эффективный <PR> | Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети. "Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
|
|
В категории объявлений: 9052 Показано объявлений: 545-576 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 282 283 » |
Сортировать по:
Дате
Заказать [url=https://flakony-optom-msk.ru/]пластиковые флаконы купить[/url] можно прямо на сайте. Производство сертифицировано, продукция пригодна для любого жидкого содержимого.
Закупка флаконов оптом — это выгодное решение для бизнеса. На рынке можно найти множество компаний, предлагающих флаконы оптом различного дизайна и объема.
При выборе флаконов важно учитывать не только их внешний вид, но и материал. Выбор между стеклянными и пластиковыми флаконами зависит от специфики товара и предпочтений клиента.
При оптовых закупках стоит обратить внимание на условия поставки и минимальные объемы заказа. Также проверьте репутацию поставщика, чтобы избежать некачественной продукции.
Флакон оптом — это не только выгодно, но и удобно. Оптовая покупка флаконов помогает улучшить услуги компании и привлечь новых клиентов.
полимерные флаконы [url=https://flakony-optom-msk.ru]https://flakony-optom-msk.ru[/url] |
попадаются очень даже веселенькие
пять колес размещены на дне глубокого озера, а их разделяют анимированные пузырьки, [url=https://bigbasssplash-demo.online/]big bass splash[/url] создающие ощущение реального подводного мира. и, безусловно, веселый рыбак в роли вайлд-символа тоже оживает. |
short loading time: Optimize images and reduce the amount of code so that develop fast loading, [url=https://telegra.ph/Flyx-Marketing-Albert-Valiakhmetovs-Approach-To-Personalization-With-Hiring-Artificial-07-18]https://telegra.ph/Flyx-Marketing-Albert-Valiakhmetovs-Approach-To-Personalization-With-Hiring-Artificial-07-18[/url], which delivers both seo, and user satisfaction. |
Извиняюсь что, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.
???/???/??? [url=https://arabpack.org/spinitfree/page-121/]https://arabpack.org/spinitfree/page-121/[/url] ?????????? ??? ??????? ?????. ? ??/? ????? ??,??? ? ???????? ???? ?? ????????. |
Llego a Espana gracias a kambi, [url=https://bms-tiefbau.com/hello-world/]https://bms-tiefbau.com/hello-world/[/url] que sirve/ es sinonimo de amplia variaciones y buena probabilidades. |
<a href="https://medelora.com/allopurinol.html">allopurinol buy online</a> [url=https://medelora.com/allopurinol.html]where can i buy allopurinol[/url]
<a href="https://medelora.com/prilosec.html">buy omeprazole from india</a> [url=https://medelora.com/prilosec.html]where can i buy prilosec otc[/url] |
Этими людьми оказались гражданка Венгрии (32 г. и двое граждан Сербии и Черногории (33 и 38 лет), [url=https://a9c.c91.myftpupload.com/wowbet/rastalan-kazino-narytay-zhaa-shyndy/]https://a9c.c91.myftpupload.com/wowbet/rastalan-kazino-narytay-zhaa-shyndy/[/url] имена участников игры не раскрывались. |
Lo mas importante al usar el codigo promocional 1win: <a href=https://lazosdeamormariano.net/modules/pages/?c_digo_promocional_112.html>https://lazosdeamormariano.net/modules/pages/?c_digo_promocional_112.html</a> es introducirlo a tiempo. Este codigo te da derecho a recibir un bono del 500% por un importe total de hasta $1025. |
внедрение erp цена 1с [url=http://1s-erp-vnedrenie.ru/]http://1s-erp-vnedrenie.ru/[/url] . |
вы сможете выйти на контакт с операторами через чат, [url=https://www.runtothemoon-kakogawa.jp/]https://www.runtothemoon-kakogawa.jp/[/url] по телефону либо емейлу и обрести своевременную помощь в любое время суток. |
Благодаря постоянному обновлению ассортимента, [url=https://bsg-Aoknordost.de/index.php/selbstverteidigung/gaestebuch?view=guestbook&start=20]https://bsg-Aoknordost.de/index.php/selbstverteidigung/gaestebuch?view=guestbook&start=20[/url] участники игры когда угодно могут ожидать новые впечатления и возможность попробовать последние релизы. |
Crea un momento inolvidable con un [url=https://show-de-drones-0.com/]espectaculo de drones[/url] que despierta emociones a traves de luces flotantes y figuras perfectamente sincronizadas en el cielo nocturno.
