Воскресенье, 24.11.2024, 2:13:10 PM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Как избавить город от бездомных собак?
Всего ответов: 199
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Законы

Комплексная программа
· Федеральный закон “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” (принят 12.03.1999 г., подписан 30.03.1999 г.) – комплексная программа создаёт наиболее благоприятную, абсолютно контролируемую санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе, она в корне пресекает возможность появления бешенства

· Федеральный закон “Об охране окружающей среды” (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) – комплексная программа ликвидирует популяцию БЖ в городе, тем самым, устраняя любые негативные формы её воздействия на окружающую среду

· Федеральным законам “Об охране здоровья граждан” - комплексная программа устраняет любые формы воздействия БЖ на здоровье граждан. От передачи инфекционных заболеваний и укусов животных, до негативного психологического воздействия картин страдания БЖ на психику людей, в особенности детскую.

· Федеральный закон “О животном мире” (принят ГД ФС РФ 22.03.1995) - комплексная программа предотвращает негативное воздействие популяции БЖ на дикую фауну пригородов

Комплексная программа сокращения численности БЖ также отвечает европейским нормам гуманности по отношению к животным (Европейская конвенция по защите домашних животных) и традиционным этическим ценностям русской культуры. Совершенно иначе обстоят дела с программой убийства БЖ. Основное её свойство – это доказанная неэффективность и бесконечность. Поддержка и продвижение дорогой программы, заведомо не способной достичь ожидаемых результатов, юридически неизбежно трактуется как ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Итак, программа убийства БЖ не давая никакого результата, игнорирует санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Более того, вызываемая программой активная миграция животных повышает риск появления случаев бешенства. Следовательно, реализация данной программы непосредственно угрожает эпидемиологическому благополучию населения. Это – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Программа убийства БЖ последовательно нарушает и остальные федеральные законы, указанные выше. Она активно разрушает окружающую среду и животный мир - сохранение популяции БЖ негативно влияет на экологию. Наносит вред здоровью граждан - косвенно, через угрозу от сохраняемых БЖ и явно, как психологические травмы от наблюдения жестокого обращения с животными9.

Таким образом, сторонники убийства БЖ цинично и откровенно нарушают основные права граждан на благополучную среду обитания и своей открытой демонстративной жестокостью унижают достоинство граждан. Одна мысль о том, что в наше время возможно такое варварство, неизбежно унижает и оскорбляет цивилизованного человека. В переводе язык юриспруденции это означает нарушение фундаментальных прав и свобод, декларированных в конституции РФ:

Статья 21 Конституции РФ Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Статья 42 Конституции РФ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Статья 58 Конституции РФ Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Лица, которые пострадали от совершения указанных федеральных и конституционных преступлений, вправе требовать компенсации от государства:

Статья 53 Конституции РФКаждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Исходя из всего вышесказанного, возникает вопрос, почему должностные лица в муниципальных службах открыто идут на совершение ряда указанных преступлений, в том числе на нарушение Конституции РФ. В большинстве случаев их ошибочные действия можно объяснить незнанием того, что наряду с нерезультативным убийством БЖ существуют современные эффективные технологии контроля популяции. Часто неадекватные решения должностных лиц диктуются определённой инертностью мышления и консерватизмом, за которым скрывается некомпетентность и боязнь нововведений. С этим необходимо бороться пропагандой современных технологий и повышением компетенции должностных лиц. Однако существует масса случаев, когда должностные лица осведомлены и о существовании новых технологий контроля популяции и о бессмысленности убийства БЖ. Тем не менее, они агрессивно пропагандируют именно практику убийства, замалчивая или искажая другие предложения. Тем самым, бюджетные деньги осознанно направляются на бесполезную для общества растрату. В данном случае, имеет место осознанное совершение преступлений, указанных выше при циничной демонстрации собственной безнаказанности. В этом случае, уместно говорить о мотивах преступления и уголовной ответственности должностных лиц. Мотивы, а именно финансовые мотивы, вкратце были описаны в разделе о злоупотреблениях при реализации программ сокращения численности БЖ. Порой основным мотивом должностных лиц, связанных со службами отлова и уничтожения БЖ, является попытка оправдать своё собственное существование и полезность. Тем самым, сохранить свои должности и работу. Как бы то ни было, имеет место нарушение Уголовного Кодекса РФ по следующим статьям:

· Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

· Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

· Статья 286. Превышение должностных полномочий

· Статья 160. Присвоение или растрата

· Статья 245. Жестокое обращение с животными

· Статья 249 Нарушение ветеринарных правил и правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений

Безусловно, в каждом конкретном случае, мотивы и юридическая классификация действий служебных лиц, связанных с уничтожением БЖ, должна определяться следственными органами и прокуратурой.

