эффективный <PR> | Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети. "Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
|
|
В категории объявлений: 185 Показано объявлений: 1-32 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате
http://www.PAPINBAG.RU/?m=2188 - Вот нашел |
Автокран Demag AC40 , грузо-подъёмность 40 тонн, вылет стрелы 32 м + 14 м гусёк.
Сдаем в аренду кран по Иваново
Работаем с любыми видами грузов: спецтехника, стройматериалы, негабаритные, контейнера. С помощью нашей организации Вы можете осуществить любые погрузочно-разгрузочные работы
Стоимость услуг крана высокой грузоподъёмности: 16000 смена( 2000 р/час)
Различные формы оплаты:безналичный и наличный расчет
Постоянным клиентам большие скидки! Звоните!
г.Иваново 8-920-359-86-26 |
Манипулятор , грузоподъёмность 3.2 т, вылет стрелы 13метров, Люлька
Сдаем в аренду воровайку-манипулятор.
Работаем с различными грузами: негабаритные, стройматериалы, спецтехника, контейнера. С нашей помощью Вы можете осуществить различные строительные работы
Стоимость услуг манипулятора-воровайки:1000 р/час
Различные способы оплаты:безналичный и наличный расчет
При больших заказах возможны скидки! Звоните!
г.Иваново 4932 479-479 |
Манипулятор HYNDAI, грузо-подъёмность 7тонн, вылет стрелы 18метров, Люлька
Сдаем в аренду манипулятор.
Работаем с любыми видами грузов: стройматериалы, негабаритные, контейнера, спецтехника. С помощью нашей организации Вы можете осуществить различные погрузочно-разгрузочные работы
Стоимость услуг манипулятора: 1200 р/час
Различные формы оплаты:безналичный и наличный расчет
При длительных заказах большие скидки! Звоните!
г.Иваново 479-479 |
Кран Demag AC40-1, грузоподъёмность 40 тонн, вылет стрелы 32 м + 14метров гусек.
Сдаем в аренду кран по Иваново
Работаем с любыми видами грузов: стройматериалы, негабаритные, контейнера, спецтехника. С помощью нашей компании Вы можете осуществить любые погрузочно-разгрузочные работы
Стоимость услуг крана : 16000 смена( 2000 р/час)
Различные формы оплаты:безналичный и наличный расчет
При больших заказах большие скидки! Звоните!
г.Иваново - 47-94-79 |
Кран Demag , грузоподъёмность 40 т, вылет стрелы 32 метра + 14 м гусёк.
Сдаем в аренду кран по Иваново
Работаем с различными грузами: стройматериалы, контейнера, спецтехника, негабаритные. С нашей помощью Вы можете осуществить различные погрузочно-разгрузочные работы
Стоимость услуг автокрана высокой грузоподъёмности: 16000 смена( 2000 р/час)
Различные формы оплаты:наличный и безналичный расчет
При длительной аренде большие скидки! Звоните!
г.Иваново 89203598626 |
Автокран Demag , грузо-подъёмность 40 т, вылет стрелы 32метра + 14 м гусёк.
Автокран грузоподъёмность 25т, вылет стрелы 28метров + 9м гусёк.
Сдаем в аренду автокран по Иваново и Ивановской области
Работаем с различными видами грузов: стройматериалы, контейнера, негабаритные, спецтехника. С помощью нашей компании Вы можете осуществить различные погрузочно-разгрузочные работы
Стоимость услуг автокрана : 1500 р/час
Любые способы оплаты:безналичный и наличный расчет
При большой аренде возможны скидки! Звоните!
г.Иваново 47-94-79 |
Манипулятор ISUZU FORWARD, грузоподъёмность 3.2тонн, вылет стрелы 13метров, Вышка-люлька
Сдаем в аренду манипулятор.
Работаем с любыми видами грузов: перевозки инертных материалов, негабаритные, контейнерные перевозки, спецтехника. С нашей помощью Вы можете осуществить различные автоперевозки, земляые работы, вывоз грунта, строительные работы, снос зданий, погрузочно-разгрузочные работы.
Стоимость услуг манипулятора:1000 р/час
Различные формы оплаты:наличный и безналичный расчет
Постоянным клиентам возможны скидки! Звоните!
8-920-359-8626
(4932) 479-479
http://montazhnic.ru |
Питомник "Таганай" предлагает высокопородных Бенгальских котят от титулованных родителей, в леопардовой шубке (круглая розетка на золоте),есть мрамор,котята соответствуют стандарту WCF.
