Четверг, 28.11.2024, 11:29:33 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Какое чувство, по Вашему мнению, важнее всего?
Всего ответов: 233
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Всё обо всём

Клички попугаев и других птиц Клички для девочек
Клички попугаев и других птиц
Клички для девочек

А
Ада, Абель, Абра, Августа, Августина, Алика, Алина, Алиса, Алисия, Альфа, Ама, Амалия, Ариадна, Ариана, Аста, Астарта, Астена, Афродита, Ахта, Ачча, Аччи, Аша, Ашика, Аэлика, Аэлита.

Б

Баккара, Басси, Бася, Бетси, Бижу, Бренда, Брента, Бретта, Британия, Бритт, Бритни, Бритта, Бусинка, Бутси, Бьюти, Бэлла, Бэтси.

B

Вайола, Виола, Вандея, Ванза, Ванесса, Веста, Виргиния, Вирджиния, Влада, Владислава, Владлена, Власта, Вольта.

Г

Габби, Гайда, Гамма, Гейша, Гера, Герда, Гизель, Гирса, Глория, Греза, Грейта, Гресси.
Д

Дамка, Дана, Дара, Дакки, Даша, Дегира, Дези, Дезира, Дениза, Дея, Джага, Джекки, Джела, Джерри, Джесси, Джессика, Джуда, Джуди, Джулия, Джульба, Диса, Дикса, Долари, Долли, Дорри, Дымка, Дэра.

Е

Ева, Егоза, Ерика, Ерма, Ешка.

Ж

Жаклин, Жанетта, Жанна, Желла, Жери, Жерика, Жерри, Жозефина, Жолли, Жуди, Жужа, Жульба, Жульга, Жуля, Журча, Жюльетта.

З

Задира, Зара, Зарелла, Заура, Зея, Зина, Злата, Зора, Зуза, Зура, Зурна, Зита, Зульфия, Зурна, Зюся.

И
Ивита, Ида, Иджи, Изабелла, Изида, Изольда, Ильва, Инга, Инесса, Ириска, Ирлотта, Ирма, Ирэна, Иста.

К
Кальма, Кама, Камелия, Камея, Камила, Кана, Капа, Кара, Карина, Кармен, Кася, Кетрис, Керри, Кетти, Кжела, Кнопка, Коки, Кора, Крис, Кристал, Крэйзи, Кэт, Кэтти.

Л

Лада, Лади, Лайма, Лалли, Ламия, Лана, Ланара, Леди, Лейла, Леста, Лика, Линда, Лола, Лолита, Лонда, Лора, Лоренс, Лота, Луша, Ляля.

М

Магдалина, Мадлен, Мальвина, Маркиза, Мегги, Мери, Мики, Миледи, Мини, Мирра, Мирта, Мишель, Моника, Мурза, Мэгги, Мэм, Мэрис.

Н

Навара, Надира, Наира, Нани, Нанси, Неджи, Нелли, Нельма, Нивета, Ниагара, Ника, Нимфа, Нита, Нора, Норма, Няма.

О

Ода, Одетта, Оливия, Олимпия, Олли, Олси, Ольвия, Оника, Ормэлла, Орнетта, Офелия.

П

Пандора, Пани, Парцелла, Патриция, Пегги, Пенни, Пенелопа, Питта, Прайда, Прима, Пройда, Пэйдж, Пэрри.

Р

Рада, Радиана, Разина, Райда, Ральфа, Рамми, Рашель, Реджина, Римма, Розя, Роксана, Рузана, Рута, Рэджи, Рэди, Рэсси.

С

Сабрина, Сага, Саджи, Салли, Сандра, Санни, Санта, Сара, Сарочка, Сарма, Селена, Сетта, Синди, Синьора, Сирена, Снежана, Сонета, Сьюзан, Сюзанна.

Т

Таира, Таис, Тара, Темза, Тера, Терри, Терция, Тесса, Тимона, Тина, Томила, Тора, Тори, Троя, Тума, Турандот, Тэрри.

У

Уганда, Ула, Улана, Улли, Ульма, Ульмара, Ума, Уна, Ундина, Урма, Урса, Урта.

Ф

Фаина, Фани, Фанни, Фарина, Фелика, Фея, Флора, Франта, Франческа, Фрау, Фрези, Фриза, Фурия.

Х

Ханета, Ханни, Хельма, Хемми, Хива, Хильда, Хлоя, Хуана, Хэлла, Хэрри.

Ц
Цаца, Цеза, Целли, Церри, Цецилия, Цея, Циана, Цильда, Циния, Цинтия, Цыпа.

Ч

Чазета, Чана, Чанга, Чанита, Чара, Чарина, Чауна, Чача, Чезара, Черкиза, Чика, Чита, Чилеста, Чилита, Чинара, Чинита, Чуча.

Ш

Шамми, Шани, Шарлотта, Шахиня, Шейн, Шейна, Шелла, Шелли, Шельда, Шенди, Шерри, Шуша.

Э

Эвальда, Эга, Эгида, Эджи, Эли, Эллада, Эльба, Эльза, Эльфа, Эмма, Эна, Эра, Эрика, Эрли, Эста, Эстер.

Ю
Юдита, Южана, Юзефа, Юкка, Юма, Юмара, Юна, Юнга, Юноро, Юрга, Юрена, Юрма, Юся, Юта, Ютана.

Я
Ява, Яза, Яна, Янга.

