Пятница, 10.05.2024, 11:42:43 PM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
По какой причине чаще всего теряются собаки?
Всего ответов: 180
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » 2009 » Март » 3 » А вы задумывались о том, что многие производители (косметики, парфюмерии, бытовой химии) тестируют свою продукцию на животных?
8:22:30 PM
А вы задумывались о том, что многие производители (косметики, парфюмерии, бытовой химии) тестируют свою продукцию на животных?
Перед выпуском в продажу все кремы, шампуни и стиральные порошки проверяют на способность раздражать кожные покровы и слизистые оболочки человека, а также на общую токсичность, мутагенное и канцерогенное действие.
Проверяют их на животных.

Способы тестирования на животных - это готовый материал для фильмов ужасов.

1) Самый распространенный тест – тест Драйзе, определяющий способность вещества раздражать слизистые. Он осуществляется так: кролики фиксируются в станках, затем им на роговицу наносится вещество (например, всеми любимый «Fairy»), и дальше наблюдаются изменения роговицы до полного ее отмирания – которое может наступить только через неделю-другую. Причем кролики здесь – не собирательный образ лабораторного животного; используются именно они, поскольку у них не выделяются слезы, а, следовательно, нанесенное вещество не смывается.

2) На крысах тестируют способность к рвоте, поэтому их берут для тестирования общей токсичности веществ, вводя их животным в желудок через зонд.

3)Тесты на раздражение кожи проводятся на любых животных – им царапают или надрезают кожу, и втирают в эти места что-нибудь типа «Comet».

ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЖЕСТОКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ. СТРАДАНИЯ ЖИВОТНЫХ НАСТОЛЬКО СИЛЬНЫ, ЧТО, НАПРИМЕР, КРОЛИКИ В ТЕСТЕ ДРАЙЗЕ НЕРЕДКО ЛОМАЮТ СЕБЕ ШЕИ В ПОПЫТКАХ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ СТАНКА.

Альтернатива есть

Несмотря на описанную выше мрачную картину мучений и боли, возникает логичное возражение: нельзя же вообще ничего не проверять, а сразу продавать людям, не думая о последствиях.

Безусловно, это так. Но,
1)про многие вещества уже все досконально известно, и разработаны компьютерные программы, позволяющие рассчитать опасность того или иного вещества в зависимости от его концентрации или в совокупности с другими веществами.

2)существуют культуральные методы, с использованием клеток и тканей – например, упомянутый выше тест Драйзе можно проводить на оболочке простого куриного яйца.

3)есть добровольцы, которые за определенную плату готовы тестировать продукты на себе любимых (причины, по которым они на это решаются, конечно, тоже вопрос прав человека и их защиты – но его мы обсуждать в этой статье не будем).

Существует еще один аспект проблемы: несмотря на стремление ученых подобрать модель тестирования, максимально похожую на человека, время от времени встречаются факты, показывающие, что протестированная на животных продукция может оказаться смертельно опасной для человека. Ставший уже классическим пример – препарат талидомид, призванный уменьшить токсикоз беременных. В 1956-1957 годах многие будущие мамы принимали его, а в итоге родившихся у них дети страдали отсутствием конечностей; хотя у детенышей крыс, на которых талидомид тестировался, все лапки были на месте.

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ШИРОКО ПРАКТИКУЕТСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЖИВОТНЫХ:

1) Нежелание компаний-производителей инвестировать в гуманные способы тестирования;

2) Отстутствие государственного внимания к вопросу гуманного обращения с животными;

3) Существующая нормативная база, которая фактически признает единственный способ тестирования - через опыты на животных;

4) Коррупция в украинской системе тестирования химии и фармпрепаратов. Услуги тестирования животных - это целая индустрия от вивариев до структур, которые согласно с нормативными актами монопольно уполномочены проводить тесты и предоставлять заключения, которые открывают доступ товарам и компаниям на украинский рынок.

ЧТО МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВЫ:

Не покупайте бытовую химию и косметику, которая тестируется на животных.

