Воскресенье, 19.05.2024, 4:17:40 PM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Если бы Вы увидели, что перед Вами сбили животное, вы бы остановились, чтобы сделать что нибудь(зако
Всего ответов: 179
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
А кому куриного...
Санация наружно...
Почему когда мо...
National Geogra...
Операции на гру...
Детей приносит ...
Кишечный копрос...
Эпилепсия у соб...
Собаки и наши д...
Кодекс защитник...
Как лучше наказ...
Отсутствие аппе...
Если собака вил...
Вашу собаку уку...
Самое первое и ...
Тонометрия. Диа...
Почему коты уби...
Англо-русский к...
Собаку укачивае...
Остеосинтез – н...
Беременность кр...
Слон – самый си...
Зачем кошки умы...
10 самых опасны...
Щенок и дети в ...
Массаж для соба...
Можно ли кастри...
Самые читаемые ...
Почему кошка та...
Как определить,...
Обмен веществ и...
Крыса декоратив...
Бронхиальная ас...
Электронная иде...
РИНОТРАХЕИТ
Как кошка напад...
Гемобартонеллез...
ГЕРПЕС У КОШЕК
Лейомиома
Кастрация живот...
Брахеоцефальный...
Диагностика сер...
Лечение пиропла...
Проведение обще...
Анорексия (отсу...
Почему кошка та...
Косточка
Почему собака к...
Моя кошка вдруг...
Демодекоз. Симп...
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Породы собак.

ШПИЦ
ШПИЦЫ: НЕМЕЦКИЕ - ВОЛЬФ-ШПИЦ, БОЛЬШОЙ, СРЕДНИЙ, МАЛЫЙ, КАРЛИКОВЫЙ; ПОМЕРАНСКИЙ (АНГЛИЙСКИЙ КАРЛИКОВЫЙ)
Шпицы - обширная группа небольших и мелких пород собак. В настоящее время шпицев можно встретить во многих странах мира. Это очень старинные породы, известные еще в древности, и их происхождение, очевидно, идет от торфяной собаки. Подобные собаки встречались археологам и в районе Ладожского озера. Шпицеобразные собаки были широко известны в древних государствах - Риме, Уре, Греции, Китае, некоторых других странах, а также в Сибири.
Наибольшую популярность они приобрели в средневековье в странах Северной Европы - Дании, Голландии, Германии и Прибалтике, где шло формирование современных пород шпицев. Более крупные шпицы служили для охраны двора и хозяйских построек, барж и небольших судов. Полагают, что крупные шпицы произошли от смешения с северными лайками. Мелкие шпицы до конца XIX столетия были одной из наиболее распространенных пород декоративных собак. Маленьких шпицев часто держали знатные особы в качестве любимцев и компаньонов.
Сегодня разнообразие цветовых и ростовых вариантов шпицев предоставляет большую свободу выбора поклонникам этих собак.
Шпицы - великолепные собаки-компаньоны. Очень умные, преданные хозяину и его семье, бдительные и недоверчивые к посторонним, что также делает их хорошими сторожами. Они очень понятливы, легко дрессируются, быстро выучиваются выполнять различные трюки. Шпицы любят полаять, в основном для того, чтобы привлечь к себе внимание любимого хозяина. Они общительны и дружелюбны, хорошо уживаются с другими собаками и животными. Шпицы любят движение, длительные прогулки, с удовольствием плавают, веселы и жизнерадостны и остаются такими до самой старости. Это собаки-долгожители.
Шпицы выносливы и неприхотливы. Шерсть их требует относительно несложного регулярного ухода. Характерно для шерсти шпица то, что она никогда не сваливается.
Немецкие шпицы
Большой популярностью шпицы пользовались в Германии, где с XVIII века началась селекционная работа с породой. К этому времени белых шпицев разводили в основном в Эберсвальде и Померании, серых - вдоль Рейна, черный шпиц выведен в Вюртенберге, где его в основном применяли для охраны виноградников. В отдельную породу выделяется немецкий вольф-шпиц, самый крупный, самый сильный, с более пышной и грубой шерстью. Его распространение - районы Германии вокруг Дюссельдорфа, Аахена и Крефельда. В этот же исторический период на трудяг-шпицев, бывших в основном собаками черни, обращает внимание знать, и шпицы превращаются в комнатных любимцев. Начинается работа по миниатюризации породы. За короткое время путем отбора были получены собаки в 2 - 3 раза мельче своих предков, с 14 - 15 кг их вес уменьшился до 5 - 7 кг.
