эффективный <PR> | Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети. "Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
|
|
В категории объявлений: 185 Показано объявлений: 33-64 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате
Питомник SHANTI-CATS предлагает высокопородных ориентальных котят: яркая внешность, прекрасные крови! Рождены 31.10.2010 г. Свободны 5 котов. Брид и шоу класс. Родословная клуба Авангард. Отец: August Octavian эбони (черный). Мать: Kali Afro Oriental Gold, эбони (черный). Дед: известный S* Sandvrete... Телефон: 8-916-737-84-36 |
Питомник «Арискудр» предлагает двух кошечек породы корниш рекс, возраст 2 месяца, различных окрасов, от титулованных родителей. От 12 000 рублей. т. 8-911-932-75-99, 8-904-632-28-20 Елена. |
Мейн-кун котята 1,5 мес., будущие добродушные великаны. Идеально сочетают в себе природную силу и мощь с ласковым характером и высоким интеллектом. Мальчик кремовый табби с белым, девочки: черная табби, черная табби мраморная с белым и чисто белая с янтарными глазами. Возможна доскав... Телефон: 8-926-768-67-60 |
Питомник Gregori al Gato - продажа элитных котят. Британские плюшевые котята Шоу-класса эксклюзивных окрасов: Тел: (495) 485-88-71 , 8-916-916-60-66 Серебристая шиншилла с изумрудными глазами! Серебристая шиншилла - пойнт с сапфировыми глазами! Чёрный мрамор на серебре с изумрудн... Телефон: 8-916-916-60-66 |
Британские короткошёрстые котята "плюшевые", возраст 04.11.2010г. 2 котика (лилового окраса) будующие плейбои покорители кошачьих сердец, клубные, с документами, к лотку и когтеточке приучены. Родители клубные с отличными родословными. Подарите себе и своим любимым радость общения с "... Телефон: 89035378395 |
Решили купить котенка из питомника? Купить котенка можно у нас из питомника Lumicat. Персидские и экзотические котята. Окрас разный. Малыши и подорстки .К туалету и когтеточке приучены . Едят сухой и натуральный корм. Имеют ласковы и веселый характер. Есть коты и кошечки , для души и для разве... Ч Телефон: (49509583702 |
Роскошная мраморная красавица - экзотическая плюшевая кошечка Никита. Возраст 1,5 мес, милый, очень добрый и ласковый ребеночек! с огромными глазками. Перспективна. Продается полностью самостоятельной и ко всему приученной, с клубными документами. Все фото Никиты и других котят на сайте питомника... Телефон: 8 916 316 47 16 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ питомник «British House» предлагает очень ласковых и мурррчалистых ЛИЛОВЫХ (с янтарными глазами) британских котят от титулованных родителей. Все плюшевые малыши приучены к туалету, когтеточке и когтерезке, не боятся собак, с родословной и ветеринарным паспортом. Котята современног... Телефон: 8-905-77-55-345 |
Профессиональный питомник «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ ЛИЛАК-ПОИНТ(с голубыми глазами) британских котят от титулованных родителей (неоднократные призеры и победители Бест ин Шоу). Редчайший и самый солнечный окрас! Плюшевые ме... Телефон: 8-905-77-55-345 |
Профессиональный питомник «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ ШОКОЛАД-ПОИНТ (с голубыми глазами) британских котят от титулованных родителей (неоднократные призеры и победители Бест ин Шоу). Редчайший и самый солнечный окрас! Плюшевы. Телефон: 8-905-77-55-345 |
Профессиональный питомник «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ ЛИЛАК-ПОИНТ, ШОКОЛАД-ПОИНТ и СИЛ-ПОИНТ (с голубыми глазами) британских котят от титулованных родителей (неоднократные призеры и победители Бест ин Шоу). Редчайший и самы... Телефон: 8-905-77-55-345 |
Профессиональный питомник «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ СИЛ-ПОИНТ (с голубыми глазами) британских котят от титулованных родителей (неоднократные призеры и победители Бест ин Шоу). Редчайший и самый солнечный окрас! Плюшевые м.. Телефон: 8-905-77-55-345 |
В питомнике AprioriNaked вы сможете приобрести совершенно голых котят сфинксов шоу-качества с отличной родословной. Наши котята продолжают эксклюзивные линии титулованных представителей породы, импортированных из ведущих питомников США. Для ценителей самого лучшего! Мы гарантируем вам здоровье и выс... Телефон: +7916-186-7677 |
