Воскресенье, 22.06.2025, 9:33:47 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Если бы Вы увидели, что перед Вами сбили животное, вы бы остановились, чтобы сделать что нибудь(зако
Всего ответов: 179
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Всё обо всём

Ажиотаж вокруг программы стерилизации
В 1999 году Правительством Москвы было принято решение перейти от практики бесконечных отловов и убийств бездомных животных к программе стерилизации, которая показала себя как самый эффективный, экономически выгодный и, наконец, гуманный метод регулирования численности бездомных животных на западе. Суть метода состоит в том, что животных (самок) изымают из среды обитания, стерилизуют, и после десяти дней передержки часть животных (больных, ослабленных и т.д.) размещают в приюты, а часть выпускают на прежние места обитания. При таком подходе происходит стабилизация численности и эмоционального фона стаи (выстраивается иерархия). Животное, оставаясь на своём месте, создает тем самым преграду для других животных, в том числе и крыс. По мнению специалистов Института проблем экологии и эволюции им. Северцова, для России такая практика является просто необходимой ещё и потому, что, в отличие от Запада, у нас совершенно другая система переработки отходов. В Европе мусор сжигается, в то время как в России выбрасывается, что является дополнительной кормовой базой для грызунов.

Практика отловов и убийств животных, применяемая во всех российских городах столетиями, лишь способствовала постоянному увеличению численности бездомных животных. Кроме того, отловы способствовали увеличению рождаемости у грызунов. Так, например, перед Олимпиадой -80 в столице были уничтожены все безнадзорные собаки и кошки, что привело к всплеску рождаемости крыс в последующие годы. В Англии на место бродячих псов, которых истребили, пришли лисы, в Германии - еноты-полоскуны.

Для успешной реализации программы, которая представляет собой комплекс мер, рассчитанных на несколько лет, должен быть создан ряд необходимых условий. Чтобы программа начала приносить эффект, единовременно необходимо простерилизовать 80% сук. Для передержки животных в префектурах должны быть организованы приюты, а также введены механизмы ограничения деятельности заводчиков, поскольку основным источником пополнения бездомных животных в городе является их бесконтрольная деятельность.

Однако, на деле выяснилось, что префектуры заняли враждебную позицию по отношению к программе, саботируя её выполнение. Менталитет русского чиновника, сопротивляющегося прогрессивным программам, и формализм, привели к саботажу в самых различных формах. Так, префектуры не выделяют землю под приюты, игнорируя постановление №41-РП от 16.01.1998 года. Сотрудники Управ и Дезов раздувают истерию по поводу "собачьей угрозы", пытаются создать впечатление о широком непринятии обществом программы стерилизации, настраивая против неё столичных жителей. Присылая в городскую службу отлова диких животных по пять заявок на одну и ту же собаку, они создают ложную картину о том, что популяция безнадзорных животных в городе растёт, а также растёт и их агрессивность. Акты отлова подписывают, не глядя, что позволяет ловцам и подрядным организациям заниматься приписками. Между тем, в ходе проверок выясняется, что эти "стаи агрессивных собак" существуют лишь на бумаге.

В то же время программа стерилизации буксует, т.к. нет заинтересованности клиник в том, чтобы выйти на тендер и подключиться к стерилизации городских животных, поскольку большие средства идут на аренду помещений и прочие расходы. Отсюда нет конкуренции. Всё это привело к тому, что стерилизацией городских животных занимаются бывшие "живодёрские" фирмы": "Витус+", "Дормеханизация" и др.

Огрехи и пробуксовки исполнения программы незамедлительно были использованы рядом лиц, преследующих свои цели. Миф о неминуемой экологической катастрофе, вызванной пребыванием на улицах собак, обошел все газеты и телеканалы. Уличных собак обвинили в распространении всевозможных болезней, покусах людей, а также истреблении кошек, редких краснокнижных животных и птиц. По мнению сотрудника Института проблем экологии и эволюции им.Северцова РАМН Пояркова А., слухи о предстоящей экологической катастрофе не имеют под собой никаких научных оснований: "Численность собак в Москве не превышает 30-35 тысяч, в то время как некоторые "специалисты" называют цифру в полмиллиона! Никаких ланей и пятнистых оленей бродячие псы не убивают. Вот уже 20 лет, как олени не появляются в городской черте. Нанести урон семейству куньих (норка, горностай, ласка) собаки также не в состоянии: взаимодействие с представителями этого семейства происходит, как правило, только в присутствии охотника".

В покусах горожан бездомные собаки также не виноваты: 77% покусов приходится на долю домашних животных, преимущественно агрессивных пород.

Кроме того, программа стерилизации представляет собой комплекс мер, направленных в т.ч. и на профилактику болезней: осмотр, вакцинирование животных и пр. Само пребывание собак в лесопарковых зонах создаёт барьер подмосковным собакам, которые могут принести бешенство.

К сожалению, нагнетание истерии по поводу "собачьей угрозы" произошло в тот момент, когда люди в России только научились с милосердием относиться к соседству "братьев меньших". Этот факт побудил ряд деятелей культуры России (Антонов, Башмет,Ульянов, Танич и др.), а также западных организаций, обратиться к Мэру Москвы Лужкову Ю.М. с просьбой не допустить возврата к жестокости и варварству.

