Пятница, 17.05.2024, 9:35:49 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Часто ли Вы волнуетесь?
Всего ответов: 124
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Кинология и выставки

О выставочных классах в Великобритании.
Я расскажу Вам о классификации групп, принятых для участия собак в выставочных шоу в Великобритании. Для полноты понимания по возможности некоторые классы я буду сравнивать с нашими, росcийскими.

А учитывая, что данный материал представляет собой достаточную редкость, я сама произвольно назвала классы, так как многие английские термины оказались «непереводимыми» (а точнее сказать, «невозможно переводимыми» словами для применения их при описании классов). И сразу хочу оговорить используемые сокращения в дальнейшем тексте:

- “CW (Class Winner)” – победитель класса (1ое место в классе);
- “Собака” – имеется в виду ,естественно, собака определенной породы с надлежащими документами;
- " AOC" - только для цветных окрасов;
- " AC " - все окрасы ( и цветные, и сплошные );
- " BMP " - Best Minor Puppy ( Лучший бэби - щенок).

Также обязательно надо сказать, что упоминаемые ниже “Open Show” (в дальнейшем «OSH») и “Championship Show” (в дальнейшем «CHSH») являются главными разновидностями британских выставок, представляющими собой различные уровни шоу как по количеству, так и по качеству выставляемых собак.

И те, и другие могут быть разнопородными выставками, монопородными, одной какой-либо группы собак или классификации (например, подружейные) и т.д. Все выставки Британии организовываются, как правило, различными клубами пород, каждая из которых проводится примерно в одно и то же время года.

Главным отличием OSH и CHSH является то, что только на CHSH присваивается титул СС (если сравнивать с российскими выставками, то это примерно CACIB).
Стать же Чемпионом Великобритании (SH CH - шоу чемпионом) возможно лишь набрав три СС под тремя различными экспертами на CHSH . Ограничений по времени в этом случае не существует, однако, для получения титула Шоу-Чемпион СС засчитываются собаке лишь по достижению ею возраста 12 месяцев(то есть все набранные собакой СС до 12ти месячного возраста в зачет не идут) .
Также OSH отличаются от CHSH количеством участвующих собак. На выставках OSH обычно участвует гораздо меньшее количество собак, чем на CHSH.
И в OSH, и в CHSH могут принимать участие любые собаки, исключением является только Грандиозное Шоу - КРАФТ /CRUFTS, куда имеют право записаться собаки, выигравшие определенные места на других CHSH.

Для записи в класс достаточно лишь волеизъявления владельца собаки. И хотя некоторые классы предусматривают определенные количества СС или СW, на этом этапе это остается «на совести» владельца. Я объясняю это исключительно «их» нежеланием возиться с «лишними» бумажками (ведь при большом количестве участвующих собак никогда не знаешь, кто выиграет, и проверять всех перед выставкой, действительно, не имеет смысла!).
Но, уже после шоу специальная комиссия тщательно проверяет выигравшую собаку по компьютерной базе данных на наличие определенного количества обязательных титулов (CW, CC) для участия этой собаки именно в этом классе.
И если выясняется, что собака была записана владельцем с нарушением установленных правил, эта собака дисквалифицируется. Например, в этом году на такой грандиозной выставке как Крафт, собака породы старо-английская овчарка выиграла группу, но позже была дисквалифицирована, так как выяснилось, что владелец записал ее в один класс, а должен был записать в другой.
И еще одно примечание: для участия в том или ином классе не имеет значения на монопородных или разнопородных выставках были получены CW/CC. Здесь главное - общее количество.

Вот так все серьезно!
А теперь перейдем непосредственно к описанию классов :

MINOR PUPPY (MP) – “Класс младших щенков(MP)” –
для щенков, достигших возраста 6 - 9 календарных месяца на момент первого дня выставки ( Раньше у нас существовал класс бэби для совсем маленьких щенков в возрасте 3-6 месяцев, но в настоящее время этот класс отменен);

PUPPY (P) - “Класс щенков (P)” -
для щенков, достигших возраста 6 - 12 календарных месяца на момент первого дня выставки ( Наш класс щенков предусматривает возраст 6 - 9 месяцев);

JUNIOR (J) – “ Класс юниоров (J)” –
для собак, достигших возраста 6 - 18 календарных месяца на момент первого дня выставки (Наша классификация предусматривает юниорский класс 9 - 18 месяцев, для более старших собак есть промежуточный (intermediate) класс 15 - 24 месяца);

MAIDEN ( M) - " Мейден (M) " -
для собак, не имеющих ни одного титула СС и не получивших ни одного CW на OSH или CHSH (за исключением классов щенков);

NOVICE ( N ) - "Новис (N)"для собак, не имеющих ни одного титула СС
или получивших 1-2 CW на OSH или CHSH (за исключением классов щенков);
TYRO (T) – "Тайро (Т)" -
для собак, не имеющих ни одного титула СС или получивших 1 - 4 CW на OSH или CHSH (за исключением классов щенков);

GRADUATE ( G ) – “ Гредуэйт (G) ” -
для собак, не имеющих ни одного титула СС или получивших 1 - 3 CW в Гредуэйт / Пост-гредуэйт / Майне-лимит / Мид-лимит / Лимит / Открытом классах на OSH или CHSH;

POSTGRADUATE (PG) – “ Пост-гредуэйт (PG) “ –
для собак, не имеющих ни одного титула СС или получивших
1 – 4 CW в Гредуэйт / Пост-гредуэйт / Майне-лимит / Мид-лимит / Лимит / Открытом классах на OSH или CHSH;

