Воскресенье, 24.11.2024, 6:08:00 PM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Сухой корм выбираю только
Всего ответов: 189
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Ветеринария

Дезинфекция - Санитарная oбрабoтка квартир.
Дезинфекция – научно обоснованный подбор методов, средств и технологий по уничтожению в окружающей среде патогенных и условно-патогенных микроорганизмов.

Задача дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний (квартира, дом, служебное и рабочее помещение, больничное отделение и др.), вызванных облигатно-патогенными микробами, - селективное уничтожение возбудителя конкретной болезни, например, в очаге туберкулёза – возбудителя туберкулёза, в очаге гепатита – вирусов гепатита и т.д. В таком случае дезинфекции подвергается та группа объектов, которая служит фактором передачи возбудителя этой болезни. Дезинфекция в больничных, детских и других общественных учреждениях проводится с целью резко снизить численность популяций всех потенциально патогенных для человека микробов на всех объектах помещения.

При проведении дезинфекции встаёт ряд проблем, которые необходимо решать с учётом особенностей эпидемиологии того или иного инфекционно заболевания, географии места его возникновения, времени года, разнообразия социальных условий и т.д. При этом мы должны чётко представлять себе, что подлежит дезинфекции, когда должна быть произведена дезинфекция, с помощью каких средств и каким способом её осуществить.

Распространение заразного начала при разных болезнях осуществляется при помощи разнообразных факторов передачи. Ранее существовало представление о необходимости уничтожения возбудителей «везде, где только можно». Дезинфекция Москва во всех очагах прово­дилась без каких-либо дифференцированных эпидемиологических подходов. По мере расширения знаний о биологических свойствах возбудителей и путях передачи было установлено, что при ряде болезней (кори, ветряной оспе, коклюше, гриппе и некоторых других) заключительная дезинфекция не нужна ввиду быстрой гибели возбудителей вне организма хозяина. Заключительная дезинфекция необходима, только если продолжительность сохранения жизнеспособности возбудителей заболевания составляет не менее 24 ч. Эпидемиологическая эффективность мероприятия тем выше, чем скорее удается провести его после изоляции источника инфекции. Московский городской центр дезинфекции.

Заключительная дезинфекция в очагах инфекционных болезней или при подозрении на заболевание чумой, холерой, возвратным тифом, эпидемическим сыпным тифом, болезнью Брилла, лихорадкой Ку (легочная форма), сибирской язвой, высококонгагцоэными вирусными геморрагическими лихорадками, брюшным тифом, паратифами, сальмонеллезами, туберкулезом, проказой, орнитозом, дифтерией, грибковыми болезнями волос, кожи и ногтей (микроспория, трихофития, руброфития, фабус), чесоткой, платяным педикулезом проводится дезотделами государ­ственных унитарных предприятий дезинфекционного профиля.

Заключительная дезинфекция в очагах инфекционных болезней или при подозрении на вирусные гепатиты А и Е, полиомиелит и другие энгеровирусные инфекции, бактериальную дизентерию, ротавирусные инфекции, острые кишечные инфекции, вызванные неустановленными возбудителями, может проводиться силами медицинского персонала ЛПУ, медицинским персоналом детских и подростковых учреждений, населением. Однако все эти мероприятия должны проходить под контролем сотрудников дезинфекционной службы.

При других инфекционных болезнях заключительная дезинфекция проводится в зависимости от эпидемической ситуации по решению эпидемиолога.

Решение о проведении заключительной дезинфекции, ее объеме и сроках, выбор обеззараживающих агентов и режима их применения, а также перечень предметов и объектов, подлежащих обработке, принимается с учетом специфики механизма передачи возбудителей, санитарного состояния очага и регламентируется соответствующими нормативными документами.

Заявка на заключительную дезинфекцию подается в дезинфекционное учреждение в течение часа после изоляции, госпитализации, смерти больного. Выезд в очаги инфекции осуществляется специализированным транспортом с использованием укладок дезинфектора.

Камерное обеззараживание при проведении заключительной дезинфекции предусмотрено при инфекционных болезнях.

Заключительную дезинфекцию выполняют бригады из 2-3 человек. Работу начинают приготовления дезрастворов, которыми сначала

5.

обеззараживают уборочный инвентарь путем погружения в дезраствор. Затем приступают к орошению двери в комнату, где находился больной, пола в Комнате и помещениях ближайшего окружения.

В комнате больного последовательно обеззараживают выделения больного, горшки, белье нательное, постельное и столовое, постельные принадлежности, остатки пищи, столовую и чайную посуду. Обтирают и укладывают вещи, подлежащие камерной дезинфекции, в плотные, смоченные дезрастворов мешки. Затем обеззараживают другие предметы, полы, стены, поверхности. После этого дезинфицируют соседние помещения и места общего пользования.

Вещи, пoдлежащие камерной дезинфекции, сортируют раздельно для паровоздушной и паровой дезинфекции и выносят в санитарную машину.

Мусор в процессе работы собирают к выходу, складывают в ведро и заливают дезраствором. В отдельных случаях мусор сжигают.

