Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
"Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Суд над живодёром Худояровым в Москве: актуально о процессе, о пикете и о г. Ильинском, неутомимом защитнике всех живодёров
Репортаж Александра Евстигнеева. Первый канал. В Москве прошло заседание по делу Дмитрия Худоярова, которого обвиняют в убийствах домашних и бездомных собак. По данным следствия, мужчина разъезжал по городу на джипе и расстреливал животных из пневматического оружия прямо из окна машины. Сам подсудимый свою вину признал.
В течение четырех часов, пока шло судебное заседание, здание суда пикетировали защитники животных. Сам Дмитрий Худояров свою вину сегодня признал. Однако это не устроило потерпевших.
Дмитрия Худоярова обвиняют в жестоком обращении с животными. Он выезжал на московские улицы и через окно своего внедорожника расстреливал собак из пневматической винтовки. Доказано, что Худояров убил одну собаку и еще одну тяжело ранил.
Елена Бен-Саид, потерпевшая: "Он был членом нашей семьи, он был друг. Мы его нашли на улице в двухмесячном возрасте, воспитали… Он людей боялся больше, чем люди его".
На судебное заседание Ася Родионова взяла с собой фотографию Рыжика. Сейчас щенок передвигается с трудом. Дмитрий Худояров попал Рыжику в спину. Разрыв спинного мозга. Самостоятельно ходить собака не сможет уже никогда.
Ася Родионова, потерпевшая: "У него пуля в позвоночнике. Если ее вытащить - он погибнет".
Защитники животных сегодня распространяли листовки, в которых написано, что Дмитрий Худояров ранее привлекался к суду за употребление наркотиков. Кроме того, его штрафовали за стрельбу по птицам.
Анна Сергеева, защитник прав животных: "Это ненормально - выходить в XXI веке на улицы Москвы с ружьем и стрелять. Цель сегодняшнего суда – наказать людей, которые путем суда Линча решают свои личные проблемы".
Сюда же сегодня пришли и сторонники Дмитрия Худоярова. По их мнению, он взял на себя роль муниципальных служб, так как не смог добиться, чтобы они приехали и отловили собак во дворах, поскольку они опасны для людей и кошек.
Евгений Ильинский, сторонник обвиняемого: "Я не знаю, можно ли это считать жестокостью. Скорее, это несоблюдение управления правопорядком".
От потасовки противоборствующие стороны сдерживала милиция. Сейчас Дмитрию Худоярову грозит штраф или два года условно. Пострадавшие считают это наказание слишком мягким. Они настояли, чтобы даже после признания Худояровым вины, слушания дела продолжились.
На следующем судебном заседании заслушают свидетелей. Возможно, удастся доказать, что обвиняемый убил, как минимум, два десятка собак.
Источник: Первый канал
На ролике можно увидеть человека, который выступает в поддержку живодёра Худоярова. Это Евгений Ильинский. Как это не парадоксально, он называет себя "защитником животных" (имеются в виду только кошки) и является председателем фонда с необычным названием "Трибуна защиты животных". У трибуны есть свой сайт animalsprotectiontribune.ru. Cайт поразителен уже потому, что на нём выступают в поддержку массового убийства собак, вивисекции, оправдывают живодёров и т. д. Даже для самой мягкой зоозащиты - это слишком. Чтобы дать полное представление о личности Ильинского и сути его деятельности, приведём небольшой текст, скорее даже памфлет, который некоторое время назад гулял по Интернету:
Светлана и Евгений Ильинские - Сайт "Трибуна(л?) защиты животных"
Любовь Ильинских к кошкам не подлежит сомнению. Это аксиома. Именно эта чрезмерная любовь подвигла их выйти на тропу войны с бездомными собаками, с зоозащитниками и "зоозащитниками-псевдоучёными". Всё дело в том, что в цепком сознании Ильинских прочно обосновалась мысль о том, что эти тёмные силы существуют исключительно для того, чтобы обижать и убивать их любимых кошек... И вот, частные случаи гибели кошек от собак - отзвуки давней вражды двух родов,- Ильинскими видятся как масштабный геноцид, война, развязанная злонамеренными и кровожадными "ястребами" от Шариков. Безумная картина совершеннейшего вздора... Но самое страшное то, что на ней основываясь Ильинские делают неизбежный вывод - убить всех собак, чтобы спасти всех кошек.