Питомник MystiCat House предлагает британских короткошерстных котят окрасов сильвер тэбби и браун тэбби - пятнистых и мраморных с зелеными глазами. Котята ласковы,воспитаны по всем правилам британского этикета, аккуратны,выращены в любви,социально адаптированы,привиты по возрасту.Готовы переехать в ... Телефон: (495)743 99 78 |
Продается котенок порода : шотландская длинношерстная (Хайленд- страйт) девочка очень красивая , ласковая ,крупная с хорошим костяком для души и в разведение. Все документы в наличии. 8-903-574-23-45 Елена. |
Британские котята, котики, продаются, голубой и кремовый(абрикосовый) шерсть плюшевая, глаза оранжевые, наташа, 495 3768988, 89160179058, москва, выхино8219 |
Персидский котик Гаврош. Черно-белый би-колор. Возраст 3 месяца. Котик чудесный! Безумно ласковый и общительный, обожает всех членов семьи! Дружит с собачкой! Готов провести целый день на руках и петь свои замечательные печенки! Отлично кушает, очень любит курочку и мясо (котик толстенький!)Его можно не кастрировать - НЕМЕТЯЩАЯ линия! Приучен к био-туалету и когтеточке. Моется и сушится феном без проблем. Продается. Цена приемлема. Все фото Гавроша на сайте питомника Мегосфера http://www.megosfera.narod.ru Подробнее ТОЛЬКО по т в Москве 8 916 316 47 16(сот) и (499)907 83 18 Инна Метро Отрадное, 3 мин ПЕШКОМ или доставка (Москва и МО) |
Британская (страйт) девочка окраса красный мрамор биколор. Дата рождения 03.11.2010 Котёнок имеет яркий окрас, великолепную шерсть, круглая голова, короткий носик, оформляется договор купли-продажи, идеальные условия содержания, гарантия качества и здоровья. Отличная кошка для выставок и разведения.Телефон: 8-903-109-40-05 |
Питомник De L`amoore предлагает Британских(не страйт)котят родители импорт Германия-окрас шоколадный,черный биколор,красный,черепаховый,че рный и др. Шотландских вислоухих,Хайленд страйт и фолд,скоттиш страйт котят. Окрас-красный мраморный,черный,шоколадный,го лубой,кремовый,черепаховый и др.Телефон: 89151842330 |
Британская (страйт) девочка окраса красный мрамор биколор. Дата рождения 03.11.2010 Котёнок имеет яркий окрас, великолепную шерсть, круглая голова, короткий носик, оформляется договор купли-продажи, идеальные условия содержания, гарантия качества и здоровья. Отличная кошка для выставок и разведения.Телефон: 8-903-109-40-05 |
Продается британский котёнок мальчик окраса колор-пойнт, возраст 4 месяца. Котёнок игривый, контактный, ласковый и здоровый. Привит по возрасту.Телефон: 8-916-514-53-09 |
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПИТОМНИК «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ Колорных ЛИЛАК-ПОИНТ, ШОКОЛАД-ПОИНТ и СИЛ-ПОИНТ (с голубыми глазами) британских котят от родителей Чемпионов. Редчайший и самый солнечный окрас! Плюшевые медвежата приучены к туалету, когтеточке и когтерезке, не боятся собак, с родословной и ветпаспортом. Малыши современного типа, с мощным костяком, пухлыми щечками и плюшевой шерсткой! Растут в идеальных условиях. Приезжайте и Убедитесь в этом Сами! Питомник награжден грамотой за идеальное содержание котят! В питомнике работают два инструктора-фелинолога и ветврач. 8-905-77-55-345 |
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПИТОМНИК, принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ!!! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ питомник «British House» предлагает очень мурррчалистых и общительных ЧЕРНЫХ, ШОКОЛАДНЫХ, ГОЛУБЫХ, ЛИЛОВЫХ (с апельсиновыми глазами) и УНИКАЛЬНЫХ КОЛОРНЫХ блю-, лилак-, сил-, шоколад- поинт (с голубыми глазами) британских котят от родителей Чемпионов. Плюшевые медвежата приучены к туалету, когтеточке и когтерезке, не боятся собак, с родословной. Малыши современного типа, с мощным костяком, пухлыми щечками и короткой набивной плюшевой шерсткой! Растут в идеальных условиях. Приезжайте и Убедитесь в этом Сами! Питомник награжден грамотой за идеальное содержание котят! В питомнике работают два инструктора-фелинолога и ветврач. ВНИМАНИЕ! У ВСЕХ КОТЯТ ИЗ НАШЕГО ПИТОМНИКА МУРРРЧАЛКА ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!!))))))) 8-905-77-55-345 |
Открыты для резервирования британские котята, маленькие плюшевые комочки, с хорошей набивной шерсткой. 2 шоколадные девочки и 2 мальчика шоколадный и лиловый, дата рождения 13.12.10г. Котятки смогут переехать в новый дом после 27 февраля, приученные к туалету и когтеточке, с метрикой и ветпаспортом. Цены: от 7000 до 10000 |
