эффективный <PR> | Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети. "Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так!
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!" "Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий.
Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий.
Плохое качество фото это:
1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане».
2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а).
3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху.
4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п..
5. Животное и фон одного цвета.
6. Блеклые, бледные, незаметные фото.
Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным."
"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом.
Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию.
Если вам самим пришлось фотографировать, то:
Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу!
Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне.
Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной." "2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне.
Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"."
"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади!
Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного).
Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон.
Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного.
Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется.
Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное.
Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется.
Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному.
Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п..
Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку.
Что отлично смотрится на фото:
- маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках;
- камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках;
- кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы
- (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок –
Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры).
Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии.
Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера.
И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина!
Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость.
Но! При этом крайне важно:
- Не врать –
правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата;
- Не умалчивать о том, что действительно важно для животного –
Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья.
Приведу примеры неудачных текстов:
«её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п.
Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение.
И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»…
Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора.
Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов!
Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива.
Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак!
И так далее по списку.
2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного.
- стандартная информация:
привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. +
- то, что отличает ваше животное от др.:
склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр.
Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному.
Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными.
Превратите негатив – в позитив!
Например:
- «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни;
- агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»;
- ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный;
- забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер;
- социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании;
- животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность.
Что делать, если характер животного в новом доме изменился:
Это объясняется просто, как есть:
- значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал;
- надо же, как вы здорово его понимаете;
- просто он чувствует, что это его настоящий дом.
Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать…
Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода.
3. Итак. Объявление должно включать в себя:
- Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»);
- Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные);
- Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть);
- Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице);
- Пол (здесь же кастрация/стерилизация);
- Возраст,
- Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки);
- Описание характера и привычек животного.
4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова.
Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете.
Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное:
Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому:
- Для мужчины:
постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного.
- Для женщин:
меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит.
При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения!
И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
|
|
Вакцины для собак и кошек Нобивак