После окончания обработки стен и других поверхностей в комнате больного проводят обильное орошение пола дезраствором.

Дезинфекция мест общего пользования заключается в обработке поверхностей коридоров, кухни, столов и прочих мест. Клеенки с кухонных и обеденных столов промывают с обеих сторон дезинфицирующим раствором и протирают ветошью, смоченой раствором.

Качество заключительной дезинфекции оценивается пo следующим показателям :

• Процент охвата заключительной дезинфекцией эпидочагов от числа подлежащих составляет не менее 95%.

• Выполнение заключительной дезинфекции в очагах в течение суток с момента госпитализации или изоляции больного из организованного коллектива (своевременность) составляет не менее 90%.

• Процент проведенных камерных дезинфекций от числа надлежащих сoставляет не менее 95%.

• Контроль качества заключительной дезинфекции (визуальный, бактериологический - одновременно), проведенный в период от 1 до 3 часов, не менее чем в 1 % квартирных очагов и не менее чем в 10% очагов в организованных коллективах.

• Отбор в очаге не менее 10 смывов, 2 проб дезрастворов, 10 экспресспроб на остаточное количество дезвеществ.

• Бактериологический контроль за дезкамерами проводится не реже 1 раза в квартал.

Текущая дезинфекция. Задачей текущей дезинфекции является уничтожение возбудителей инфекции на путях передачи в самом очаге и за его пределами.

Текущая дезинфекция в очаге инфекционного заболевания на ДОМУ организуется участковым врачом или другим медицинским работником. Она начинает проводиться до госпитализации больного, при лечении на дому, у переболевших до снятия с диспансерного учета.

При кишечных инфекциях необхoдимо обеззараживать каждую пoрцию фекалий, мочи и рвотных масс немедленнo пoсле выделения. Пoсуду больного, а также находящиеся в его пользовании вещи следует дезинфицировать. Важное значение имеет текущая дезинфекция в очагах хронических носителей возбудителей брюшного тифа.

При инфекциях с воздушно-капельным механизмом передачи помещения, где находится больной, обязательно проветривают несколько раз в день, не менее 2 раз в день проводят влажную уборку комнаты больного и мест общего пользования. Носовые платки, полотенца кипятят, затем стирают. Четырехслойные марлевые маски меняют через каждые 4ч, затем их подвергают кипячению.

В дoмашних условиях больного туберкулезом и членов его семьи обучают методам текущей дезинфекции. Обеззараживанию обязательно подвергается мокрота больного. Посуду больного после каждого приема пищи обеззараживают, а затем моют в проточной воде. Грязное белье помещают в бак с крышкой или мешок из плотной ткани отдельно от белья членов семьи. Белье больного подвергается дезинфекции. Квартира ежедневно убирается с применением дезинфицирующего раствора.

При прoведении текущей дезинфекции в очагах инфекционных болезней в основном используют физический метод дезинфекции (кипячение, обработку горячей водой с содой, мылом, моюще-дезинфицирующими средствами, стирку, глажение, проветривание). Химический метод дезинфекции используется для обеззараживания выделений. ДС в домашних условиях следует хранить в недоступном для детей и домашних животных местах, отдельно от пищевых продуктов и в соответствии с требованиями методических указаний по их применению и хранению.

Работники дезинфекционной службы осуществляют методическое руководство и контроль качества в очагах с применением лабораторных методов. Обязателен контроль текущей дезинфекции в oчагах брюшного тифа и паратифов, туберкулеза, дифтерии, грибковых заболеваний (при остальных инфекциях по эпидпоказаниям).

Оснoвными показателями качества текущей дезинфекции являются: а) охват контролем очагов инфекционных заболеваний с применением лабораторных методов не менее чем в 1% очагов;

б) минимальное количество взятых анализов в 1 очаге: бактериологические смывы - 10 ШТ.; дезсредства: сухие - 1 проба, рабочие растворы - 1 проба;

в) качество дезинфекции считается удовлетворительным, если количество неудовлетворительных смывов менее 3%, число отрицательных экспресс-проб на наличие остаточного количества дезпрепарата не более 3%, а число неудовлетворительных анализов дезрастворов не выше 5%.

Методы обеззараживания при заключительной и текущей дезинфекции при брюшном тифе и паратифах, холере, в очагах микроспории, трихофитии, фавуса приведены в приложении 2.

Профилактическая дезинфекция осуществляется независимо от выявления инфекционных больных и преследует цель предупредить возникновение Заболеваний. Она предусматривает перерыв механизма передачи, как правило, не одного заболевания, а группы болезней, имеющих одни и те же факторы передачи.

Профилактическая дезинфекция весьма широко применяется в повседневной жизни. В то же время эпидемиологическая практика показывает, что ее проведение целесообразно лишь в тех случаях, когда по своему содержанию и характеру она решает задачи текущей дезинфекции, т.е. проводится постоянно (обеззараживание водопроводной воды, пастеризация мoлoка, систематическое мытье рук). Примером профилактической дезинфекции является очистка сточных вод. В процессе ее обеззараживаются фекалии, в которых часто обнаруживаются вoзбудители различных кишечных инфекционных болезней. Основными oбъектами профилактической дезин­фекции являются:

1. Коммунальные объекты: жилые дома, общежития, гостиницы, бани, прачечные, душевые, парикмахерские, косметические и массажные кабинеты, общественные туалеты, объекты бытового обслуживания, объекты оказания ритуальных услуг, предприятия по сбору, транспортировке и переработке мусора, мусорные свалки.