La utilizacion de drones en espectaculos ha aumentado significativamente en la ultima decada. Los espectaculos con drones brindan una experiencia espectacular que fascina a una multitud.
Los drones son capaces de realizar coreografias complejas en el cielo. Gracias a sus sofisticados sistemas de control, los drones pueden ejecutar acrobacias sorprendentes.
Un aspecto clave en estos shows es la coordinacion impecable entre los diferentes drones. Cuando miles de drones iluminan el cielo al unisono, se crea un efecto visual que deja sin aliento.
El desarrollo continuo en la tecnologia de drones sugiere un futuro brillante para estas exhibiciones. Proximamente, podriamos ver shows aun mas elaborados y creativos que desafian los limites de la imaginacion. |
Занимательно :)
???/??/?? ??/???/???/???/???/??????? ? ???? [url=https://www.mementoce.com/infos-pratiques/page-147]https://www.mementoce.com/infos-pratiques/page-147[/url] ??,?? ????/??? ????. ?? ? ??????? ???????/???,?????/?? ???/?? ???? ??/? ??/? ???/?? ?????????? ???. |
После игровой сессии игрок должен проанализировать, насколько изменилась сумма на игровом счету, после этого изменить последовательность либо использовать ту, [url=http://embargorock.com/dblog/articolo.asp?articolo=1]http://embargorock.com/dblog/articolo.asp?articolo=1[/url] которая создавалась ранее. |
Большое спасибо за информацию, теперь я буду знать.
??? ??? ?? 200,000 ????.???/?? ???????????? ?????400,000 ????? ??? ? 200,000 ???? ? ????. ??/?????? ???? ???? ???, [url=https://paraxwood.24exchange.ir/page-106/]https://paraxwood.24exchange.ir/page-106/[/url] ?? ???? ????? ?????. |
занятия с дополнительными функциями и традиционные, [url=http://gemeinsam-oberwintern.de/hallo-welt/]http://gemeinsam-oberwintern.de/hallo-welt/[/url] всех категории. После активации пакета у гемблера будет 3 часа на пополнение баланса. |
Если нужен быстрый прирост аудитории, бесплатные подписчики Вк через https://dtf.ru/howto/3922812-besplatnye-podpischiki-vk-top-25-servisov станут отличным вариантом для эффективного продвижения. |
When you want to captivate without compromise, a [url=https://drone-show-0.com/]drone light show[/url] delivers precision-crafted visuals that engage audiences and reflect your message from the sky.
Drone light shows offer a modern approach to captivating audiences. These aerial displays combine technology and artistry to create stunning visuals in the night sky.
Versatility is one of the significant benefits of using drones for light shows. These performances can be tailored for numerous events, ranging from festivals to corporate gatherings.
Drone light shows are also recognized for their minimal environmental impact. Unlike traditional fireworks, which can be harmful to wildlife and air quality, drones emit no pollutants.
As technology continues to evolve, the future of drone light shows looks promising. Future shows are set to become even more sophisticated and visually stunning as innovation progresses. |
В этом что-то есть. Понятно, большое спасибо за информацию.
в игре призовые начисляются за комбинации из символов в [url=https://gatesofolympusslot-demo.com/]gatesofolympusslot-demo.com[/url] каком угодно месте барабанов. Отслеживание проигрышных и выигрышных серий и знание, когда завершить игру. |
mexicomedrx https://mexicomedrx.com/# online pharmacy propecia online pharmacy xanax |
5. переходите по ссылке активации из письма на ваш email. мы уважаем каждого клиента и гарантируем быстрое [url=https://norskhelsekost.dk/faa-gratis-fiskeolie/]https://norskhelsekost.dk/faa-gratis-fiskeolie/[/url] реагирование на требования. |
Полностью разделяю Ваше мнение. Мысль хорошая, согласен с Вами.