Нобивак DHP (Nobivac DHP) Описание. Комбинированная живая вакцина против чумы плотоядных, инфекционного гепатита и парвовирусной инфекции собак. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит вируса чумы плотоядных (штамм Onderstepoort) не менее 10 тыс. ТЦД/50; парвовируса собак (штамм 154) не менее 10 млн. ТЦД/50; аденовируса (штамм Manhattan LPV3 серотипа 2) 10 тыс. БОЕ. Лекарственная форма. Лиофилизированная вакцина белого цвета. В качестве растворителя используется фосфатный буферный раствор для инъекций или одна из жидких вакцин (Нобивак RL или Rabies, Lepto). Вид животных. Собаки Показания. Для защиты собак от чумы плотоядных, инфекционного гепатита и парвовирусного энтерита. Программа вакцинации. Прививают только клинически здоровых собак в возрасте 8-9 недель с последующей вакцинацией в 12 недель. Рекомендуется проводить ежегодную ревакцинацию животных одной дозой вакцины. Использование Нобивак DHP является частью комплексной программы эффективной вакцинации собак (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Индуцирует у привитых животных высокий титр специфических антител к вирусам чумы плотоядных, гепатита (аденовируса собак серотипа 2) и парвовируса собак. Дозирование. 1 дозу на животное. Порядок применения. Подкожно, предварительно полностью растворив в одной дозе жидкой вакцины или в фосфатно-буферном растворителе. Форма выпуска. Стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе. Хранение. Вакцину хранят в темном месте при температуре от 2оС до 8оС, растворитель (фосфатный буфер) может храниться при температуре от 18оС до 23оС. Срок годности вакцины 2 года со дня выпуска. Предостережения. Прививают только здоровых собак. Реакции гиперчувствительности после применения вакцины случаются редко, но возможны, как и при использовании любой белок содержащей субстанции. В этом случае показано подкожное введение адреналина. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Дополнительная информация. Вакцина безопасна для беременных собак. Нобивак DHPPi (Nobivac DHPPi) Описание. Вакцина против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит вируса чумы плотоядных (штамм Onderstepoort) не менее 10 тыс. ТЦД/50; парвовируса собак (штамм 154) не менее 10 млн. ТЦД/50; аденовируса (штамм Manhattan LPV3 серотипа 2) 10 тыс. БОЕ; вирус парагриппа (штамм CPI) 10 тыс. БОЕ. Лекарственная форма. Лиофилизированная вакцина белого цвета. В качестве растворителя используется фосфатный буферный раствор для инъекций или одна из жидких вакцин (Нобивак RL или Rabies, Lepto). Вид животных. Собаки Показания. Для защиты собак против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и вируса парагриппа. Программа вакцинации. Прививают только клинически здоровых собак в возрасте 8-9 недель с последующей вакцинацией в 12 недель. Рекомендуется проводить ежегодную ревакцинацию животных одной дозой вакцины. Использование Нобивак DHPPi является частью комплексной программы эффективной вакцинации собак (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Индуцирует у привитых животных высокий титр специфических антител к вирусам чумы плотоядных, гепатита (аденовируса собак серотипа 2), парвовируса собак и парагриппа. Дозирование. 1 доза на животное. Порядок применения. Подкожно, предварительно полностью растворив в одной дозе жидкой вакцины или в фосфатно-буферном растворителе. Форма выпуска. Стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе. Хранение. Вакцину хранят в темном месте при температуре от 2оС до 8оС, растворитель (фосфатный буфер) может храниться при температуре от 18оС до 23оС. Срок годности вакцины 2 года со дня выпуска. Предостережения. Прививают только здоровых собак. Реакции гиперчувствительности после применения вакцины случаются редко, но возможны, как и при использовании любой белок содержащей субстанции. В этом случае показано подкожное введение адреналина. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Дополнительная информация. Вакцина безопасна для беременных собак. Нобивак Лепто (Nobivac Lepto) Описание. Инактивтрованная бивалентная вакцина против лептоспироза, вызываемого L.canicola и L.icterohaemorrahagia. Защищает от клинического проявления а также носительства. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит: инактивированных бактерий L.canicola (штамм Са-12-000)2х108 и L.icterohaemorrahagia (штамм 820 К) 2х108. Лекарственная форма. Жидкая вакцина. Вид животных. Собаки Показания. Для активной иммунизации здоровых собак против лептоспироза. Программа вакцинации. Прививают только клинически здоровых собак в возрасте 8-9 недель с последующей вакцинацией в 12 недель. Рекомендуется проводить ежегодную ревакцинацию животных одной дозой вакцины. Использование Нобивак Lepto является частью комплексной программы эффективной вакцинации собак (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Вакцина индуцирует иммунитет против лептоспироза у собак сроком до 1 года. Дозирование. 1 доза на животное. Порядок применения. Подкожно, предварительно тщательно встряхнув. Нобивак Лепто может быть использован для растворения вакцин DHP, DHPPi и Puppi DP. Форма выпуска. Стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе. Хранение. Вакцину хранят в темном месте при температуре от 2оС до 8оС. Срок годности вакцины 2 года со дня выпуска. Предостережения. Прививают только здоровых собак. Реакции гиперчувствительности после применения вакцины случаются редко, но возможны, как и при использовании любой белок содержащей субстанции. В этом случае показано подкожное введение адреналина. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Дополнительная информация. Вакцина безопасна для беременных собак. Нобивак Паппи DP (Nobivac Puppy DP ) Описание. Аттенуированная вакцина для активной иммунизации здоровых щенков собак против чумы и парвовирусного энтерита. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит вируса чумы плотоядных (штамм Onderstepoort) не менее 105 ЦПД и парвовируса собак (штамм 154) не менее 107 ЦПД. Лекарственная форма. Лиофилизированная вакцина белого цвета. В качестве растворителя используется фосфатный буферный раствор для инъекций. Вид животных. Собаки Показания. Против чумы плотоядных и парвовирусного энтерита. Особенностью вакцины является то, что она не имеет интерференции с материнскими антителами. Программа вакцинации. Прививают только клинически здоровых щенков в возрасте 4-6 недель с последующей вакцинацией через 2-3 недели вакциной DHP или DHPPi. Использование Нобивак Puppy DP является частью комплексной программы эффективной вакцинации собак (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Индуцирует щенков высокий титр антител к чуме плотоядных и парвовирусному энтериту. Дозирование. 