В ЧЕРНОМ СПИСКЕ:- «Procter & Gamble» (в ЕЕ лабораториях гибнет свыше 50 000 зверей ежегодно),
- L'Oreal,
- Colgate-Palmolive,
- Johnson & Johnson И ДР.

Кажется, что «гуманная косметика» – это нечто вроде цветка папоротника… На самом деле, ее тоже немало, просто рекламная политика компаний-производителей менее агрессивна, и поэтому их названия не так популярны.

НА ЖИВОТНЫХ НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ ПРОДУКЦИЯ ТАКИХ КОМПАНИЙ:

бытовая химия:
Astonish, Cussons(бытовая химия под маркой «Е»), Frosch (Erdal Rex), Mann & Schroder,Silca (средства по уходу за полостью рта), Astera(средства по уходу за полостью рта) и т.д.

косметика (декоративная и гигиеническая):
Apotheker Scheller, Avon, Bare Escentuals, Beiersdorf (Nivea), Chanel, Christian Dior, Clarins, Clinique Laboratories, Cutrin, Decleor USA, Dr. Hauschka, Estee Lauder, Green Mama, Herbina, IsaDora, La Prairie, Lumene, Lush, M.A.C. Cosmetics, Mary Kay, Nouba, Nuxe, OPI Products, Oriflame, Orly, Payot, Radox, Revlon, Seventeen, The Body Shop, T-Zone, Wella, Yves Rocher и т.д.

Продукция таких фирм часто маркирована надписями «Not tested on animals», «Against animal testing» или «Animal friendly» или значками, изображающими кролика в круге и ладони, накрывающей кролика, – правда, такую маркировку чаще можно встретить на продуктах, рассчитанных на европейский рынок, в нашей стране ее пока не ставят.

Таким образом, при переходе на косметику и бытовую химию, которые не тестируется на животных, нет нужды себе отказывать в чем-либо. Тот, кому не подходит Nivea, может покупать Chanel, а кто не может позволить себе La Prairie, запросто может купить Green Mama.

ПЛЮСЫ ПЕРЕХОДА НА ПРОДУКЦИЮ, НЕ ТЕСТИРУЕМУЮ НА ЖИВОТНЫХ:

- БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- ВЫШЕ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ - ТАКИЕ КОМПАНИИ ДВАЖДЫ СТРАХУТСЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ИНГРИДИЕНТОВ, ЧТО БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННО И ПОЛЕЗНО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, НО И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

ЕЩЕ КОМПАНИИ, ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОДУКЦИЮ НА ЖИВОТНЫХ:

L’Oreal и принадлежащие ему:
Biotherm
Helena Rubinstein
Ralph Lauren
Giorgio Armani
Vichy
La Roche-Posay
Kerastase
Matrix
Maybelline
Garnier
Jacques Dessange
Redken и другие.
Gillette, и принадлежащие ей:
Oral-B
Duracell
Braun
Компания Gillette сейчас рассматривает возможность введения моратория на тесты на животных, хотя относится к концерну Procter&Gamble, это указано на сайте PETA.

BIC Corporation – также рассматривает введение моратория.
Reckitt-Benckiser и марки:
Veet
Cillit
Vanish
Calgon
Dosia
Lanza
Tiret
Harpic и другие бренды.

Procter & Gamble с брендами:
Max Factor
Olay
Pantene
Head&Shoulders
Wash&Go
Clairol
Cover Girl
Secret
Pampers
Always / Alldays
Tampax
Old Spice
Blend-a-Med
Camay
Safeguard
Ace
Comet
Lenor
Tide
Ariel
Fairy
Миф
Tix и другие марки.
Pfizer и продукция:
Schick (средства для бритья)
Wilkinson Sward (средства для бритья)
Visine
Plax
BenGay и многое другое.

Johnson & Johnson и его бренды:
Clean&Clear
Neutrogena
ROC
Carefree
O.B.
Reach и т.д.

Unilever с брендами:
Dove
Rexona
Timotei
Sunsilk
Clear VitABE
Axe
Pepsodent
Domestos
Cif и другие бренды.
Coty и принадлежащие ему бренды:
Adidas
Lancaster
Calvin Klein
JOOP!
Davidoff
Rimmel (компания заявила об отказе от вивисекции)
DEL Laboratories, производящие:
Sally Hansen
CornSilk
La Cross (маникюрные инструменты и т.д.)

