Суббота, 18.05.2024, 5:48:29 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Сухой корм выбираю только
Всего ответов: 189
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Литература

Экологические типы бездомных собак.
Поярков А.Д.., Тупикин А.А.

Институт Проблем Экологии и Эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Москва.

Необходимость создания четкой и не слишком громоздкой типологии основных экологических типов бездомных собак в городских условиях диктуется не только теоретическим интересом, но и большой практической значимостью такой типологии, так как четкая типология позволяет быстро классифицировать ту или иную особь и принимать по отношению к ней конкретные практические решения. (Авторы сообщения придерживаются взгляда о том, что по отношению к бездомным животным может быть применен разумный дифференцированный подход.)
В более ранних типологиях в первую очередь учитывался фактор социализации на людей (Boitani 1983, Ben Osman 1985, Поярков 1989) и по его градации строилась типология. Так, например Л. Боитани (Boitani 1983) делит собак на официально зарегистрированных, имеющих хозяев, но не зарегистрированных, бродячих и диких. В типологии А.Д. Пояркова (1989) на основе определенной формы фуражировочного поведения выделялся самостоятельный тип собак, (собаки-попрошайки) тогда как остальные типы - на основе социализации на человека и конспецификов. Такое смешение лишает типологию логической строгости и делает ее чрезмерно упрощенной.
Предлагаемая нами типология бездомных собак в городских условиях, строится на 2 основных факторах. Первый - стратегия фуражирования, второй - степень социализации на людей и конспецификов. Второй фактор еще можно представить как степень одичания. По каждому из этих основных факторов наблюдается несколько поведенческих стратегий или несколько типов поведения. По стратегии фуражирования мы выделяем четыре основных поведенческих стратегии: нахлебничество, попрошайничество, собирательство, хищничество. Нахлебничество - это существование за счет знакомых людей, которые дают основную долю рациона собакам, находящимся на их попечительстве. Попрошайничество - это поведение, направленное на выпрашивание корма у любых, в том числе и незнакомых, людей. Это поведение осуществляется, как правило, на людных местах, с большим скоплением потенциального корма (около рынков, станций метро, столовых). Собирательство - стратегия, в которой основную долю рациона собака находит сама, обследуя различные участки. Для собак придерживающихся этой стратегии места скоплений корма хорошо известны. Такие места могут быть названы кормовыми зонами. Как правило, собаки собиратели имеют больший индивидуальный или групповой участок, нежели первые собаки, придерживающиеся первых двух типов фуражирования. Хищничеством в городских условиях - мы называем охоту на мышевидных грызунов, крыс, и одичавших кошек. Эта стратегия в городских условиях не является основной, за исключением очень немногочисленных, узко специализированных, особей, так как наименее выгодна с энергетической точки зрения. Вместе с тем она выступает как дополнительная и наиболее привлекательная, с эмоциональной точки зрения, у широкого контингента бездомных собак.
По стадиям одичания мы выделяем 3 основных градации. Первая - условно безнадзорные, собаки, обитающие на территории охраняемых городских объектов (склады, гаражи, строительные площадки и т. д.) и имеющие сильно выраженную социализацию на определенный ограниченный контингент лиц, в первую очередь сторожей этих организаций. Условно безнадзорные собаки управляются людьми и их поведение сильно зависит от наличия знакомого им человека. Эти собаки могут жить небольшими социальными группами или как одиночки. В отношении к чужим собакам (не членам их социальных групп), как правило, свойственна агрессивность и территориализм. Участки обитания этих собак невелики. Главная линия социализации у этих собак направлена на знакомых людей. По отношению к другим бездомным собакам они часто проявляют меньшую гибкость и пластичность поведения. Вторая стадия одичания это бродячие собаки. Они характеризуются двойной системой социализации и на конспецификов, и на людей. Они меньше социализированы на человека и в отличие от первой стадии практически не подконтрольны для знакомых людей. Основная социализация у них связана с другими бездомными собаками. Третья стадия - это одичавшие собаки. Они характеризуются отсутствием социализации на людей. Это самая малочисленная категория среди бездомных собак. Фактически эти собаки ведут себя как полностью дикие животные. Для них характерна ночная активность и большая осторожность по отношению к человеку.
