эффективный <PR> | Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети. "Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
|
|
В категории объявлений: 8025 Показано объявлений: 7809-7840 |
Страницы: « 1 2 ... 243 244 245 246 247 ... 250 251 » |
Сортировать по:
Дате
http://paydayloansonline1min.com/ - new payday lender <a href=http://paydayloansonline1min.com/ > how to get a payday loan approved </a> |
http://instantloansdirectly.com/ - personal loan salary limit <a href=http://instantloansdirectly.com/ > payday advance locations </a> |
http://ordercheapestpriligyhere.com/ - generic priligy <a href=http://ordercheapestpriligyhere.com/ > buy priligy online in australia </a> |
http://buykamagragetnow.com/ - order sildenafil citrate without prescription <a href=http://buykamagragetnow.com/ > order sildenafil citrate generic without prescription </a> |
http://gettruepriligy.com/ - cheap generic priligy <a href=http://gettruepriligy.com/ > mastercard Priligy discounts in Tewkesbury </a> |
http://1000paydayloanhere.com/ - payday loans on tv <a href=http://1000paydayloanhere.com/ > text loans for bad credit </a> |
http://paydayloansonline1min.com/ - payday loans <a href=http://paydayloansonline1min.com/ > payday loans </a> |
http://paydayloansonline1min.com/ - payday loans online <a href=http://paydayloansonline1min.com/ > payday loans </a> |
http://www.garantresto.com/#!remont-vannoy/c11co - сколько стоит ремонт ванных комнат
Гарант-Ресто это новая опытная компания. Это ответственная команда профи, ценящих свою работу.
http://www.garantresto.com/ - договор на капитальный ремонт квартиры
Квартирный Ремонт, ремонт ванных - новая линия услуг нашей фирмы, но нашей коллектив на рынке уже давно,
http://www.garantresto.com/#!remont-vannoy/c11co - сделать ремонт в ванной комнате
с 2006 года мы выполнили ремонт и удачно сделали десятки квартир, офисов, комнат и санузлов. У нас есть огромный опыт, решен целый ряд интересных и трудных задач. |
http://serial-one.ru/year/2015 - русские сериалы 2015 года новинки русские
– это мегасайт с огромным количеством русских онлайн сериалов.
Все что выложено на сайте Вы можете посмотреть онлайн!
http://serial-one.ru/russkie-serialy/serialy-ntv - нтв сериалы
Наше отечественное кино успешно развивается и конвеер русских сериалов тоже
не отстает, есть очень много русских сериалов на любой вкус, начиная
с драм и заканчивая детективами. |
Reborn — это новая захватывающая ролевая онлайн-игра, в которой вам предстоит создать своего уникального персонажа, используя обширные возможности персонализации героев, представленные в игре, и отправиться на встречу увлекательным приключениям. В опасных странствиях по миру Асгарда вас ожидают живописные локации, мрачные подземелья, полномасштабные сражения между игроками (PvP), динамичные схватки c полчищами монстров и эпичными рейдовыми боссами (PvE), а также другие захватывающие приключения!
http://track.himba.ru/mgm.html |
http://paydayloansonlinetop.com/ - payday loans <a href=http://paydayloansonlinetop.com/ > payday loans </a> |
Несложная подработка на дому. Приглашаются люди, желающие работать и зарабатывать. График свободный. Оплата сдельная, от 10 тыс. руб в месяц. Выплаты еженедельно. Стабильно! Ваш возраст и образование значения не имеют. Обязательные условия: наличие компьютера и интернета. Предложение ограничено! Более подробная информация у нас на сайте. http://goo.gl/Ijw2Mp
. |
Несложная работа в домашних условиях за компьютером. Приглашаются люди, желающие работать и зарабатывать. График свободный. Оплата сдельная, от 20 тыс. руб в месяц. Оплата раз в неделю. Без задержек! Ваш возраст и образование значения не имеют. Обязательные условия: наличие компьютера и интернета. Предложение ограничено! Более подробная информация на нашем сайте. http://goo.gl/Ijw2Mp
. |
Нам подбросили котенка. На вид месяц-два. Оставить у себя не можем, так как живем на съемной квартире. Помогите, куда его можно пристроить? |
Интересная подработка в интернете. Не требует вложений. Стабильный доход от 4000 рублей за сутки. Эта система доступна абсолютно всем.
