Среда, 03.12.2025, 3:58:46 PM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Сухой корм выбираю только
Всего ответов: 189
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
Кормление щенко...
Можно ли кастри...
Парагрипп собак
Вольер для соба...
В каком возраст...
Автомобильные т...
ПРИЗНАКИ ЗАБОЛЕ...
Мотивы поведени...
Витамины и мине...
Стерилизация ко...
Кормление рабоч...
Усиленная линьк...
ПИЕЛОНЕФРИТ
Правила междуна...
ГЕРПЕС У КОШЕК
Выбираем кошачи...
Ишемическая бол...
Кошкин дом: жит...
Выбор щенка и у...
Кошка царапает ...
За головами мос...
С учетом практи...
Интервью Анжрея...
ПНЕВМОНИЯ
Бабезиоз собак
Виртуальная жес...
Большинство рос...
Челябинска служ...
Лошади спят сто...
Как подружить д...
Общественная ор...
Пермские зоозащ...
Собаководы
Молосская собак...
Биополе собак и...
Причина непослу...
ЛАРИНГИТ
Как расшифроват...
«Топает как сло...
Американский ко...
Научите ваших д...
Клинические слу...
НЕМАТОДОЗЫ: ТОК...
Вашу собаку уку...
Инфекционный ге...
Рубль кусачий у...
О генетике. Заб...
Дж.У.Стамм. Яды...
Экзема или &quo...
Руководство по ...
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Литература

Только так теряют настоящих друзей
Он знал, что его глаза вот-вот должны открыться, два-три дня и он увидит окружающий его мир, полный непонятных запахов и звуков, увидит свою мать, братьев и сестёр… Но этого не произошло ни через неделю, ни через две, ни через месяц. Ему не суждено было увидеть окружающий мир, он родился слепым… Он стал бродячим псом, хозяева его матери безжалостно выкинули слепого щенка на улицу. Он скитался, сам не зная где. Злые языки кричали ему вслед, мальчишки кидали в него камни, а пьяные мужики били его палками. Он не мог сделать ничего, ему приходилось лишь бежать прочь, не издав ни звука… Всё съестное что он находил он приносил в определённое место и прятал свою нехитрую добычу как мог. В один день пёс прибежал к месту, где была спрятана его еда. Сильно болела кровоточащая лапа. Он покопал землю вокруг себя, но сколько он не искал, его запасы бесследно пропали. В душу пса ворвалось отчаяние: За что?! За что ему всё это?!... Он, прихрамывая, побрёл в никуда. Каждый шаг болью отдавался в сердце. Жизнь приучила его молчать и быть незаметным, он даже не скулил, из его глаз беззвучным градом лились слёзы. Так он и шёл, пока, обессилев, не упал на траву у забора. Он не чувствовал ничего кроме боли, у него не было даже сил зализать раны. Неожиданно пёс вздрогнул: на его голову легла чья то рука. Он безнадёжно замер, ожидая очередного удара, но удара не последовало. Рука лишь ласково поглаживала грязную, скатавшуюся шерсть собаки. Только в этот момент пёс осознал, до какой же степени он устал убегать от людей, как надоело ему одиночество, как хочется ему простого тепла и любви… -Так ты слеп, дружище – сказал голос. Этот голос и это слово «дружище» он полюбил навсегда. -Тогда я буду звать тебя Плутон, как греческого бога темноты… «Плутон» - звучало эхом в сердце собаки. «Как же это здорово, иметь имя! А вдруг это всё сейчас прервётся? А если всё это просто сон?»-пронеслось в голове Плутона. Но старый бродяга отнёс бессильного пса в заброшенный дом, где он жил. Прошла неделя, старик залечил раны пса и они быстро нашли общий язык. Теперь они вместе с утра ходили на «работу». Его хозяин помогал убирать дворникам, собирал бутылки и подрабатывал на рынке, чтобы хоть как-то заработать на кусок хлеба себе и своему любимцу. А вечером оба возвращались домой, уставшие, но счастливые оттого, что они есть друг у друга. Плутон обожал своего хозяина, и тот отвечал ему взаимностью. Одним вечером они так же возвращались домой, проходили мимо кабака, где пили местные мужики и как водится, чесали языками за кружечкой пива. Увидев старого нищего со слепым псом они стали подтрунивать над слепой собакой. Старик похлопал Плутона по спине, повернулся и полный гордости за своего пса сказал: «Не стоит, дружище, обращать внимания на дуроков». - Иди куда шёл, старый, никчёмный бомж!