Таким образом, пространство логически возможных экологических типов можно представить в виде матрицы или таблицы следующего вида В данной таблицы знак минус - обозначает невозможность существования данного экологического типа, а знак + фиксирует примерную бальную оценку частоты встречаемости данного сочетания. Наиболее часто встречающееся сочетание ++++ и редко встречающееся +.
Из анализа таблицы видно, что наиболее часто встречающееся сочетание этих факторов имеет как бы диагональное расположение и лежит от левого верхнего угла к нижнему правому. Это связано с тем что, сильно социализированные на человека собаки предпочитают и фуражировочные стратегии связанные с непосредственным предоставлением корма им человеком. При этом нахлебничество предполагает полную зависимость от персонально знакомых людей и практически не требует для получения корма специальных поведенческих паттернов. Попрошайничество тоже связано с непосредственным получением корма от человека, но уже не лично знакомого и требует специального поведения, направленного на получение корма. Напротив, собирательство и хищничество требуют активного поведения собаки и не зависят напрямую от человека. Именно только эти две стратегии используют собаки одичавшие, так как они не имеют социализации на человека и избегают непосредственных контактов с ним. Самой пластичной, использующей весь спектр фуражировочных стратегий категорией являются бродячие собаки. У этой категории бездомных собак наиболее часто встречаются стратегии собирательство и попрошайничество.
Таким образом, мы видим, что из 12, в принципе возможных сочетаний в реальности существуют 10 сочетаний стратегий фуражирования и стадий одичания у бездомных собак и, соответственно, можно выделить столько же экологических типов бездомных собак. Однако не все они имеют равную встречаемость и основных из них можно выделить четыре. Эти 4 сочетания и характеризуют основные, наиболее часто встречающиеся экологические типы бездомных собак. Первый - это условно безнадзорные собаки-нахлебники, второй - бродячие собаки-попрошайки, третий - бродячие собаки-собиратели, и четвертый - одичавшие собаки-собиратели и хищники.
Эти основные типы имеют разное значение в функциональной структуре популяции (Наумов 1967). Так в наблюдениях А.А. Тупикина было показано, что условно безнадзорные собаки отлавливаются в несколько раз меньше чем бродячие попрошайки, и бродячие собиратели. Происходит это потому, что условно безнадзорные собаки находятся под защитой работников тех организаций, на территории которых располагается их дневка. Одичавшие собаки собиратели и хищники отлавливаются тоже сравнительно редко, но совсем по другой причине, они мало заметны и очень осторожны, не подпускают человека на близкое расстояние. Таким образом, бродячие собаки - наиболее уязвимая и лабильная часть популяции с точки зрения смертности. Однако эта категория собак полноценно размножается и часто выращивает щенков до возраста подростков, после чего они начинают расселяться и очень большая часть их гибнет (Поярков 1989), тогда как условно безнадзорные собаки находятся под жестким контролем со стороны человека, и подавляющее количество щенков у них уничтожается сразу после рождения. Большая стабильность первого типа компенсируется его гораздо более низкими темпами размножения, тогда как бродячие собаки сравнительно быстро восстанавливают свою численность даже после отлова, за счет контингента подрастающих щенков. Бродячие собаки занимают условно "центральное" место в функциональной структуре популяции бездомных собак. Размножаясь, бродячие собаки могут пополнять практически все экологические типы бездомных собак, так как их щенки в процессе взросления могут следовать разным поведенческим стратегиям, тогда как для щенков "крайних" экологических типов (условно безнадзорные нахлебники и одичавшие собиратели или хищники) вероятность перехода в другой экологический тип в процессе взросления мала. Одичавшие собаки не бывают в городах, многочисленной категорией, так как этот тип поведения слишком не выгоден в городе, где огромное скопление людей постоянно воздействует угнетающе на этих, избегающих близкого контакта с человеком, собак. Они находятся в невыгодном положении с точки зрения конкуренции за пищу, так как большая часть времени суток практически недоступна для них. Из-за большой плотности людей на улицах и в местах скопления корма. Напротив, в сельских местностях, на удалении от поселков это вполне часто встречающаяся группа бездомных собак, живущих, как правило, значительными по размеру стаями (Boitani 1983).