Исследование характера этой довольно патологической любви является занимательной задачей для любителя психологии. Особо не углубляясь, сразу можно подметить остояние навязчивой фиксации Ильинских на кошачьей теме, всех утомляющую и бесконечную повторяемость их проклятий в адрес оппонентов (всех тех врагов народа с приставкой псевдо). Фиксация - это плохо. Некоторую дополнительную пищу для размышлений также даёт внешний вид сайта Ильинских - его колорит. С ним просто беда! Раньше он был, кажется, чёрным, позднее стал трупно-жёлто-коричневым. Видно в ответ на упрёки в странноватой мрачности, Ильинские решили сделать его повеселее... И сделали. По-своему разумению понятия "весёлый". Сейчас он имеет неповторимый оттенок голубавато-фиолетового цвета. Цвет в меру лежалого утопленника. Столь же тусклы и мёртвенны рисунки кошек, выдранные с картин художника С. Костина (заметим, что сами картины гораздо живее вырезок).
Что бы это всё могло означать? Читаем в специальной литературе (Базыма Б. А. Цвет и психика. Монография. ХГАК, Харьков, 2001.): "...желтый цвет при ряде психических болезней занимает особое место". Дальше: "Э.А. Вачнадзе (1972) сообщает, что в рисунках больных шизофренией преобладают темные, мрачные, безжизненные краски, объясняя это эмоциональным оскуднением больных". И ещё совсем печально: "Цветовые выборы параноидных больных несут определенную информацию о содержании их галлюцинаторно-бредовых переживаний. Например, повышенное (1-3 места цветового ряда) предпочтение коричневого цвета наблюдается у больных с ипохондрическим содержанием галлюцинаций или бреда".
В общем, забавно, что первое гнетущее впечатление при знакомстве с творчеством Ильинских, может привести к столь занятным выводам. Но точно знать почему возникла такая странная любовь к одним животным и почему она трансформировалась в истерическое чувство ненависти к другим, мы, наверное, не сможем никогда. Для этого пришлось бы узнавать биографию Ильинских и особенности их личной жизни. Заниматься этим делом нет ни времени ни желания. Лучше покажем "сухой остаток", то, к чему сводится весь полемический задор Ильинских. Итак, цели и средства Ильинских:
1. Добиться истребления бездомных собак любой ценой 2. Обливать грязью защитников животных и всех им сочувствующих 3. Писать доносы на зоозащитников в органы власти 4. Распространять ложь о зоозащитных начинаниях в прессе 5. Оправдывать эксплуатацию животных в целом (вивисекция, охота) 6. Устроить массовую зачистку собак в Москве и России
Для воплощения этих целей в жизнь Ильинские немного передёргивают, немного привирают и запугивают своих читателей. На самом деле, Ильинские предлагают очень банальные и известные всем зоозащитникам вещи:
1. Для решения проблемы бездомных животных использовать безвозвратый отлов и усыпление. Конечно же исключительно собак, но ни в коем случае не кошек 2. Ещё взять под контроль производство животных 3. И как изюминка их программы - полностью отказаться от программы стерилизации животных и всех их, собак, "замочить"
И что же? - С темой гуманного усыпления животных знаком любой защитник животных. Но для зоозащитников эвтаназия - это всегда тяжёлая этическая проблема, нравственное решение о том, как облегчить страдания животных. Ведь даже при идеальном выполнении программмы массовой стерилизации, неизбежно придётся сталкиваться с необходимостью усыпления очень больных или агрессивных животных. Следовательно возможность эвтаназии ззозащитниками не исключается... Однако когда об этом говорят Ильинские, у большинства зоозащитников возникает ощущение резкого отторжения. Почему? Да потому, что Ильинских это очень дурно пахнет и резко чувствуется вся их фальш. Им ведь безразлично как будут усыпляться животные! С помощью дитилина, ломом или гуманно! Главное в том, чтобы как можно побыстрее уничтожить всех собак... Но поскольку общественность живодёров не любит, то и Ильинские вынужденно включили в свою риторику обмусоливание темы гуманности.