- крикнули ему в след. Чёрт дёрнул за язык того мужика сказать эти слова, потому что Плутон, услышав что его хозяина обидели, кинулся в сторону говорящих. Ответом на его нападение был сильный удар, от которого Плутон отлетел в сторону. Не в силах видеть как бьют его беззащитного друга старик кинулся на помощь. Но силы были слишком не равны – старый бродяга и слепой пёс, против трёх здоровых мужиков. Драка продолжалась не долго. Мужики ушли, оставив избитого старика и метавшуюся возле него слепую собаку. Бродяга еле дошёл до дома, достал из кармана хлеб, накормил пса и без сил рухнул на старое одеяло. Собака не отходила от него всю ночь, зализывая кровоточащие раны хозяина. А под утро старик умер… На окраине города стоял огромный заброшенный дом. Внутри него сидела у мёртвого тела собака и выла. Её вой разносился вокруг, тупой болью отдаваясь в каждом углу большого заброшенного дома…
Категория: Литература | Добавил: chelyaby-priut (20.12.2008)
Просмотров: 2451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Продвижение Сайтов Москва Маркетинг
pharmacy websites 148 mg
betmgm login e468q
findnerd.com/profile/publicprofile/conservationnada/141160 u839c
эвакуатор i55p
india online pharmacy 89 mg
Самостоятельное Создание И Продвижение Сайта
casino s438j
Продвижение Сайта Комплексно
best forex trading platform u524s
Casinos Non Gamstop t850q
Продвижение Сайта В Москве Недорого
Продвижение Сайтов Гарантия
Продвижение Сайта В Москве
сервер u107u
Обзоры товаров w782k
Casino BC Game r544d
Продвижение Сайта Что Такое
online casino y988o
Продвижение И Поддержка
Помощь В Раскрутке Сайта
Гарантированное Продвижение Сайтов
Качественное Продвижение Сайтов
buy medication online usa 250 mg
Подарки t861e
casino q620u
forex trading platform q242b
Дипломы
online mexico pharmacy 85 mg
/preview/the-ultimate-guide-to-jaya9-your-go-to-online/ n43a
vps аренда r605x
Интернет магазин j380a
UK Casino b760i
afnanfloralbouquet.ru r670r
Предложение По Продвижению Сайта
Как Самому Продвигать Сайт В Интернете
BC Game Crypto j10z
Раскрутка Интернет-Сайта
Продвижение Сервиса
canadian rx net 253 mg
Раскрутка Компании В Интернете
Продвижение Сайта В Поисковых Системах
Машины
Как Продвигать Сайт В Поисковиках
Дипломы
forex trading platforms m783j
casino c974l
livemedsrx 343 mg
Swingers o55n
Дипломы
сервер k736w
Интернет магазин a122i
Дипломы
1win login r111e
Гостиница s313p
no prescription needed online pharmacy 244 mg
Casinos Gamstop k660g
сувениры v157x
melbet_nyMt
Latest video update every now online
Дипломы
bitcoin hyper presale z156l
/2025/10/forex-trading-for-dummies-a-beginner-s-guide-59/ l1o
BC Game a637d
/2025/10/ceske-online-casino-2025-nove-trendy-a-nejlepi/ a416x
Создание И Продвижение
buy tramadol from canadian pharmacies 284 mg
купить vps r207j
Интернет магазин h267b
legit pharmacy 109 mg
livemedsrx 240 mg
Обзоры
hcsarov.net x721c
mellstroy casino u643i
livemedsrx 316 mg
online forex trading y655p
casino t336f
true fortune casino
Great reading too 148 faster
mexico online pharmacies medication 478 mg
Дипломы
affiliate pocket option k340k
vps аренда x907l
Интернет магазин j926k
khanbet y483b
Интернет магазин p337w
BetWinner Casino e297l
Дипломы
Дипломы
jaya9 casino login n197h
Дипломы
cheapest mexican pharmacy online 321 mg
livemedsrx 280 mg
casino o566x
forex trading broker e516a
UK Non Gamstop Casinos j610x
https://poppers51.ru/
no kyc casinos uk l420q
melbet_lrKl
khanbet v295a
mexico pharmacy drugs online 416 mg
VPS сервер y100x
betsson poker y427j
Интернет магазин c33d
livemedsrx 267 mg
mellstroy casino k406t
pocket option affiliate c943r
BetWinner Sports Betting z347z
best foreign online discount pharmacy for viagra 419 mg
khanbet-casino.info y576c
/preview/understanding-forex-trading-signals-your-guide-to-23/ q314t
casino k852l
livemedsrx 167 mg
Электрооборудование z170t
Продвижение Крупных Сайтов
Продвижение В Поисковиках
buy prescription online without 241 mg
купить vps v409a
Дипломы
Интернет магазин w660w
khanbet x405d
livemedsrx 429 mg
разделы фото
Статистика