MINOR LIMIT (Minor L) – “ Майне-лимит (Minor L) “ -
для собак, имеющих один титул СС или получивших 1- 2 CW
в Майне-лимит / Мид-лимит / Лимит / Открытом классах исключительно на CHSH ( напомним, что СС выдается только на выставках уровня Championship(CHSH);

MID LIMIT ( ML ) – “Мид-лимит (ML)” -
для собак, имеющих 1- 2 титула СС или получивших 1- 4 CW
в Мид-лимит / Лимит / Открытом классах исключительно на CHSH;

LIMIT ( L ) – “Лимит (L)” -
для собак, не имеющих 3х титулов СС, полученных под тремя различными экспертами или имеющих 1- 6 CW в Лимит / Открытом классах исключительно на CHSH (собаки, имеющие 3 титула СС , полученные под тремя различными экспертами являются Шоу-Чемпионами и могут участвовать только в Открытом или Ветеранском классах);

OPEN (O) – « Открытый класс(О)» –
само название говорит , что этот класс открыт для любой собаки, имеющей право участвовать в шоу ,без каких-либо ограничений, включая щенков (однако, как правило, щенков в этот класс не записывают по вполне объяснимым причинам);
( Так же определяется и наш Открытый класс, но в него может записаться собака, достигшая возраста 15 месяцев);

VETERAN ( V ) – "Класс ветеранов (V)" -
для собак, достигших возраста 7 лет на момент первого дня выставки
(наш класс ветеранов предусматривает 8-летний возраст собаки);

SPECIAL BEGINNERS ( S Beg) – "Специальный(S Beg)" -
в этом классе имеют право выставлять собак , не имеющих титула СС, непосредственно их владельцы (Такого класса в нашей классификации не существует. У нас нет оговорки ни для одного класса о запрете выставлять собаку хендлером или любым другим лицом).

SPECIAL OPEN (SO) - "Специальный открытый (SO)" -
то же, что и открытый класс, но с разделением по окрасам (для монопородных выставок) ;

SPECIAL WORKING ( w ) – "Рабочий класс(W)" –
для собак , имеющих рабочий диплом (квалификацию) 1, 2, 3 или 4 степени(у нас для записи в рабочий класс собака тоже должна иметь рабочий диплом, однако, есть и ограничение по возрасту, не ранее 15 месяцев);.

Категория: Кинология и выставки | Добавил: Дельфин (03.08.2009)
Просмотров: 887 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
vavada casino официальный сайт вавада зеркало сайта c894h
советы адвоката o496r
Крайне советую
Советую
Крайне советую
Советую
Попробуйте
Попробуйте
Предлагаю
<a href=https://www.projectev.co.uk/wp-content/pages/index.php?1xbet_promo_code___sign_up_bonus.html >1xbet bonus promo code</a>
секс знакомства h34d
Алюминиевый порошок j782l
боевое фэнтези s481b
Engine Manual Information l566z
Актуальные курсы обучения массажу
Крайне рекомендую
Крайне советую
does prednisone make you bruise easily - ofkzfzldgq
Обязательно попробуйте
Очень советую
Рекомендую
Рекомендую
1xBet Promo o192p
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Очень советую
1xBet Promo Code k164x
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Рекомендую
Очень советую
Советую
Советую
Советую
Крайне советую
Крайне рекомендую
Крайне советую
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Советую
Автосервис в Ярославле
Крайне советую
Men Dating Men: Celebrating Angel and Pull
Обязательно попробуйте
1xbet promocode p684o
вавада казино n88f
anti-znf689 купить онлайн в интернет-магазине химмед
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Предлагаю
Рекомендую
http://lenbat.narod.ru/tehnika/ba-3.htm
Wanted to apprehend what your conception is on this issue
https://htmlbook.ru/metki/verstka?page=2
Крайне советую
https://paggy.ru/bezumnye-istorii-s-zhenskih-forumov-15-foto-3
Очень советую
Крайне рекомендую
Рекомендую
Крайне советую
Предлагаю
kraken2trfqodidvlh4aa337cpzfrhdlfldhve5nf7njhumwr7instad.onion
Советую
Обязательно попробуйте
Размещение наружной рекламы o141a
Курсы профессиональной переподготовки a686t
APK файл
Men Dating Men: Celebrating Love and Connection
iterm2 b997s
casino q107n
Крайне рекомендую
pmovk ru cash loan
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Крайне советую
get personal loan no credit
Брони отелей в TravelRussia
buy google map reviews
thedogeverse.io q726z
https://viagra-moscow.ru/
not working
Sponge V2 Tokens l685k
Попробуйте
Круто, я искала этот давно
Slothana Token j334h
Очень советую
Разработка Сайтов s81s
https://poxetmsk.ru/
Dogecoin d816a
https://levitralife.ru/
Промокод 1Вин
вавада казино d709r
Total Casino z265b
Рекомендую
Автосервис Ярославль
Визовая информация
Очень советую
Bohemia Market
http://doctorpills.ru/
Промокод на фрибет
casino payment gateway m706w
Обязательно попробуйте
does prednisone cause panting in dogs - agbfzfzvsk
центр сертификации t793y
Предлагаю
akdere скачать
внж в Коста-Рика или Коста-Рика гражданство для россиян
Спорт
Men Dating Men: Celebrating Harmony and Bearing
interesting news
Крайне рекомендую
https://cialis24.ru/
Крайне рекомендую
https://cialis24.ru/
https://cialis24.ru/
Круто + за пост
купить диплом o710t
разделы фото
Статистика