Colgate-Palmolive и бренды:
Colgate
Palmolive
Lady Speed Stick
Mennen
Protex
Ajax и др.

Smith Kleine Beecham:
Aquafresh и др.

Schering-Plough (медикаменты и т.д.)

S.C. Johnson и бренды:
Glade
Oust
OFF
Raid
Pronto
Туалетный утёнок
Мистер Мускул
Байгон и другие марки.

Бабушка Агафья,
Русское поле,
Красная линия
Белорусская косметика
Sensodyne

ПРОДУКЦИЯ НЕ ТЕСТИРУЕМАЯ НА ЖИВОТНЫХ:

Ahava
Aesop (натуральная косметика класса люкс, недавно появилась в России)
Almay
Amway
Anytime
Apotheker Scheller
AquaSource (Natural BEING Skin Care)
Aquolina (Selective Spa)
Arran Aromatics
Artdeco
Astonish (бытовая химия)
Aveda (косметика, продаётся в аптеках и крупных сетевых магазинах)
Avon
Bare Essentials
Belweder
BeYu
Bi-Es (парфюмерия)
Bioderma
Bobby Brown
Boots и бренд «№7»
Bourjois
Boutique D'Elite
Bübchen
California Tan
Carita
Carolina Herrera
Caudalie
Cecedille
Clarins
Clinique
Cliven
Collistar
Cussons (бытовая химия марки «Е»)
Cutrin
Darphin
Deborah
Decleor
Dental Cosmetics (Silca и др.)
Dermalogica
Dior
Donna Karan
Dr. Hauschka Skin Care
Estee Lauder
Essence
EVA(POLLENA EWA)
Eveline
Finelle
Fleur de Sante (?)
Florena
Framesi
Freeman
Fresh line
Frosch (Erdal Rex)
Goldwell
Green Mama
Guerlain
Guinot (профессиональная косметика категории люкс, продаётся в аптеках, салонах и крупных сетевых магазинах)
Herbina
i.d. bare Escentuals
Isa Dora
Ja-De
Jason Natural Cosmetics
Jessica McClintock
Jo Malone
Joe Bloggs
Kiki
KRKA
La Mer
La Prairie
Lanza (проф. уход за волосами, не стир. порошок!)
Lek
Liz Claiborne
L'Occitane en provence
londa
Lumene
Lush (натуральная косметика, продаётся в фирменных магазинах, одна из веганских фирм)
M.A.C.
Madina Milano
Mann&Schroeder
Markwins
Mary Kay
Mc. Bride
MD Formulations
Mediterranean, SPA
Montagne Jeunesse (косметика, в основном маски, встречается довольно часто, в Л'Этуале и др. сетях)
Natural source
Nature Shop
Nature's Gate
Neways (известная в России фирма производит косметику, бытовую химию и многое другое)
Nina Ricci
Ninelle
Nivea
Nouba
Nuxe
Oceanic Cosmetics
Octagon Investment Holdings
OPI
Oriflame
Orlane
Orly
Paco Rabbane
Paul Mitchell (профессиональный уход за волосами, продаётся в салонах, одна из веганских фирм)
payot
Prescriptives
Professional touch
Pupa
Radox
Revlon
Rimmel
Rooibos
SCA
Sebastian
Seventeen
Smashbox
Statestrong
Stila Cosmetics
Still
Swiss Formula (St. Ives)
Talika
The Body Shop (натуральная косметика, продаётся в фирменных и крупных сетевых магазинах, аптеках, премия PETA 2006 за лучшую косметику среди производящейся без насилия над животными)
Tigi haircare (Bad Head)
Tommy Hilfiger
T-Zone (Brodie&Stone)
Victoria's Secret
vitaskin
Weleda (косметика, уход за полостью рта)
Wella (хотя и принадлежит концерну P&G, но против вивисекции)
Werner&Mertz (бытовая химия Frosch**, средства для обуви Erdal** и т.д.)
Wet-n-wild
Yardley (английская марка косметики и парфюмерии)
Е
аюрведические пасты (продаются в кришнаитских магазинах, на выставке Мир Камня)
Белка-К (зубная паста)
Для Душа и Души (в магазинах много этичного мыла и прочего помывочно-намазывательного)
з/паста Silca
Chantelle
Kolastyna