Литература.
1. Наумов Н.П. 1967. Структура популяций и динамика численности наземных позвоночных.
М., - Зоол. журнал. 66. - Вып.10.-С.1470-1485.
2. Поярков А.Д. 1989. Стратегия контроля и регуляции численности бродячих собак в городских условиях.
//Экология, поведение и управление популяциями волка. - М., - С.130-139.
3. Ben 0sman.l985 . Le chien errant en Tunisie. Rev.(TeiTe Vie), vol.40, p. 197-201.
4. Boitani L. 1983. Wolf and dog competition in Italy. Acta Zoologica Fennica 174: p.259-264.

Категория: Литература | Добавил: Дельфин (14.07.2009)
Просмотров: 1281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
Menu covers v168q
Leather Menu Covers d410g
Erfahrung Viagra Online Kaufen - bwmuecwcsu
brazil casino y11o
vavada vavada qpp3 xyz e448e
Купить диплом f933h
vavada casino официальный сайт вавада зеркало сайта c894h
советы адвоката o496r
Крайне советую
Советую
Крайне советую
Советую
Попробуйте
Попробуйте
Предлагаю
<a href=https://www.projectev.co.uk/wp-content/pages/index.php?1xbet_promo_code___sign_up_bonus.html >1xbet bonus promo code</a>
секс знакомства h34d
Алюминиевый порошок j782l
боевое фэнтези s481b
Engine Manual Information l566z
Актуальные курсы обучения массажу
Крайне рекомендую
Крайне советую
does prednisone make you bruise easily - ofkzfzldgq
Обязательно попробуйте
Очень советую
Рекомендую
Рекомендую
1xBet Promo o192p
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Очень советую
1xBet Promo Code k164x
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Рекомендую
Очень советую
Советую
Советую
Советую
Крайне советую
Крайне рекомендую
Крайне советую
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Советую
Автосервис в Ярославле
Крайне советую
Men Dating Men: Celebrating Angel and Pull
Обязательно попробуйте
1xbet promocode p684o
вавада казино n88f
anti-znf689 купить онлайн в интернет-магазине химмед
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Предлагаю
Рекомендую
http://lenbat.narod.ru/tehnika/ba-3.htm
Wanted to apprehend what your conception is on this issue
https://htmlbook.ru/metki/verstka?page=2
Крайне советую
https://paggy.ru/bezumnye-istorii-s-zhenskih-forumov-15-foto-3
Очень советую
Крайне рекомендую
Рекомендую
Крайне советую
Предлагаю
kraken2trfqodidvlh4aa337cpzfrhdlfldhve5nf7njhumwr7instad.onion
Советую
Обязательно попробуйте
Размещение наружной рекламы o141a
Курсы профессиональной переподготовки a686t
APK файл
Men Dating Men: Celebrating Love and Connection
iterm2 b997s
casino q107n
Крайне рекомендую
pmovk ru cash loan
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Крайне советую
get personal loan no credit
Брони отелей в TravelRussia
buy google map reviews
thedogeverse.io q726z
https://viagra-moscow.ru/
not working
Sponge V2 Tokens l685k
Попробуйте
Круто, я искала этот давно
Slothana Token j334h
Очень советую
Разработка Сайтов s81s
https://poxetmsk.ru/
Dogecoin d816a
https://levitralife.ru/
Промокод 1Вин
вавада казино d709r
Total Casino z265b
Рекомендую
Автосервис Ярославль
Визовая информация
Очень советую
Bohemia Market
http://doctorpills.ru/
Промокод на фрибет
casino payment gateway m706w
Обязательно попробуйте
does prednisone cause panting in dogs - agbfzfzvsk
центр сертификации t793y
Предлагаю
akdere скачать
внж в Коста-Рика или Коста-Рика гражданство для россиян
Спорт
Men Dating Men: Celebrating Harmony and Bearing
interesting news
Крайне рекомендую
разделы фото
Статистика