Сегодня большинство организаций по защите животных решили объединиться с целью создания оптимальной базы для успешной реализации программы стерилизации бездомных животных в городе. Для этого необходимо:

1. создание сети цивилизованных приютов для собак и кошек, которых по какой-либо причине нельзя оставлять на улице после стерилизации. Не допускать к эксплуатации этих приютов организации, не имеющих опыта и положительных характеристик в сфере защиты животных. Создать комиссии, которые будут контролировать работу приютов;

2. создание льготных условий для клиник, что обеспечит массовость на конкурсе по распределению городского заказа на стерилизацию

3. создание школы ловцов-кинологов, которые будут представлять альтернативу ловцам-живодёрам

4. обеспечение жесткого контроля за деятельностью подрядных организаций

5. закрепление за каждым округом специалиста по фауне

6 создание информационной службы поиска животных, службы спасения

7 проведение регистрации всех домашних животных, их чипирование, вакцинация

установление жесткого контроля за разведением животных и запрещение рыночной торговли животными

Источник: http://www.vita.front.ru/news/2005/122steril.htm

Категория: Всё обо всём | Добавил: Дельфин (21.07.2009)
Просмотров: 1406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
LuckyStar Online Casino x310x
Междугородние грузоперевозки автотранспортом
Casino bc game l463l
Bookmaker's office Mostbet y625z
Lucky Star Casino c12c
glimtory.netns.co.kr/wordpress/?p=6050 z193r
LuckyStar Casino b222g
/?p=720 q351w
Доставка грузов по России
multiplex 10plex, 3plate 3 plate - купить онлайн в интернет-магазине химмед
LuckyStar Online Casino n823r
Casino Slot bc game i8g
болгарка на батарейках
деревянные дома под ключ
Lucky Star Casino k304x
Crypto Casino Games bc game q673y
каркасные дома
Промокоды на сегодня Mostbet при регистрации
Casino bc game y599p
Lucky Star Online Casino q250n
Aviator online casino in India s770t
Crypto Casino Games bc game w194h
Логистические услуги для междугородних перевозок
Passhub for Business c661c
cocaine a869p
Lucky Star Casino d726p
Капибара нежится в водоёме, полностью погружаясь в радость момента
online casino z535n
crypto trading x581r
sports betting k28u
parimatch original app t69u
covid 19 u517o
раздеватор Telegram Contact
online casino y558j
online casino play t496d
Препарат Пилорис a489y
Lucky Star Casino n674u
online sports betting c876b
Номад Казино o979f
online casino slots g169n
Lucky Star online casino l688p
печать на футболках
онлайн казино i272t
Послуги адвоката e689b
Bookmaker company l109s
online casino e317e
Lucky Star online casino y442c
https://naturalniimed.ru/
онлайн казино o29o
furosemide 350 mg
Адвокатська допомога y746e
sports betting g114t
Lucky Star online casino f348b
online casino slots b764c
Amoxicillin Clav Strep Throat - bmrifldydo
Lucky Star online casino f272m
sports betting systems f238y
лизинг коммерческого транспорта
stem cell therapy j58m
online casino d79c
buy lasix usa 146 mg
дренаж вокруг дома цена под ключ
online casino play b395r
cocaine t688p
online casino slots g478h
Bookmaker company o192t
Быстро купить диплом об образовании!
Lucky Star Casino l391c
каркасный дом
Строительство домов. Профессиональная кладка и облицовочные работы
online casino q434s
stem cell therapy a320x
sports betting h51b
Lucky Star Casino c63y
online casino play x420u
lasix generic 253 mg
микрокредит d889e
Lucky Star Casino w552n
sports betting systems i993q
Купить диплом бакалавра в Москве
банкротство физ лиц
cocaine g416w
online casino slots r47b
клининг москва
Авто журнал o824a
online sports betting j501i
online casino b467q
1xBet Промокод 2025 — Акция: 100% Бонус до 32 500 руб
stem cell therapy c128h
Lucky Star Casino u724z
online betting betwinner d99h
kasyno online polska j269u
Brokerage company Exness s949m
Sports betting betwinner w802b
Seattle Airport Town Car Service
stem cell therapy p423m
Generalne porzadki w domu s683t
sports betting z621b
forex broker Exness r578i
bookmaker's office betwinner d831x
Заказать диплом любого ВУЗа
Купить диплом о высшем образовании
??? ?? ?? m182d
sports betting systems r497e
paripesa p512g
stem cell therapy q97w
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] v157s
Brokerage company Exness g929c
Sports betting betwinner b415u
??? ??? ?? l672q
chin chin casino z957n
императорский фарфор
stem cell therapy a237b
Brokerage company Exness o589n
???? ?? b614h
Sports betting betwinner r618i
astro grow n271o
Приобрести диплом о высшем образовании!
магазин сантехники в донецке
paris sportifs r966x
mexican pharmacy online 218 mg
forex broker Exness n4y
разделы фото
Статистика