Вам не обязательно трудиться целыми днями и ночами! Вполне достаточно уделять работе несколько часов в день.
Не нужно думать, о том что в Всемирной паутине подработать нельзя, в Инете получать доход можно!
Несложными и доступными способами. Самое главное, честно!
Перечисление зароботка ежедневно. Зарплата раз в неделю. Стабильно!
График Вашей работы, устанавливаете самостоятельно, в пределах Ваших возможностей.
Все подробности на нашем сайте. http://u.to/iOm6CQ
. |
Увлекательная подработка за компьютером. Не требует навыков. Стабильный заработок от 9тыс. рублей за сутки. Эта система доступна абсолютно для Всех.
Вам не обязательно работать целыми днями и ночами! Вполне достаточно уделять работе 2 - 4 часа в день.
Не нужно задумываться, о том что в Интернете зарабатывать невозможно, в Инете получать доход можно и даже нужно!
Лёгкими и доступными методами. Самое главное, гарантированно!
Начисление зароботка каждый день. Зарплата каждую пятницу. Без задержек!
Рабочий график, устанавливаете по своим возможностям.
Более подробная информация у нас на сайте. http://u.to/LvS6CQ
. |
Несложная работа в Домашних условиях. Приглашаются люди, желающие работать и зарабатывать. График свободный. Оплата сдельная, от 30 тыс. руб. в месяц. Выплаты каждую неделю, без задержек. Ваш возраст и образование значения не имеют. Обязательные условия: знание компьютера на уровне пользователя, наличие компьютера и интернета. Предложение ограничено! более подробная информация у нас на сайте. http://u.to/iOm6CQ
_ |
Провожу полный комплекс seo
Если Вы решили серьёзно продвинуть свой сайт я к вашем услугам:
1 поисковое продвижение по ключевым словам.
2 регистрация сайта в поисковых системах.
3 регистрация сайта в многотысячных рейтингах.
4 регистрация сайта во многотысячных каталогов.
5 размещения сайта на многотысячных досках объявлениях ( все предложения с сайта компании)
6 размещение сайта в многотысячных справочниках.
7 размещения сайта rss ленту на многочисленных ресурсов добавления rss.
8 размещения рекламной статьи на многочисленных ресурсов с вашей ссылкой.
9 создание тематических тем на форумах или отвечать в существующие так же многотысячно.
10 размещения отзыва ( многотысячно)
11 размещение по гостевым многотысячно.
12 емайл маркетинг ( по договорённости)
13 соц сети ( по договорённости)
Рассматриваю любые сайты на продвижение, к каждому свой подход и цены, не (кусаются)))
Наш сервис seo-mag.7910.org |
Идеи путешествий
Бронировать заранее выгодно! Планируйте ваше путешествие на праздники уже сейчас, чтобы воспользоваться нашими лучшими предложениями.
http://lnk.do/NozXx - Идеи путешествий на мировые события
http://lnk.do/5IupC - Идеи путешествий на выходные
http://lnk.do/yOuLA - Идеи путешествий на праздники и каникулы |
Официальный кредит на выгодных предложениях % ставок
Параметры кредита:•Сумма кредита: 20 000 - 1 000 000 руб. ("Особый", "Удобный")
•Сумма кредита: 20 000 - 500 000 ("Универсальный")
•Срок кредита: до 60 мес.
•Процентная ставка: от 13.5% ("Особый"), от 16.9% ("Удобный", "Универсальный")
Требования к заёмщику:
•Гражданство: Россия
•Возраст: 25 - 59 лет
•Отсутствие просрочек
•Документы: паспорт + загранпаспорт или св-во о регистрации а/м (по выбору)
•Для кредитов на сумму от 300 000 рублей дополнительно предоставляется копия трудовой книжки и справка о доходах
•ДЛЯ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ http://track.himba.ru/b2s.html - ПО АДРЕСУ |
Наша компания предлагает услуги по продаже и аренде различной недвижимости в Испании.
Продажа и аренда от VIP до ЭКОНОМ класса: квартир, домов, вилл, апартаментов в Испании.
Мы предложим Вам лучшие варианты недвижимости в зависимости от Ваших требований.
Подробности смотрите на сайте Ispaniya-Costa-Blanca.Ru. |
Добрый день.
Сильно интересной новостью хочу поделиться.
Знаю такие зарубежные сайты.
