Четверг, 18.12.2025, 5:48:18 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 646
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Поведение и воспитание

О WCF. Ознакомление
World Cat Federation – WCF – Всемирная федерация кошек была создана в 1988 году в г. Рио-де-Жанейро тремя клубами. Сейчас WCF зарегистрирована в Германии и Бельгии, как европейская организация. Штаб-квартира располагается в Германии в г. Эссене.

Основными задачами WCF являются: международная регистрация питомников, обучение, стажировка и аттестация международных судей, издание стандартов и прочих положений, проведение международных семинаров и симпозиумов. Бессменным президентом WCF является г-жа Хакманн, проживающая в Германии. Она также и депутат Европарламента, что позволяет WCF принимать активное участие в консультациях и обсуждениях в Страсбурге вопросов, связанных с животными.

В настоящее время WCF объединяет более 540 клубов из разных стран: Бельгии, Бразилии, Германии, Франции, Израиля, Италии, Латвии, Литвы, Австрии, Польшы, России, Швеции, Испании, Чехии, Украины, США, Белоруссии и Кипра. Готовятся к вступлению организации из Молдавии и Нидерландов.

Члены WCF это, в основном, крупные клубы, ассоциации и федерации, которые имеют свои филиалы, отделения и членов. Все они регистрируются в WCF, имеют право наряду с символикой организации, к которой они прикреплены, использовать символику WCF, регистрировать выставки, выдавать родословные документы, котирующиеся практически во всех странах мира. При вступлении организации сохраняют свою независимость в финансовых и многих других вопросах. Все они являются членами WCF напрямую, так как WCF не имеет своих представительств и офисов в странах. WCF достаточно демократичная и открытая организация, она признает многие фелинологические системы мира, их судей и родословные документы.

Такие крупные и авторитетные международные организации, как TICA (США), FIFe (Чехия), GCCF (Великобритания) и CFA (США) являются партнерами WCF, и именно поэтому на выставках WCF частенько можно встретить судей именно этих организаций.

За год только в одной России проводится более 100 выставок WCF, а в мире их насчитывается около 300. Все выставки, по правилам WCF, должны быть лицензированы. В лицензии, помимо даты и места проведения выставки, указывается организация – устроитель выставки, а также судьи и их квалификация. Лицензия оформляется и оплачивается заблаговременно, но не позднее, чем за 4 недели до выставки. Необходимо помнить, что из трех судей на выставке не WCF может быть только один и за один день возможно получение только одной оценки. Оценки, полученные на выставках, не лицензированных в WCF (независимых клубов), признаются, но только если эту выставку проводила авторитетная организация и на ней судили судьи WCF. Судейство на выставках WCF проводится, как правило, открыто, то есть с описанием: оценочным листом и дипломом, где судья подробно описывает достоинства и недостатки животного, обосновывает лишение титула или снижение оценки, обращает внимание владельца на то, что можно исправить.

Самые распространенные породы на выставках WCF, пожалуй, персидская и британская короткошерстная, однако в зависимости от того, где проводится выставка, популярность породы меняется. Даже в России разброс по породам, представленным на выставках, достаточно велик. Так, например, в последнее время на выставках в Москве чаще всего можно увидеть представителей короткошерстной породной группы (обычно британцы и шотландские вислоухие), персидская порода вообще становится редкостью, отъехав немного дальше от Москвы – уже преобладают персы. Признанных же пород в WCF довольно таки много. WCF – первая международная организация, признавшая стандарты наших российских пород: сибирской и донского сфинкса. Разработаны и находятся на стадии рассмотрения стандарты пород: канаани, анатолийская (короткошерстная турецкая ангора).

Условия вступления в WCF достаточно жесткие. Организация должна иметь в своем составе не менее 200 членов и быть официально зарегистрирована в органах юстиции. Сначала организация, по решению Правления WCF, находится под патронатом WCF, который длится около 1,5–2 лет и лишь затем, по решению генеральной ассамблеи, которая собирается раз в два года, организация получает статус полноправного члена. Патронированный член имеет все права, кроме выборных. Патронат и полноправное членство в WCF платные и обходятся организациям в 180 евро ежегодных. Правление избирается на ассамблее членов WCF и полностью ей подотчетно. Параллельно с Правлением, в которое входят пять человек: президент, первый и второй вице-президенты, казначей и секретарь, в WCF работает 4 комиссии: дисциплинарная, стандартная и судейская, ревизионная, выставочная. В каждую из комиссий, кроме ревизионной, с целью проведения всевозможных согласительных процедур помимо ее членов входит один член Правления WCF.