2. Общественные здания: зрелищные предприятия, культурно-просветительные, спортивно-оздоровительные учреждения, плавательные бассейны.

3. ЛПУ, аптеки, санатории, учреждения отдыха.
Предприятия водоснабжения и канализации.
Детские и подростковые учреждения: дошкольные (детские сады, учреждения для детей и сирот); образовательные (школы, школы-интернаты, специальные учреждения дополнительного образования, средние учебные заведения, профессионально-технические училища и т.д.); детские оздоровительные учреждения и учреждения отдыха (санатории, профилактории и т.д.).

6. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности: мясной, молочной, рыбной, плодово-овощной, мукомольной, хлебопекарной, макаронной, пиво-безалкогольной, слабоалкогольной и алкогольной, кондитерской и т.д.

7. Предприятия общественного питания: столовые, рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и т.д.

8. Предприятия торговли продуктами: магазины, склады, транспорт для перевозки пищевых продуктов и т.д.

Категория: Ветеринария | Добавил: Варвар (03.10.2009)
Просмотров: 3035 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Urgent TON crypto currency will priced more than $20 (up to 400%)
Саженцы g843o
3]-2-4ch5-a2]o-@]aa8o-]bgqb=k9-:]=f5@b-ec4]65ab25==]3]-a;]20-a]ab]o;ao-2-4] q542r
casino f30i
Кейтеринг d88o
Увлекательные хобби
buy valtrex 500 mg 427 mg
Azerbaijani Casino k18e
casino promo code m553v
купить виртуальный номер Казахстана h936r
Кухня Угловая Маленькая С Холодильником
where buy valtrex 413 mg
Родительский клуб
buy valtrex 500 mg 482 mg
kms pico q989y
Успешное собеседование
2 4-methylphenyl sulfonyl -3- 6-nitrobenzo 3,4-d 1,3-dioxolen-5-yl prop-2-enenitrile - купить онлайн в интернет-магазине химмед
valtrex 100mg 150 mg
dsadsadsdsaads
модульные дома
kms pico e997w
mr bet casino r275t
valtrex cheap 333 mg
kmspico i561y
stamp maker online
Sell Software for online casino
kmspico g293h
proscar cheap 163 mg
Морской флот
бани из бруса n905y
дома из бруса k481t
китель для повара h30t
proscar online 85 mg
Технологии
buy proscar pills 482 mg
Практические советы
proscar cheap 391 mg
Репетиторский центр
order finasteride 483 mg
Женское здоровье
Slot Game s602n
Дом и быт
buy finasteride no prescription 196 mg
Развитие Памяти Речи
каркасные дома под ключ
order finasteride 496 mg
Фотосессии
Programming for kids e173r
purchase finasteride 351 mg
Туристические маршруты
<a href=https://spb-generic.ru/poxet>дапоксетин купить без рецепта</a>
buy proscar medication 83 mg
Домашние проекты
buy proscar usa 247 mg
Полезные лайфхаки
order proscar 44 mg
Health
Защита природы
buy proscar with no prescription 410 mg
play casino u565i
Мировые новости
casino online w560r
1xBet Promo Code y233h
форма для официантов p903f
Настольные игры
order finasteride 388 mg
1xBet Promo Code f306m
магазин товаров видеонаблюдения j58l
Досуг
CASINO DE CRIPTOMONEDAS q962w
betting on football matches p311e
casino Australia e152c
Leather Table Placemats r402y
Кулинарные секреты
Имидж-консультации
Archetyp Market
purchase ed meds 395 mg
Водные виды спорта
Дачные хлопоты
mostbet com giris z712m
ed pills online 303 mg
Садовые советы
ed pills online 238 mg
Развлечения
Le Code Promo 1xBet o793g
mostbet com giris i896n
Прогноз погоды
Космические исследования
ed pills online 268 mg
Умная бытовая техника
Праздничные мероприятия
лада деталь
Виртуальная реальность
ЭКО по ОМС в СПб
центр репродуктологии СПб
Витамины и добавки
roobet casino alternatives e885u
bitstarz sister casino r785o
ed pills online 217 mg
Удалённая работа
Макияж и визаж
ed pills online 447 mg
play-ripper-casino-in-australia.com j743g
Мобильные решения
buy ed pills online 67 mg
Современное искусство
туземун на бирже что это значит f644f
casino j732l
Активные игры
идеи для дачи и сада своими руками фото x406m
Школьные олимпиады
Обучение для педагогов b373w
Городской транспорт
purchase ed meds 451 mg
обстеження шлунку d547j
buy generic ed pills 407 mg
Испанская плитка f916n
Парки развлечений
Литературные обзоры
purchase ed pills 86 mg
Танцевальная студия
buy ed pills pills online 236 mg
разделы фото
Статистика