Популярную форма айфона 6 дозволительно заполучить совершенно бесплатно.
Регистрация для нём простая.
Выполните любое задание,только одно.
Пригласите своих друзей зарегистрироваться.
Вы набирёте нужное сумму балов.
Нужно только обменять баллы на телефон.
Регистрируйтесь на любом из трёх сайтов. - http://apple.freebiejeebies.co.uk/1081440 - айфон6 , - http://www.winogo.com/?ref=h3dvxrciайфон6plus , - http://www.xpango.com?ref=93154579iphone6lus
<font color=color_url><font color=color_url><font color=color_url><font color=color_url>[color=color_url - Видете как всё просто!!! |
качественная мужская и детская одежда "http://www.west-fashion.kiev.ua" - купить здесь |
Предлагаем новые мобильные телефоны по самым выгодным ценам в сети интернет. "http://www.vipmobstore.com.ua" - мобильные телефоны дешево |
Азартные игры в интернете с каждым днем набирают популярность.
Только лучшие онлайн казино Вы найдете на Cazino-News.ru
Рулетка онлайн и игровые автоматы являются самыми популярными играми интернет казино. http://cazino-news.ru/ - Новости онлайн казино
Узнайте, как можно выиграть в http://cazino-news.ru - казино! |
Продаю участок в загороде в Крыму , г. Феодосии в посёлке Ближнее боевое.
Семь с половиной соток .
Без строений.
Земля плодородна!
До моря семь минут езды на машине или четыре километра .
Трасса на Коктебель и Симферополь, рядом с дорогой, хороший подъезд к участку. Рядом все коммуникации.
Рядом есть постройки . Стартовая цена миллион рублей или 22000$.Торг.
номер телефона Российский в Феодосии 8 (978)-853-67-66
прописью (восемь -девять семь восемь-восемь пять три -шесть семь-шесть шесть)
почта goldbeach1@yandex.ru
Алла Хозяйка |
Продаётся продуктовый магазин в крытом рынке (номер 34)
Испания, Аликанте на Avenida Alfonso del Sabio (центральный рынок).
Витрина- 6 м2
Можно поменять на любой вид деятельности
( кафетерию или колбасы и сыры и т.д.)
Цена:16.000 €
http://www.ispaniya-costa-blanca.ru/ Продажа и аренда недвижимости в Испании.
НАШИ КОНТАКТЫ:
АЛИКАНТЕ:
+34 (664) 786-076 (WhatsApp, Viber)
+34 (966) 105-123
E-mail: alita7074@gmail.com
Skype: maksimus7074 |
Большой объём вакансий в разных структурах требуются рабочии!!!
Присылайте пожалуйста анкету по адресу http://track.himba.ru/jbj.html |
Hi, 0day Music, mp3 free, Download Private FTP: http://0daymusic.net
Best Albums Hardstyle, Hardcore, House, Techno, Trance, Dance... |
Открыта вакансия "сотрудники" в сеть кафе KFC
зарплата от 30000тыс + премии и льготные условия
Если ты коммуникабелен, позитивен, ответственен, дружелюбен и энергичен – добро пожаловать в компанию KFC!
Здесь тебя ждет интересная работа, приятная атмосфера, много впечатлений и друзей! А если у тебя есть желание развиваться вместе с нашей компанией и ты проявишь организаторские способности, то тебя ждет карьерный рост!
•Возраст: от 18 лет
•Гражданство: РФ
Рассматриваются кандидаты с Москвы и области Внуково, Клин, Королев, Лобня, Люберцы, Московский, Мытищи, Одинцово, Переделкино, Подольск, Солнцево, Химки, Чехов.
Пожалуйста заполняйте резюме по адресу http://track.himba.ru/j9t.html
По рассмотрению мы вас пригласим на работу! Ждём вас!! |
Коньяк Кишинэу – 10 лет выдержки, произведенный заводом Арома.
Благородный высококачественный дивин с гармоничным вкусом и сложным, с выраженными смолисто-энантовыми тонами, букетом.
Мужественный, слегка жгучий во вкусе, он предназначен в первую очередь мужчинам.
На престижных международных конкурсах удостоен 6-ти золотых медалей и одной серебряной медали.
сайт http://www.onlyall.net
Россия: +7 (916) 6702246
Россия: +7 (495) 2450049
Украина: +38 (096) 5320932
skype: corralco2003
icq: 621387055 |
|
|