Малыши передаются новым хозяевам с чипом(по желанию), готовой родословной, привитые от кошачьих заболеваний и рекомендаций по уходу и кормлению. А также с котенком Вы получаете подарок - его любимую игрушку и лоток.
Пишите, звоните и Мы с радостью поможем Вам выбрать нужного котенка и подскажем в уходе и содержании.
Заключаем Договор с гарантией о здоровье и породности.Доставка по всей России. 89080429373 |
Питомник "Таганай" предлагает высокопородных Бенгальских котят от титулованных родителей, в леопардовой шубке (круглая розетка на золоте),есть мрамор,котята соответствуют стандарту WCF.
Малыши передаются новым хозяевам с чипом(по желанию), готовой родословной, привитые от кошачьих заболеваний и рекомендаций по уходу и кормлению. А также с котенком Вы получаете подарок - его любимую игрушку и лоток.
Пишите, звоните и Мы с радостью поможем Вам выбрать нужного котенка и подскажем в уходе и содержании.
Заключаем Договор с гарантией о здоровье и породности.Доставка по всей России. |
Племенной питомник "Голден Лайн" предлагает шотландских вислоухих и прямоухих котят. Рожд.2.02.2013. Плюшевые короткошерстные вискас и обладатели длинной шерсти (хайленд) котята. Окрасы: пятнистый (вискас), голубой табби, браун табби. Отец: Чемпион Вильям Мак Энжели. Мать: Чемпион Тэффи Моя Мечта Достойное происхождение, полностью привиты, приучены к лотку с наполнителем и когтеточке. Отлично выращены, домашнего (не клеточного!) содержания. Здоровые, ухоженные, очаровательные котята для души, разведения и шоу. Ласковые, нежные, игривые котята. От проверенных по потомству и здоровью производителей. Много фотографий котят на их персональных страницах у нас на сайте. Дополнительная информация на сайте: www.goldenline.org/kitten.html и по тел. 8(916)1575086 |
http://buynolvadexonlineone.com/#cnwap - nolvadex online - <a href=http://buynolvadexonlineone.com/#ntkgn>generic nolvadex</a> , http://buynolvadexonlineone.com/#gugas buy nolvadex online |
http://buyamoxilonline24h.com/#ihlux - cheap generic amoxil - <a href=http://buyamoxilonline24h.com/#pozwc>cheap amoxil online</a> , http://buyamoxilonline24h.com/#awrvg buy amoxicillin |
http://buydeltasoneonlinenow.com/#ajdfw - cheap deltasone - <a href=http://buydeltasoneonlinenow.com/#yoezl>deltasone online</a> , http://buydeltasoneonlinenow.com/#ovmvm cheap deltasone |
http://buyonlineaccutaneone.com/#ipvik - generic accutane - <a href=http://buyonlineaccutaneone.com/#goqdo>accutane 10 mg</a> , http://buyonlineaccutaneone.com/#aufqg accutane online |
коятам 1 мес, привиты, без дефектов. окрас: шоколад, черное пятно. тел 8-908-050-7777 |
Продам девочку-сноу шу, возраст 1 мес. к лотку приучена уже, лоток в комплекте:)
Характер - живой, общительная, легко ладит с кошками и собаками, игривая, отличный товарищ для детей. |
Питомник "SOFT PADS" предлагает к резервированию чистопородных котят породы шотландская вислоухая от титулованных родителей,отец:Алекс Шерри Нюанс,мать:АССОЛЬ БЬЮТИФУЛ СКАНЧИС БЛЮ. Дата рождения 28.12.2011г. 1 кот 1 кошечка,окрасы ns (Черный Дымный) кошечка, котик.Крупные, отлично выращены. Красивая породная голова. Миловидная мордашка. Большие выразительные глаза. Великолепная текстура шерсти - густая, короткая, "плюшевая". Ласковые, любопытные, озорные, смышлёные. Консультации по уходу и содержанию гарантирую.Котята находятся в Еманжелинске,возможна доставка. Для настоящих ценителей породы. |
Podskazhite gde mozhno skachat proshivki k starym modelaym telefonov? |
отдам кота британского, 13 лет, кастрирован. отдам кота черного, дворняга. 7 лет, в связи с прогрессируещей алергией. т. 8-908-05-78-779 Наталья , г.Челябинск, Северо-Запад. |
Бурма - лучшая кошка для ваших детей, кошка компаньон, кошка - драгоценность. Атласный блеск шубки и волшебный характер. Кошки этой породы ладят со всеми членами семьи и будут рады компании, всегда встретят вас у порога и порадуются приходу, будут любить ваших детей и терпеть все шалости. Никогда не проявляют агрессии к человеку! Милая мордочка и роскошная шелковая шубка!