Экзамены для получения звания «судья» в WCF сдаются и признаются только в случае сдачи их по всей породной группе, а не по отдельным породам. Лицензирование судей проводится каждые 3 года Судей WCF активно приглашают судить выставки FIFe, CFA и других в разные страны мира.

Категория: Поведение и воспитание | Добавил: Дельфин (21.07.2009)
Просмотров: 878 | Теги: О WCF. Ознакомление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
adderall online pharmacy 299 mg
drugs without prescription online 489 mg
. g709d
pharmacy websites 426 mg
Дипломы
UK Non Gamstop Casinos p109v
Дипломы
Дипломы
best online pharmacy levitra 476 mg
cheapest online pharmacy no rx 226 mg
cam4 casino online j468s
online pharmacy no prescription 326 mg
best online pharmacy no prescription needed 267 mg
Интернет магазин g160z
. u195e
safest online canada pharmacies 165 mg
. y48q
goldbet casino j100n
pharmacy technician certification online 173 mg
888 casino m356k
cialis online pharmacy 190 mg
casino d888y
indian pharmacies online 263 mg
301 Moved Permanently
indian pharma online 379 mg
. v425v
Подъемник
legitimate online pharmacies india 165 mg
legal online pharmacy 223 mg
Веб студия i113u
live pharmacy ce online 442 mg
. k243h
online pharmacies 182 mg
Not on Gamstop Casinos s237o
dilaudid best online pharmacy 124 mg
buy drugs online 218 mg
golden hearts casino casino p946e
. g826w
best online pharmacy technician certification 230 mg
Ландшафтное Проектирование
indian pharmacies online 131 mg
Efficiently. i412t
buy valtrex with no prescription 435 mg
buy priligy medication 225 mg
cam4 login n113f
valacyclovir 306 mg
unibet casino i95k
rsmedstop 204 mg
Online pharmacy n823t
Интернет магазин c677q
Дипломы
buy priligy uk 75 mg
unipharms 213 mg
! z190x
. k513j
buy dapoxetine no prescription 63 mg
purchase valtrex 88 mg
<a href=https://rusmarketstroy.ru/>купить супер тадарайз</a>
rsmedstop 136 mg
! d515w
Трубу Ppr
buy valtrex medication 404 mg
Размещение Гостиницы
Стол Деревянный
Производство Гидроцилиндр
Мебель Белорусская
Ремонт Автомобиля
Ледянки Под Заказ
betnacional casino online k717s
where buy priligy 285 mg
Дипломы
buy valtrex 93 mg
Casinos Not Listed on Gamstop j584i
зеркало кракен
buy priligy pills online 263 mg
. l555f
SUNWIN COMi
Обзоры
Обзоры
Дипломы
Ремонт Чиллера Fast
unipharms 459 mg
rsmedstop 106 mg
888starz egypt
Дипломы
Интернет магазин m150l
Геодезические Услуги
Дипломы
Дипломы
valtrex online 122 mg
rsmedstop 395 mg
. j220v
today! y741h
Gps Трекеры
Дипломы
buy priligy medication 310 mg
unipharms 470 mg
Инвентарь Гимнастики
Дипломы
. g406x
/preview/ventolin-16/ x632p
unibet casino p26z
rsmedstop 251 mg
unipharms 270 mg
caliente casino slots s496a
rsmedstop 197 mg
order valtrex 263 mg
betsafe casino l506a
buy accutane 32 mg
buy lasix no prescription 358 mg
атмосфере. m231u
Уход за волосами n562h
. t82q
accutane cheap 111 mg
. i514m
Дипломы
where buy lasix 66 mg
Non Gamstop UK Casino Sites s611q
generic accutane 377 mg
buy generic lasix 58 mg
Устройство Пруда
Оптом Мебель Фурнитура
разделы фото
Статистика