В Германии с 1899 года энтузиасты породы создали объединение «Немецкий шпиц» и разработали стандарт для собак различных размеров и окрасов. Сегодня порода имеет несколько ростовых разновидностей, которые выделены в отдельные породы.
ВНЕШНИЙ ВИД
Общий вид. Шпиц - короткая, квадратная собака с задорной осанкой, лисьей острой мордочкой, небольшими, стоячими, остроконечными ушами и сильно скрученным, запрокинутым на спину, обросшим пушистой шерстью хвостом. Вольф-шпиц («волчий шпиц») отличается наиболее крупным ростом; более крепким, чем другие шпицы, сложением. Эта сильная собака с хорошо выраженными сторожевыми качествами и недоверчивостью к посторонним применяется для охраны.
Размеры:
1. Вольф-шпиц: от 45 до 55 см (допускается до 60 см при условии соблюдения общего типа и пропорций).
2. Большой шпиц: от 40 до 50 см.
3. Средний шпиц: от 30 до 38 см.
4. Малый шпиц: от 23 до 29 см.
5. Карликовый шпиц: 18 - 22 см, вес - до 3,5 кг.
Голова. Средней величины, при осмотре сверху она клинообразной формы, сзади более широкая и постепенно суживающаяся к концу носа. При осмотре сбоку виден хорошо выраженный, плавный переход ото лба к морде. Глаза средней величины, овальной формы, несколько косо расположены и всегда темные. Для карликового шпица характерен более выпуклый лоб, заостренная короткая морда, относительно более крупные и выпуклые глаза по сравнению с крупными шпицами.
Уши маленькие, поставленные близко друг к другу, чем ближе, тем лучше, треугольной формы, заостренные, высоко поставленные.
Хвост. Средней длины, высоко поставлен, сразу же от своего основания идет кверху и вперед с крутым загибом, направлен на правую или на левую сторону и свернут кольцом, плотно прилегающим к спине. У карликового шпица хвост закинут на спину и прямо и плотно лежит на ней, а не свернут в кольцо.
Шерсть. Шерстный покров двойной: остевой волос длинный, густой, прямой. Подшерсток короткий, плотный и мягкий, приподнимает удлиненную ость. Характерная особенность - шерсть не прилегает, а стоит почти вертикально, что придает собаке очень нарядный и типичный для породы вид. Особенно пышная шерсть на шее и плечах, где она образует «воротник», на задних конечностях - «штаны»; обильно развита на хвосте. На спине и боках шерсть несколько короче. Лоб, уши, морда, конечности ниже запястья и предплюсен с передней стороны покрыты короткой шерстью. Немецкий шпиц достигает полного великолепия своей шерсти лишь на третьем году жизни и сохраняет ее в этом состоянии даже в 10 - 12 лет.
Окрас. Вольф-шпиц. Окрас волчий или пепельно-серый (смесь черного и серого), с характерными светлыми «очками» вокруг глаз. Подшерсток светло-серый или кремовый. Концы покровных волос черные. Морда и уши почти черного цвета. Более светлого тона грива, «штаны» и хвост, а также конечности и лапы.
Большой шпиц: черный, рыжий, белый.
Средний шпиц: черный, рыжий, белый, рыжевато-оранжевый, серый и другие окрасы.
Малый шпиц: черный, рыжий, белый, рыжевато-оранжевый, кремовый, серый и другие окрасы.
Карликовый шпиц: черный, рыжий, белый, рыжевато-оранжевый, серый и другие окрасы.
Черный, рыжий, рыжевато-оранжевый и белый окрасы должны быть чистыми и однородными, у белых собак допускается желтоватый оттенок на ушах. Другие окрасы могут быть представлены всеми оттенками кремового, кремово-песочного, желтовато-песочного цвета. Встречается также черно-подпалый и пятнистый окрасы. Пятна черного, серого, рыжего или рыже-оранжевого цвета должны быть расположены на всем корпусе.