Предлагается шоколадный котик Роджер, возраст 4 месяца. Ласковый и нежный озорник, приучен к когтеточке и лотку, вакцинирован. Со всеми полагающимися родословными документами.
Предпочтение семье с детьми - ему очень нужна любовь и ласка, он очень ручной! Такой котик в доме всегда будет восхищением гостей, вырастет крупненький и яркий и истинно бурманским темпераментом. Мама котенка - лучшая бурманская кошка России прошедшего сезона. На фото сам котенок и его родители. Также ведется запись на котят, рожденных в ноябре. больше о породе на www.russianburmese.com |
Предлагаем котят Курильского бобтейла из питомника Дикое Племя от Лучшего котенка Курильского бобтейла 2009 года (его отец Лучший Курильский бобтейл 2008 г.), многократного победителя выставок, G.I,Ch, кота по кличке Оберёг Чудесный Паренёк, KBL n 22, окрас черный мраморный. Есть роскошный котенок черного с белым окраса отличного типа, красный пятнистый с хвостиком, как у поросенка, черные мальчик и девочка, и девочка-черепашка)))
Все подробности о производителях, условиях продажи и записи на котят, породе и многое другое о наших животных и о нас Вы можете найти на сайте кота http://obereg.ucoz.net/ или питомника "Дикое Племя" http://dikoe-plemya.ucoz.net/ |
Продажа сфинксов котят не дорого от 1000 р.Звоните в любое время будем вам рады 89085700922-Николай 7270106 |
Отдадим котят в добрые руки. Не породистые, но игривые, красивые, здоровые!!!! Черненькие с голубыми глазками. Возраст 1,5 месяца. телефон: 8-908-581-58-73 |
Отдам в добрые руки 4-х пушистых котят с голубыми глазками (можно по одному), 3недели 1.Черный с пепельной подшорсткой и белым галстучкам и белыми носочками
2.Светлый пепельный с белой подшорсткой, тигровая окраска
3.Темно пепельный с белой подшорсткой леопардовый окрас
4.Кошечка темно-серая очень пушистая
звонить 89026098544 Пришлю фото на E-mail |
отдам в добрые руки милого , воспитанного кота!!!так бы я ео ни кому не отдала, но к сожалению у новых членов нашей семьи аллергия на кошек!!! 8-952-516-80-32 Эльнара |
отдам в добрые руки очень милого, и воспитанного кота!!1 |
Котик явно был домашний, сейчас живет НА УЛИЦЕ!( в р-не теплотехнического инст.) молодой, контактный, спокойный мальчик... Кто потерял красавца? Ищем старых или новых хозяев. Перекупщикам и разведенцам-НЕ ОТДАЕМ!!! Тел. 8-909-089-30-14 Лена |
Шотландские вислоухие, британские, хайленд-фолд (полудлинношерстные вислоухие) котята разного возраста и окраса. Рыжие, мрамор, шоколад, крем, черепаховые...Информация о наличии котят, окрасах и фотографии на сайте питомника http://www.vorobyeva.narod.ru |
Вашему вниманию предлагаются чистокровные британские зеленоглазые котята. Серебристая затушеванная шиншилла (кошка-песец) рожденные 14.10.2010 и 05.11.2010 г. Очень ласковые очаровательные малыши, отличные породные данные, круглые плюшевые мордоворотики, приучены ко всему,при приобретении котенка да... Телефон: 8-926-524-61-41 |
Вашему вниманию предлагаются чистокровные британские зеленоглазые котята. Серебристая затушеванная шиншилла (кошка-песец) рожденные 14.10.2010 и 05.11.2010 г. Очень ласковые очаровательные малыши, отличные породные данные, круглые плюшевые мордоворотики, приучены ко всему,при приобретении котенка Телефон: 8-926-524-61-41 |
Питомник "Pearl’s Song" предлагает очаровательного шотландского прямоухого котика (скоттиш страйт). Супер яркий браун мрамор. Очаровательный, веселый,на редкость послушный плюшевый мальченка со сладкой мордашкой, рожденный 10.10.2010 г, приучен к лоточку с наполнителем, домику с когтеточка Телефон: 8-926-524-61-41 |
|
|