Просмотров: 5419 | Добавил: Assa | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Men Dating Men: Celebrating Angel and Pull
Обязательно попробуйте
1xbet promocode p684o
вавада казино n88f
anti-znf689 купить онлайн в интернет-магазине химмед
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Предлагаю
Рекомендую
http://lenbat.narod.ru/tehnika/ba-3.htm
Wanted to apprehend what your conception is on this issue
https://htmlbook.ru/metki/verstka?page=2
Крайне советую
https://paggy.ru/bezumnye-istorii-s-zhenskih-forumov-15-foto-3
Очень советую
Крайне рекомендую
Рекомендую
Крайне советую
Предлагаю
kraken2trfqodidvlh4aa337cpzfrhdlfldhve5nf7njhumwr7instad.onion
Советую
Обязательно попробуйте
Размещение наружной рекламы o141a
Курсы профессиональной переподготовки a686t
APK файл
Men Dating Men: Celebrating Love and Connection
iterm2 b997s
casino q107n
Крайне рекомендую
pmovk ru cash loan
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Крайне советую
get personal loan no credit
Брони отелей в TravelRussia
buy google map reviews
thedogeverse.io q726z
https://viagra-moscow.ru/
not working
Sponge V2 Tokens l685k
Попробуйте
Круто, я искала этот давно
Slothana Token j334h
Очень советую
Разработка Сайтов s81s
https://poxetmsk.ru/
Dogecoin d816a
https://levitralife.ru/
Промокод 1Вин
вавада казино d709r
Total Casino z265b
Рекомендую
Автосервис Ярославль
Визовая информация
Очень советую
Bohemia Market
http://doctorpills.ru/
Промокод на фрибет
casino payment gateway m706w
Обязательно попробуйте
does prednisone cause panting in dogs - agbfzfzvsk
центр сертификации t793y
Предлагаю
akdere скачать
внж в Коста-Рика или Коста-Рика гражданство для россиян
Спорт
Men Dating Men: Celebrating Harmony and Bearing
interesting news
Крайне рекомендую
https://cialis24.ru/
Крайне рекомендую
https://cialis24.ru/
https://cialis24.ru/
Круто + за пост
купить диплом o710t
купить диплом v955z
vavada i226x
casino online p108s
<a href=https://vsiknygy.net.ua/wp-content/pages/betwinner_promokod_2020.html >betwinner промокод при регистрации рабочие</a>
meat seafood f335f
купить диплом c843m
Striptease club w388e
Клиника в Израиле b468q
Ставки
Крайне советую
Попробуйте
Крайне советую
<a href=https://vsiknygy.net.ua/wp-content/pages/betwinner_promokod_2020.html >betwinner промокод скачать</a>
Попробуйте
казино Селектор: Чары радости от игры ожидает вас!
http://generic-dapoxetine.ru/
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Крайне рекомендую
Попробуйте
Предлагаю
Советую
Очень советую
https://dickfix.ru/
Реплика беспроводных наушников
Крайне советую
Привеееет, дорогая моя! Ну ты представляешь, как счастлива созидать тебя тут на нашем веб-сайте! А в случае если ты до сих пор не уверена, з
http://cialisbrand.ru/
Крайне рекомендую
Советую
Копия AirPods PRO
Крайне рекомендую
https://cialis24.ru/
Бонус-код Лига Ставок
<a href=https://vsiknygy.net.ua/wp-content/pages/betwinner_promokod_2020.html >бетвиннер промокоды</a>
Фрибет для Лига Ставок
Обязательно попробуйте
Обязательно попробуйте
Попробуйте
Лига Ставок для Андроид
Обязательно попробуйте
<a href=https://vsiknygy.net.ua/wp-content/pages/betwinner_promokod_2020.html >промокод бетвиннер фрибет</a>
Hello2131241234
разделы фото
Статистика