4. ??? ? ?? ? ??-??? ????/???? [url=https://seninclusionsolutions.com/page-118/]https://seninclusionsolutions.com/page-118/[/url]. |
Мы знаем, как вернуть квартире блеск — [url=https://genuborka1.ru/]генеральная уборка санкт петербург[/url] доступна по цене и удобна по формату заказа.
Процесс генеральной уборки является ключевым для создания комфортной и уютной атмосферы в вашем доме. Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью провести такую уборку.
Важно определить порядок, в котором вы будете убирать каждую из комнат. Выбор помещения может зависеть от уровня загрязненности или вашей личной предрасположенности.
Не забудьте запастись всем необходимым для уборки — это поможет сэкономить время. Вам понадобятся различные чистящие средства, перчатки и хорошая пылесос.
Хорошо продуманный план поможет вам не забыть о важных аспектах уборки. Следует уделить внимание каждому уголку и поверхности, чтобы добиться идеальной чистоты. |
[u][b]We are hastening for our relief[/b][/u]—an crew from technicians who can quickly correct this fallout of some hydraulics breakdown at your house!
[u][b]Their prompt reaction[/b][/u] - this secret towards decreasing their fees by all following significant repairs!
[url=https://5.gp/b31q6i3y][b]Try my quickness together standard by help right now![/b][/url] |
Беспроигрышный ответ ;)
Файлы некоторых форматов (opendocument, fictionbook, postscript, pdf, [url=https://www.prosebox.net/entry/2149862/]https://www.prosebox.net/entry/2149862/[/url] ms word doc и др..) помимо текста считают нужным содержать и растровые или векторные изображения. |
Бесподобное сообщение, мне очень интересно :)
зарегистрироваться на портале либо в программе БК olimpbet. пройти регистрацию на сайте или в приложении БК [url=https://olimp-bet-kz.com/]olimpbet[/url] и ввести промокод. |
не то
na ucet nutne je pripsana presna castka nebo castka jakymkoli jinym zpusobem [url=https://zubni-lekar-stodulky.xyz/service/mikroskopicka-stomatologie/]Mikroskopicka endodoncie cena Praha[/url] vyssi. § 36 odst. Clanek 2 (2) 2. Absolvovani odborne praxe v delce nejvyse 3|3 mesicu. |
данные и параметры качества функционирования заведения - подарки игорного дома игры, софт, лицензия, контакты, отзывы игроков, и позицию экспертов, [url=https://app.simplificaci.com.br/pages/redirect.aspx?url=www.konkurent-krsk.ru%2F831.html]https://app.simplificaci.com.br/pages/redirect.aspx?url=www.konkurent-krsk.ru%2F831.html[/url] точный адрес каждого платформы казино. |
ближайшие прогнозы на спорт [url=https://prognozy-na-sport-1.ru]https://prognozy-na-sport-1.ru[/url] . |
Каждый букмекер в маркетинговых целях, в качестве собственной рекламы и повышения привлекательности своей игровой платформы старается действенные инструменты. Одним из таких инструментов являются бонусы, с помощью которых можно достаточно быстро добиться внимания игроков, повысить интерес пользователей к собственному игровому продукту. Подобная методика характерна практически для всех букмекеров, которые сегодня пребывая в условиях жесткой конкуренции, присутствуют на рынке. Не является исключением в этом плане популярная и хорошо известная букмекерская контора 1Win.В букмекерской конторе 1Win промокод - это <a href=https://razborka174.ru/import/pgs/aktualnuy_promokod_31.html>как получить промокоды</a>, который после активации предоставляет игроку какие-то преимущества. Как правило, преимущества выражаются в надбавке к бонусу за депозит, в порции фрибетов, фриспинов и прочих преференций, повышающие игровой потенциал клиентов. |
Минимальные лимиты. Обычно нижняя граница вложения и выведения в рублях меньше, [url=http://www.onlineunitconversion.com/link.php?url=crosskeysbooks.com]http://www.onlineunitconversion.com/link.php?url=crosskeysbooks.com[/url] нежели в евро или долларах. |
Аналоги имеются?
biz tavsiye ediyoruz musterilerinize her zaman gozlemlemek resmi kaynaklar? takip etmek icin [url=https://noktabet-giris.org/]noktabet guncel giris[/url] bilgiyi. Kullan?c? beceriler ayn? zamanda kural ve yasalara olumlu gelismistir. |
|
|