Предлагаются настоящие британские котята голубого окраса. Отец Чемпион Мира WСH - Брюс. Рождены 26 ноября 2010г. Малыши с мощным костяком, британскими щечками и короткой набитой шерстью светло-голубого окраса. Открыто резервирование. По всем вопросам обращаться по тел. 8-915-159-05-39 , 484-81-78 Елена. |
Ведется запись: клубные британские котята шоколадного и лилового окрасов от титулованных родителей.В наличии 2 девочки и 3 мальчика,рожденные в новогоднюю ночь,с отличными экстерьерными данными!Очень ласковые и общительные. Готовность к переезду в новый дом конец февраля начало марта,будут приучены к лотку и когтеточке.При покупке обязательно выдается документ на котенка.Воспитываются в любви,чистоте и заботе!Даем рекомендации в вопросах содержания,кормления и уходе.Красавцы ждут своих заботливых,добросовестных и ответственных хозяев.НЕ отказывайте себе в удовольствие!Фото предыдущего помета прилагаются. 8(909)644-72-14 8(495)423-42-29 8(903)205-63-39 Наталья,Сергей. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ питомник «British House» предлагает очень ласковых и мурррчалистых ЛИЛОВЫХ (с янтарными глазами) британских котят от титулованных родителей. Все плюшевые малыши приучены к туалету, когтеточке и когтерезке, не боятся собак, с родословной и ветеринарным паспортом. Котята современного типа, с мощным костяком, пухлыми щечками и необычайно плюшевой (очень густо-набивной и короткой) шерсткой! Растут в идеальных условиях. Приезжайте и Убедитесь в этом Сами! Питомник награжден грамотой за идеальное содержание котят! В питомнике работают два инструктора-фелинолога и ветврач. Также, в нашем питомнике есть Шоколадные и Колорные британские котята. ВНИМАНИЕ! У ВСЕХ КОТЯТ ИЗ НАШЕГО ПИТОМНИКА МУРРРЧАЛКА ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!!))))))) 8-905-77-55-345 |
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПИТОМНИК «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ Колорных ЛИЛАК-ПОИНТ (с голубыми глазами) британских котят от родителей Чемпионов. Редчайший и самый солнечный окрас! Плюшевые медвежата приучены к туалету, когтеточке и когтерезке, не боятся собак, с родословной и ветпаспортом. Малыши современного типа, с мощным костяком, пухлыми щечками и плюшевой шерсткой! Растут в идеальных условиях. Приезжайте и Убедитесь в этом Сами! Питомник награжден грамотой за идеальное содержание котят! В питомнике работают два инструктора-фелинолога и ветврач. 8-905-77-55-345 |
Продаю камышового кота,возможна продажа котят под заказ,желающих приобрести просьба помнить,ЭТО дикое животное,оно не должно оказаться на улице.Стоимость начинается от 30000рублей(цена зависит от времени года и условий предоплаты) |
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПИТОМНИК «British House», принимающий участие в шоу ИНТУИЦИЯ на ТНТ предлагает очень ласковых УНИКАЛЬНЫХ Колорных СИЛ-ПОИНТ (с голубыми глазами) британских котят от родителей Чемпионов. Редчайший и самый солнечный окрас! Плюшевые медвежата приучены к туалету, когтеточке и когтерезке, не боятся собак, с родословной и ветпаспортом. Малыши современного типа, с мощным костяком, пухлыми щечками и плюшевой шерсткой! Растут в идеальных условиях. Приезжайте и Убедитесь в этом Сами! Питомник награжден грамотой за идеальное содержание котят! В питомнике работают два инструктора-фелинолога и ветврач.Телефон: 8-905-77-55-345 |
Профессиональный Питомник предлагает Вашему вниманию котят пород Шотландские ВИСЛОУХИЕ (скоттиш-фолд) и Шотландские ПРЯМОУХИЕ (скоттиш-страйт) окрасов: ГОЛУБОГО, ЧЕРНОГО, ГОЛУБОЙ МРАМОР. Котята соответствуют стандарту породы, ласковые, без проблем с лотком и питанием. Имеют все необходимые Клубные документы.Адрес: Москва, м. Проспект Вернадского Телефон: 8-916-247-31-60 |
Уважаемые коллеги и друзья! Рады пригласить Вас на зимнюю межсистемную (МФА, WCF, CFA) выставку кошек «Зимний Ангел» 29 января 2011 г. по адресу: Тишинская пл., д.1. Как всегда замечательная судейская бригада будет работать для Вас. Победителей ожидает богатый призовой фонд и много сюрпризов. С уважением, КЛК «АВАНТЕ».Адрес: Москва, тишинская пл.,д.1 Телефон: 8-909-157-34-14 |
|
|