Четверг, 28.11.2024, 1:14:10 PM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
У меня дома живёт
Всего ответов: 453
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Документальные фильмы

National Geographic: Прирождённые охотники - Пустыня

Оригинальное название: Built for the Kill
Год выпуска: 2001
Выпущено:: National Geographic
Продолжительность: 46:58
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

О фильме: Полный свод законов джунглей и не только выпущен телекомпанией BBC под эгидой «Национального географического общества». Документальный сериал «Прирожденные охотники» посвящен прекрасному, зловещему и весьма многочисленному племени живых существ: хищникам...
Мир многолик и непредсказуем, и каждое место на планете диктует свои условия существования. В адской жаре безводной пустыни, в красочном раю кораллового рифа, в живописной бескрайне саване и в гнилых болотах живые существа находят свои, подчас весьма оригинальные, способы выживания. Рыбы учатся жить на суше в ожидании прилива, змеи – стрелять ядом, а леопарды – прятать тушки антилоп высоко на деревьях. Однако, какие бы сложные задачки не подкидывала существам экология биоценоза, в конечном итоге смысл их жизни сводится к одному: кого-нибудь съесть, и при этом не быть съеденным.
Обычно хищник ассоциируется с чем-то огромным, когтисто-зубастым, страшным и притягательным. Да, есть и такие: любители крупных кошек могут насладиться прекрасными съемками охоты «царской семьи», львиного прайда. А те, кто любит щекотать себе нервы жестокими кадрами, получат это сомнительное удовольствие, созерцая, как стая гиен заживо потрошит буйвола или «гнилоголовый» гриф марабу похищает птенцов из гнезд. Зрелище уродливых аллигаторов, поглощающих изысканных цапель, вышибит слезу даже у самых прожженых циников. Впрочем, мир хищников отнюдь не исчерпывается нашими традиционными представлениями: они могут быть уродливыми, как летучая мышь – а могут быть удивительно симпатичными, как дикая кошка оцелот. Наряду с пугающими анакондами, самыми огромными в природе змеями, существуют маленькие «скорпионовые хомячки», смело охотящихся на самых страшных хищников мира насекомых.
Любителей качественной документалистики порадуют уникальные съемки и глубокий, но при этом доходчивый текст.

Для просмотра фильмов необходим браузер с установленным расширением (плагином)
Adobe Flash Player.

Внимание!!!
Данная информация является собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями, и размещена только для ознакомления. Все пользователи, просмотревшие или загрузившие данный контент, согласны с выше сказанным и должны удалить со своего компьютера все полученные файлы сразу после ознакомления, и приобрести оригинальные копии.

*Администрация портала chelyaby-priut.ucoz.ru сообщает, что не использует информацию правообладателей в коммерческих или иных целях, кроме как предоставления ознакомительной информации.

Категория: Документальные фильмы | Добавил: chelyaby-priut (21.12.2008)
Просмотров: 1093 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Shaders for Minecraft pe g8y
Уход за питомцами
Боевые искусства
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] h233g
casino p396w
Музыка для души
casino cms for sale
Самообразование и развитие
Дизайн квартиры
ice casino log in g854f
Праздничный стол
Где найти
Креативное искусство
Le Code Promo 1xBet i853o
Технические новинки
каркасный дом
Ремонт мебели
betting q147v
Услуги эвакуатора v365c
Активный отдых
обмін криптовалюти онлайн t523o
виртуальный номер телефона t460c
dragon casion или драгон мани
betting on football f793x
Рабочие лайфхаки
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] c779e
Azerbaijani Casino n743j
casino j119v
как выбрать Подик g909w
Выпечка и десерты
betting matches w847i
Языковой клуб
virtual home renovation z104l
sumatriptan bell’s 60 mg
эвакуатор-манипулятор l349a
imitrex pka 127 mg
virtual staging services n682d
betting on football matches b427u
imitrex kellymom 152 mg
order valacyclovir 451 mg
Urgent TON crypto currency will priced more than $20 (up to 400%)
Саженцы g843o
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] q542r
casino f30i
Кейтеринг d88o
Увлекательные хобби
buy valtrex 500 mg 427 mg
Azerbaijani Casino k18e
casino promo code m553v
купить виртуальный номер Казахстана h936r
Кухня Угловая Маленькая С Холодильником
where buy valtrex 413 mg
Родительский клуб
buy valtrex 500 mg 482 mg
kms pico q989y
Успешное собеседование
2 4-methylphenyl sulfonyl -3- 6-nitrobenzo 3,4-d 1,3-dioxolen-5-yl prop-2-enenitrile - купить онлайн в интернет-магазине химмед
valtrex 100mg 150 mg
dsadsadsdsaads
модульные дома
kms pico e997w
mr bet casino r275t
valtrex cheap 333 mg
kmspico i561y
stamp maker online
Sell Software for online casino
kmspico g293h
proscar cheap 163 mg
Морской флот
бани из бруса n905y
дома из бруса k481t
китель для повара h30t
proscar online 85 mg
Технологии
buy proscar pills 482 mg
Практические советы
proscar cheap 391 mg
Репетиторский центр
order finasteride 483 mg
Женское здоровье
Slot Game s602n
Дом и быт
buy finasteride no prescription 196 mg
Развитие Памяти Речи
каркасные дома под ключ
order finasteride 496 mg
Фотосессии
Programming for kids e173r
purchase finasteride 351 mg
Туристические маршруты
<a href=https://spb-generic.ru/poxet>дапоксетин купить без рецепта</a>
buy proscar medication 83 mg
Домашние проекты
buy proscar usa 247 mg
Полезные лайфхаки
order proscar 44 mg
Health
Защита природы
buy proscar with no prescription 410 mg
play casino u565i
Мировые новости
casino online w560r
1xBet Promo Code y233h
форма для официантов p903f
Настольные игры
order finasteride 388 mg
1xBet Promo Code f306m
магазин товаров видеонаблюдения j58l
Досуг
CASINO DE CRIPTOMONEDAS q962w
betting on football matches p311e
casino Australia e152c
Leather Table Placemats r402y
Кулинарные секреты
Имидж-консультации
Archetyp Market
purchase ed meds 395 mg
Водные виды спорта
Дачные хлопоты
mostbet com giris z712m
ed pills online 303 mg
Садовые советы
разделы фото
Статистика