Клички для мальчиков

А

Абраша, Альберт, Альф, Ара, Арик, Арчи, Арагорн, Арчибальд, Аркашка, Архип, Аристарх

Б

Билли, Беркут, Берик, Боно, Боня, Буш, Буян, Борька

B

Винч, Витька, Веня, Вилли, Вовка

Г

Галченок, Ганя, Гай, Гавр, Гаврило, Гаврюша, Геша, Гаррик, Гермес, Гриня, Гоблин, Гоша, Гриль, Гриша

Д

Джек, Джаконя, Джексон, Джой, Джонни

Е

Егозик, Ежик

Ж

Жак, Жаклин, Жека, Жора, Жорик

З

Зевс

И

Йорик

К

Кант, Карл, Карлуша, Капитоша, Кеша, Кешка, Кирюша, Клепа, Крэш, Крашик, Коко, Коки, Кукарача, Кузя

Л

Лелик, Лушка

М

Мальчик, Мартин, Мери, Митька, Мотя

Н

Наполеон, Никки, Никуша, Норман

О

Огонек, Олли, Оливер, Оскар, Осик, Оззи

П

Петька, Пегас, Питти, Петруша, Плут, Плутишка, Пушок, Пушкин, Проша, Пыжик

Р

Рикардо, Рикки, Ромка, Рокки, Ромео, Ричи, Рубик, Руслан, Рыжий, Рыжик, Рюрик

С

Сема, Семен, Степан, Стеша

Т

Тиша, Тишка, Тотошка, Тони, Тори, Трепа, Триша, Трэш

У

Ураган, Уно

Ф

Фарик, Фидель, Фима, Флинт, Фигаро, Фунтик

Х

Хипа, Халк

Ц

Цыган

Ч

Челси, Черчиль, Чижик, Чип, Чика, Чикки, Чиша, Чуча

Ш

Шурик, Шрэк

Э

Элвис

Ю
Юго, Юджин, Юдди, Юни, Юнга, Юша

Я

Яша

Категория: Всё обо всём | Добавил: Дельфин (20.07.2009)
Просмотров: 18988 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Боевые искусства
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] h233g
casino p396w
Музыка для души
casino cms for sale
Самообразование и развитие
Дизайн квартиры
ice casino log in g854f
Праздничный стол
Где найти
Креативное искусство
Le Code Promo 1xBet i853o
Технические новинки
каркасный дом
Ремонт мебели
betting q147v
Услуги эвакуатора v365c
Активный отдых
обмін криптовалюти онлайн t523o
виртуальный номер телефона t460c
dragon casion или драгон мани
betting on football f793x
Рабочие лайфхаки
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] c779e
Azerbaijani Casino n743j
casino j119v
как выбрать Подик g909w
Выпечка и десерты
betting matches w847i
Языковой клуб
virtual home renovation z104l
sumatriptan bell’s 60 mg
эвакуатор-манипулятор l349a
imitrex pka 127 mg
virtual staging services n682d
betting on football matches b427u
imitrex kellymom 152 mg
order valacyclovir 451 mg
Urgent TON crypto currency will priced more than $20 (up to 400%)
Саженцы g843o
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] q542r
casino f30i
Кейтеринг d88o
Увлекательные хобби
buy valtrex 500 mg 427 mg
Azerbaijani Casino k18e
casino promo code m553v
купить виртуальный номер Казахстана h936r
Кухня Угловая Маленькая С Холодильником
where buy valtrex 413 mg
Родительский клуб
buy valtrex 500 mg 482 mg
kms pico q989y
Успешное собеседование
2 4-methylphenyl sulfonyl -3- 6-nitrobenzo 3,4-d 1,3-dioxolen-5-yl prop-2-enenitrile - купить онлайн в интернет-магазине химмед
valtrex 100mg 150 mg
dsadsadsdsaads
модульные дома
kms pico e997w
mr bet casino r275t
valtrex cheap 333 mg
kmspico i561y
stamp maker online
Sell Software for online casino
kmspico g293h
proscar cheap 163 mg
Морской флот
бани из бруса n905y
дома из бруса k481t
китель для повара h30t
proscar online 85 mg
Технологии
buy proscar pills 482 mg
Практические советы
proscar cheap 391 mg
Репетиторский центр
order finasteride 483 mg
Женское здоровье
Slot Game s602n
Дом и быт
buy finasteride no prescription 196 mg
Развитие Памяти Речи
каркасные дома под ключ
order finasteride 496 mg
Фотосессии
Programming for kids e173r
purchase finasteride 351 mg
Туристические маршруты
<a href=https://spb-generic.ru/poxet>дапоксетин купить без рецепта</a>
buy proscar medication 83 mg
Домашние проекты
buy proscar usa 247 mg
Полезные лайфхаки
order proscar 44 mg
Health
Защита природы
buy proscar with no prescription 410 mg
play casino u565i
Мировые новости
casino online w560r
1xBet Promo Code y233h
форма для официантов p903f
Настольные игры
order finasteride 388 mg
1xBet Promo Code f306m
магазин товаров видеонаблюдения j58l
Досуг
CASINO DE CRIPTOMONEDAS q962w
betting on football matches p311e
casino Australia e152c
Leather Table Placemats r402y
Кулинарные секреты
Имидж-консультации
Archetyp Market
purchase ed meds 395 mg
Водные виды спорта
Дачные хлопоты
mostbet com giris z712m
ed pills online 303 mg
Садовые советы
ed pills online 238 mg
Развлечения
разделы фото
Статистика