Померанский шпиц
Во времена правления королевы Виктории шпицы в 70-е годы XIX века из Померании попали в Англию, где начинается работа по созданию карликовой формы шпица. Первоначально такие собачки были белыми, но затем в моду вошли оранжевый и песочный окрасы. В 1891 году был создан Английский клуб померанских шпицев; был разработан и утвержден стандарт породы. Собак поделили на две категории: до 2,5 кг и свыше 2,5 кг. В 1915 году Английский клуб шпицев перестал допускать на выставки собак тяжелее 3,6 кг. Появилось их новое название: «померанские шпицы королевы Виктории». Попав в Америку, померанский шпиц (в современном варианте) становится одной из самых любимых пород собак. В 1900 году АКС отдельно признал померанского шпица и опубликовал его стандарт. В 1909 году основан Клуб померанских шпицев Америки. В Англии были получены карликовые шпицы «соболиного» окраса, а также оранжевого и красно-оранжевого. В США распространен пятнистый окрас. В Англии и США померанский шпиц признан как самостоятельная порода. FCI не признает померанского шпица как отдельную породу, а рассматривает его как разновидность немецкого шпица.
Для разведения померанский шпиц - сложная порода по причине маленького роста. Померанский шпиц - самый маленький из шпицев, но по силе характера он не уступит большим собакам. Померанец смел, решителен, самодостаточен, но при этом он весел и жизнерадостен.
Категория: Породы собак. | Добавил: Дельфин (09.09.2009)
Просмотров: 1581 | Теги: МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ, большой, ШПИЦЫ: НЕМЕЦКИЕ - ВОЛЬФ-ШПИЦ, КАРЛИКОВЫЙ ПОМЕРАНСКИЙ (АНГЛИЙСКИЙ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
<a href=https://www.vedrana.lt/icms/incs/?promo_code_for_1xbet___free_coupon_codes.html >promo code of 1x bet</a>
digital media t896q
Menu covers v168q
Leather Menu Covers d410g
Erfahrung Viagra Online Kaufen - bwmuecwcsu
brazil casino y11o
vavada vavada qpp3 xyz e448e
Купить диплом f933h
vavada casino официальный сайт вавада зеркало сайта c894h
советы адвоката o496r
Крайне советую
Советую
Крайне советую
Советую
Попробуйте
Попробуйте
Предлагаю
<a href=https://www.projectev.co.uk/wp-content/pages/index.php?1xbet_promo_code___sign_up_bonus.html >1xbet bonus promo code</a>
секс знакомства h34d
Алюминиевый порошок j782l
боевое фэнтези s481b
Engine Manual Information l566z
Актуальные курсы обучения массажу
Крайне рекомендую
Крайне советую
does prednisone make you bruise easily - ofkzfzldgq
Обязательно попробуйте
Очень советую
Рекомендую
Рекомендую
1xBet Promo o192p
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Очень советую
1xBet Promo Code k164x
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Рекомендую
Очень советую
Советую
Советую
Советую
Крайне советую
Крайне рекомендую
Крайне советую
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Советую
Автосервис в Ярославле
Крайне советую
Men Dating Men: Celebrating Angel and Pull
Обязательно попробуйте
1xbet promocode p684o
вавада казино n88f
anti-znf689 купить онлайн в интернет-магазине химмед
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Предлагаю
Рекомендую
http://lenbat.narod.ru/tehnika/ba-3.htm
Wanted to apprehend what your conception is on this issue
https://htmlbook.ru/metki/verstka?page=2
Крайне советую
https://paggy.ru/bezumnye-istorii-s-zhenskih-forumov-15-foto-3
Очень советую
Крайне рекомендую
Рекомендую
Крайне советую
Предлагаю
kraken2trfqodidvlh4aa337cpzfrhdlfldhve5nf7njhumwr7instad.onion
Советую
Обязательно попробуйте
Размещение наружной рекламы o141a
Курсы профессиональной переподготовки a686t
APK файл
Men Dating Men: Celebrating Love and Connection
iterm2 b997s
casino q107n
Крайне рекомендую
pmovk ru cash loan
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Крайне советую
get personal loan no credit
Брони отелей в TravelRussia
buy google map reviews
thedogeverse.io q726z
https://viagra-moscow.ru/
not working
Sponge V2 Tokens l685k
Попробуйте
Круто, я искала этот давно
Slothana Token j334h
Очень советую
Разработка Сайтов s81s
https://poxetmsk.ru/
Dogecoin d816a
https://levitralife.ru/
Промокод 1Вин
вавада казино d709r
Total Casino z265b
Рекомендую
Автосервис Ярославль
Визовая информация
Очень советую
Bohemia Market
http://doctorpills.ru/
Промокод на фрибет
casino payment gateway m706w
Обязательно попробуйте
does prednisone cause panting in dogs - agbfzfzvsk
центр сертификации t793y
Предлагаю
akdere скачать
внж в Коста-Рика или Коста-Рика гражданство для россиян
Спорт
Men Dating Men: Celebrating Harmony and Bearing
разделы фото
Статистика