Попытка данными лицами для оправдания своих действий подвергать сомнению все предлагаемые технологии контроля популяции, должны быть последовательно и юридически грамотно доведены до масштабной экспертизы программ сокращения численности БЖ в научных учреждениях, авторитет и научный потенциал которых соизмерим с упоминаемыми организациями. А именно, институтом Проблем Экологии и Эволюции имени А. Н. Северцова, Всемирной Организацией Здравоохранения и другими. Голословное отрицание концепций комплексной программы или привлечение в качестве “экспертов” руководителей служб отлова или ветеринаров районного масштаба, недопустимо. Грамотная экспертиза комплексной программы может лишь подтвердить её основные положения или внести несущественные поправки в частные положения.

Категория: Законы | Добавил: Assa (17.06.2009)
Просмотров: 1420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Саженцы g843o
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] q542r
casino f30i
Кейтеринг d88o
Увлекательные хобби
buy valtrex 500 mg 427 mg
Azerbaijani Casino k18e
casino promo code m553v
купить виртуальный номер Казахстана h936r
Кухня Угловая Маленькая С Холодильником
where buy valtrex 413 mg
Родительский клуб
buy valtrex 500 mg 482 mg
kms pico q989y
Успешное собеседование
2 4-methylphenyl sulfonyl -3- 6-nitrobenzo 3,4-d 1,3-dioxolen-5-yl prop-2-enenitrile - купить онлайн в интернет-магазине химмед
valtrex 100mg 150 mg
dsadsadsdsaads
модульные дома
kms pico e997w
mr bet casino r275t
valtrex cheap 333 mg
kmspico i561y
stamp maker online
Sell Software for online casino
kmspico g293h
proscar cheap 163 mg
Морской флот
бани из бруса n905y
дома из бруса k481t
китель для повара h30t
proscar online 85 mg
Технологии
buy proscar pills 482 mg
Практические советы
proscar cheap 391 mg
Репетиторский центр
order finasteride 483 mg
Женское здоровье
Slot Game s602n
Дом и быт
buy finasteride no prescription 196 mg
Развитие Памяти Речи
каркасные дома под ключ
order finasteride 496 mg
Фотосессии
Programming for kids e173r
purchase finasteride 351 mg
Туристические маршруты
<a href=https://spb-generic.ru/poxet>дапоксетин купить без рецепта</a>
buy proscar medication 83 mg
Домашние проекты
buy proscar usa 247 mg
Полезные лайфхаки
order proscar 44 mg
Health
Защита природы
buy proscar with no prescription 410 mg
play casino u565i
Мировые новости
casino online w560r
1xBet Promo Code y233h
форма для официантов p903f
Настольные игры
order finasteride 388 mg
1xBet Promo Code f306m
магазин товаров видеонаблюдения j58l
Досуг
CASINO DE CRIPTOMONEDAS q962w
betting on football matches p311e
casino Australia e152c
Leather Table Placemats r402y
Кулинарные секреты
Имидж-консультации
Archetyp Market
purchase ed meds 395 mg
Водные виды спорта
Дачные хлопоты
mostbet com giris z712m
ed pills online 303 mg
Садовые советы
ed pills online 238 mg
Развлечения
Le Code Promo 1xBet o793g
mostbet com giris i896n
Прогноз погоды
Космические исследования
ed pills online 268 mg
Умная бытовая техника
Праздничные мероприятия
лада деталь
Виртуальная реальность
ЭКО по ОМС в СПб
центр репродуктологии СПб
Витамины и добавки
roobet casino alternatives e885u
bitstarz sister casino r785o
ed pills online 217 mg
Удалённая работа
Макияж и визаж
ed pills online 447 mg
play-ripper-casino-in-australia.com j743g
Мобильные решения
buy ed pills online 67 mg
Современное искусство
туземун на бирже что это значит f644f
casino j732l
Активные игры
идеи для дачи и сада своими руками фото x406m
Школьные олимпиады
Обучение для педагогов b373w
Городской транспорт
purchase ed meds 451 mg
обстеження шлунку d547j
buy generic ed pills 407 mg
Испанская плитка f916n
Парки развлечений
Литературные обзоры
purchase ed pills 86 mg
Танцевальная студия
buy ed pills pills online 236 mg
Обсуждение фильмов
разделы фото
Статистика