1 доза на щенка. Порядок применения. Подкожно, предварительно растворив в фосфатно-буферном растворителе. Форма выпуска. Расфасована в стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе. Хранение. Вакцину хранят в темном месте при температуре от 2оС до 8оС, растворитель (фосфатный буфер) может храниться при температуре от 18оС до 23оС. Срок годности вакцины 2 года со дня выпуска. Предостережения. Прививают только здоровых собак после соответствующего клинического обследования. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Нобивак Рабиес (Nobivac Rabies) Описание. Инактивированная вакцина против бешенства собак и кошек. Однократной инъекции достаточно для создания активного иммунитета сроком до 3-х лет. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит культуру вируса бешенства из штамма Paster/RIV с активностью не менее 2 МЕ. Лекарственная форма. Водная суспензия розового цвета. Вид животных. Собаки, кошки Показания. Для активной иммунизации здоровых животных против бешенства. Программа вакцинации. Прививают только клинически здоровых собак и кошек в возрасте 12 недель. Использование Нобивак Rabies является частью комплексной программы эффективной вакцинации (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Индуцирует иммунитет против бешенства сроком до 3-х лет. Дозирование. 1 доза на собаку или кошку. Порядок применения. Подкожно, предварительно тщательно встряхнув. Форма выпуска. Стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе. Хранение. При температуре от 2оС до 8оС в темном месте. Срок годности вакцины 2 года со дня выпуска. Предостережения. Вакциной прививают только здоровых животных после соответствующего клинического обследования.. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Дополнительная информация. Вакцина безопасна для беременных сук. Нобивак RL (Nobivac RL ) Описание. Инактивированная вакцина против бешенства и лептоспироза. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит культуру вируса бешенства из штамма Paster/RIV с активностью не менее 2 МЕ; инактивированных бактерий L. canicola (штамм Ca-12-000) 2х108 и микроорганизмов L.icterohaemorrahagia (штамм 820К) 2х108 . Лекарственная форма. Жидкость розового или желто-коричневого цвета. Вид животных. Собаки Показания. Для активной иммунизации здоровых животных против бешенства и лептосптроза. Программа вакцинации. Прививают только клинически здоровых собак в возрасте 12 недель. При необходимости ранней защиты вакцину можно вводить в 8-9 недель с последующей вакцинацией в 12 недель. Использование Нобивак RL является частью комплексной программы эффективной вакцинации собак (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Индуцируется иммунитет против бешенства сроком до 3-х лет, а против лептоспироза – до 1 года. Дозирование. 1 доза животное. Порядок применения. Подкожно, предварительно тщательно встряхнув. Форма выпуска. Стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе. Хранение. Вакцину хранят в темном месте при температуре от 2оС до 8оС. Срок годности вакцины 2 года со дня выпуска. Предостережения. Прививают только здоровых собак. Реакции гиперчувствительности после применения вакцины случаются редко, но возможны, как и при использовании любой белок содержащей субстанции. В этом случае показано подкожное введение адреналина. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Нобивак Трикэт (Nobivac Tricat) Описание. Комбинированная живая вакцина против вирусного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и панлейкопении кошек. Состав. Каждый флакон (1 доза) содержит вирус ринотрахеита кошек (штамм G 2620 ) не менее 10 4,5 БОЕ; калицивирус кошек (штамм F9) 10 4,5 БОЕ; вирус панлейкопении кошек 10 4,5 ЦПД. Лекарственная форма. Лиофилизированная вакцина белого цвета. Растворителем может быть антирабическая вакцина фирмы «Интервет» или фосфатно-буферный растворитель. Вид животных. Кошки Показания. Для создания иммунитета против вирусного трахеита, калицивирусной инфекции и панлейкопении кошек. Программа вакцинации. Вакцинируют клинически здоровых животных в 9 и 12 недель, либо в 12 и 15 недель с ревакцинацией 1 раз в год. В случае, если необходима ранняя защита от заболеваний, первую вакцинацию лучше проводить в 7-9 недель, вторую в 12 недель. Использование Нобивак Tricat является частью комплексной программы эффективной вакцинации кошек (см. схему вакцинации). Биологические свойства. Индуцирует напряженный иммунитет к вирусу панлейкопении, ринотрахеиту и калицивирусу. Дозирование. 1 доза на кошку. Порядок применения. Подкожно, предварительно полностью растворив в фосфатно-буферном растворителе или Нобивак Рабиес. Форма выпуска. Стеклянные флаконы, герметично укупоренные резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками. Выпускается в коробках, содержащих 10 флаконов по 1 дозе или 5 флаконов с вакциной и 5 флаконов с растворителем. Хранение. Вакцину хранят в темном месте при температуре от 2оС до 8оС. Температура транспортировки от 2оС до 8оС. Срок годности вакцины 2 года со дня изготовления. Предостережения. Прививают только клинически здоровых кошек. Реакции гиперчувствительности после применения вакцины случаются редко, но возможны, как и при использовании любой белок содержащей субстанции. В этом случае показано подкожное введение адреналина. Противопоказания и предупреждения. При применении в соответствии с инструкцией нет. Дополнительная информация. Безопасность для беременных животных не была изучена. Схема вакцинации для собак Ревакцинация 1-й год DHPPi + L (R*) D - чума Pi - парагрипп 2-й год DHPPi + Lepto H - гепатит Lepto - лептоспироз 3-й год DHPPi + LR* P – парвовирусная инфекция Rabies – бешенство * Зависит от местных условий |
Категория: Ветеринария | Добавил: Дельфин (20.07.2009)
|
Просмотров: 1434
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|