Относительно контроля перепроизводства животных... Нет такого зоозащитника, который не придавал бы серьёзного значения этой проблеме. Да - надо ограничивать заводчиков, надо повышать ответственность владельцев животных, надо вводить налоги на содержание животных. Откройте любой крупный сайт с зоозащитной тематикой и вы обнаружите все эти мысли. Но у Ильинских мысли, обыкновенно, имеют особое своеобразие и двойственность... Они искусственно раздувают значимость фактора перепроизводства животных до вселенских масштабов. Этот нехитрый приём используется, для того чтобы основная идея программы стерилизации - воздействие на стабильность популяции - стала казаться очень глупой и незначительной, чтобы её хорошенько очернить. Тут же, на своём сайте, Ильинские злорадствуют по поводу того, что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ", не был принят правительством. И их совершенно не смущает, что этот закон также должен был адресовать и проблему перепроизводства животных. Почему же его Ильинским не поддержать? Объяснение простое - закон о защите животных продвигался обычными защитниками животных (в терминологии Ильинских - они псевдозоозащитники и лжеучёные). Этот закон должен был заложить фундамент для решения многих проблем, связанных с животными, но не для реализации программ масовых зачисток. По этой причине он категорически не приемлем для Ильинских. А как же перепроизводство животных, спросит читатель? Конечно не в нём суть для Ильинских! У них есть дела поважней...
А именно - прекращение программы стерилизации. Вот на этом рубеже Ильинские воюют из последних сил. Тут и откровенная ложь о том, что в Москве стало ни много ни мало 100 000 бездомных собак! Т.е. по одной на каждый сто человек - этого достаточно чтобы всегда об них спотыкаться и видеть в поле зрения около сотни животных (арифметика не врёт). И кляузы на зоозащитников и разоблачения лжеучёных и письма в ООН (слава Богу, не в НАТО). И удивительно наивные планы о том, что если вот прямо сейчас нельзя убить всех собак - власти не позволяют, то может власти позволят нанять Ильинским 100 000 пенсионеров, чтобы распихать бездомных собак по частным квартирам (был такой нешуточный план у Ильинских)...
Энергии Ильинских нельзя не позавидовать! Печально то, что будучи направленной на деструктивные цели она никогда не приведёт ни к чему хорошему. В худшем случае, если они добьются своей цели и программа стерилизации будет закрыта, решение проблемы бездомных животных отложится ещё лет на тридцать. А мы станем свидетелями того, как по всей Москве будут бегать люди с дубинами и надписями на форме "Ильинские Inc" и, как в Китае, забивать животных на месте. Ведь это же Россия - если позволено убивать, то убивать будут с размахом.
Возможно, любители кошек прочли этот опус об Ильинских с облегчением - уж им-то нечего боятся. Но к сожалению, никто не может чувствовать себя в безопасности. По некоторым сведениям Ильинские сейчас проникаются любовью к представителям семейства грызунов – мышам и крысам. Зная о прямолинейности мышления Ильинских нетрудно понять чем это закончиться - конечно появится новый враг, которого необходимо истреблять, а именно несчастные кошки, планирующие геноцид против крыс и мышей. В мире Ильинских царит справедливость...
Уже после публикация статьи один из читателей сайта обратил наше внимание на страницу с сайта Ильинских, которая кое-что проясняет в их взглядах на мир. Что тут скажешь?.. Дело тут, как говорил один из героев Достоевского, дело тут новое, дело фантастическое... -Дадим слово Ильинским:
Ильинский: "Однако, миллионы лет назад, задолго до появления человека, на Земле не было отношений хищник-жертва и все животные существовали без поедания или уничтожения друг друга, т.е. без жестокости. Существует гипотеза, что вследствие некой межпланетной катастрофы, после которой изменилась гравитационная постоянная Земли, произошло искривление пространства, и тогда впервые на Земле возникла жестокость, а животные разделились на хищников и жертв. Однако, именно появление человека, по замыслу Создателя, должно было скорректировать этот сбой на планете Земля и человек должен был научиться предотвращать жестокость между живыми существами. Для решения этой поистине супер-задачи Создатель изначально наделил человека тонким ощущением несправедливости (чутким сердцем) и супер-возможностями (телепатия, телепортация, телекинез), которыми ещё обладали люди Атлантиды, но которые были утрачены ввиду неиспользования их по назначению (всем известно, что современному человеку доступны лишь 3-10% своих возможностей, а остальные заблокированы). " Источник dogandcat.ru