Воскресенье, 19.05.2024, 9:37:16 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Часто ли Вы волнуетесь?
Всего ответов: 124
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Новости мира

Тюменцы выбирают «Красоту без жестокости»
XX век стал революционным в сфере косметологии. Сегодня тысячи фирм заботятся о том, чтобы наши волосы были шелковистыми, кожа — эластичной, а улыбка — белоснежной. В преддверии Дня красоты, корреспондент Nashgorod.ru попытался разобраться какой ценой достается нам эта красота.

Не каждый из нас способен стать вегетарианцем или волонтером общества защиты животных, но спросите любого — и он скажет, что любит братьев наших меньших и против жестокого обращения с ними. Однако, мы даже не задумываемся, сколько кроликов или крыс пострадало, чтобы мы могли пользоваться нашим шампунем, мылом, стиральным порошком. К сожалению, критерий «этичности», подразумевающий, что компания не проводила опыты на животных при производстве свей продукции, до сих пор практически не применяется рядовыми покупателями при выборе товара. Поэтому зоозащитники предлагают переименовать завтрашний праздник в «День красоты без жестокости».

Слово «вивисекция» происходит от латинских слов «vivus» — живой и «sectio» — рассекание, буквально «резать по живому» и означает опыты на живых животных. Первые попытки проводить исследования на животных относят ко II веку, когда в Римской империи католическая церковь запретила вскрытие человеческих трупов. В результате этого запрета врачи взялись за вскрытие коз, свиней и собак. Дальнейшая история вивисекции насчитывает несколько этапов.

Первый — конец XVII века, когда эксперименты над животными стали своего рода новым интеллектуальным занятием. Ситуация усугублялось господствованием механистической теории философа Рене Декарта, в соответствие с которой считалось, что у животных нет души и, следовательно, они не могут испытывать страдания. Стоит также напомнить, что обезболивающие препараты были открыты только в XIX веке, так что можно представить, каким мучениям подвергались подопытные животные.

Вторым этапом в развитии экспериментальной медицины считается XIX век, ознаменовавшийся резкими выступлениями общественности, осуждавшей вивисекцию с позиции этики. Против вивисекции активно выступали такие известные личности, как В. Гюго, Ч. Дарвин, Б. Шоу, Д. Голсуорси, Л. Толстой. В 1878 году в Великобритании был принят первый в мире закон в защиту экспериментальных животных.

Наконец, третий этап связан с современностью. Эксперименты над животными теперь подвергаются критике не только с этической, но и с научной точки зрения. Признается неэффективность подобной практики, набирает силу движение ученых мира за модернизацию экспериментальной науки и поиск альтернатив.

По данным ЕС, в медицинских исследованиях гибнет основная часть подопытных животных (65%). Фундаментальные научные исследования (в т. ч. военные, космические и др.) занимают 26%, тесты на токсичность (косметика, новые промышленные соединения) — 8%, сфера образования — 1%. При этом из всех указанных сфер тестирование на животных косметики — наименее морально оправданно, поскольку оно является, по сути, данью людской прихоти, и при этом часто особенно жестоко.

В качестве примера можно привести один из наиболее известных способов тестирования косметики — тест Драйза на влияние вещества на слизистую оболочку. Как правило, для него используют кроликов, так как у них слабо развиты слезные железы. Исследуемый раствор закапывается в глаза животному, и оставляют на срок от двух суток до трех недель. Часто это заканчивается тем, что роговица мутнеет и гибнет глаз. Иногда животные ломают себе шею, пытаясь вырваться из тисков.

Неудивительно, что подобная жестокость вызывает возмущение общественности. Уже в середине прошлого века во многих странах мира развернулось мощное движение под лозунгом «Красота без жестокости», в результате чего значительное число предприятий, производящих косметические и гигиенические средства, парфюмерию, стали изготавливать их из растительных продуктов и тестировать альтернативным путём, без использования животных.

Подобную продукцию помечают фирменным знаком: кролик в круге и надпись — «Not tested for animals» («Не испытано на животных»), «Animal friendly». Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган).

Также можно отметить деятельность организации «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА). Они привлекают для рекламы производителей «этичной» косметики голливудских звезд, а на их сайте можно найти два списка косметических компаний: «черный» — тех, кто использует эксперименты и «белый» — отказавшихся от них.

Британским Союзом за запрет вивисекции (BUAV) в 1998 был утверждён Стандарт этичной косметики. Чтобы быть одобренной, компания не должна тестировать свою продукцию на животных и не должна заказывать тестирование на животных другим компаниям. В списке этичных компаний BUAV российским потребителям знакомы лишь пять, прошедшие самый суровый отбор (не тестировавших продукцию на животных более пяти лет)- Freeman, Nature’s Gate, Body shop, Mary Kay, Montagne Jeunesse.

В Тюмени из этих марок на рынке активно присутствуют две: Freeman — средства по уходу за волосами и телом, которые можно купить практически в любом магазине и Mary Kay, распространяемая по принципу сетевого маркетинга.

Из других известных компаний, не тестирующих продукцию на животных, тюменцы могут выбрать:

Oriflame, Avon — косметика, распространяемая по принципу сетевого маркетинга. Можно заказать у консультанта или зайти в офис (Avon — ул. Республики, д. 160 офис 219, Oriflame — Ул. Седова, 59).

Green Mama — достаточно большой выбор косметики этой фирмы, положившей «этичность», «экологичность» в основу своего имиджа, представлен в магазине «Ривьера», что напротив ТЦ «Рентал» (ул. Некрасова, д. 11/2).

Lush — косметика этой британской марки продается в одноименном магазине в ТРЦ «Гудвин» (М. Горького, д.70). Компания известна по всему миру как производитель свежей натуральнйо косметики и активный борец за экологию.

Yves Rocher — магазин косметики французской марки в самом центре города (ул. Республики, д. 45)

Для души и душа — в магазинах этой можно найти этичную косметику марок Mann&Schroeder, Nature Shop, Rooibos, Tact, Tera Firma, Arran Aromatics, Aldo Vandini, Laura Vandini, Fruttini, Beauty Planet. Адреса отделов: магазин «Океан» (ул. Республики д. 186), ТРК «Премьер» (ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 63), ТЦ «Колумб» (ул. Московский тракт, д. 138) Lumene, Anytime, Revlon, T-Zone.

Как видите, выбор достаточно широк. Большинство из названных марок производят относительно недорогую косметику, однако те, кто привык пользоваться средствами класса люкс, также могут выбрать себе средства по вкусу — в «белый» список компаний входят Chanel, Dior и другие.

Что касается компаний из «черного» списка, то самые жестокие опыты по испытанию косметики, парфюмерии и бытовой химии проводит Procter & Gamble, в лабораториях этой компании, игнорирующей протесты общественности, ежегодно мучительно погибают 50.000 подопытных животных. Также неэтична и фирма Johnson & Johnson. В отношении этих корпораций потребителям нужно быть особенно внимательными и знать, что именно им принадлежит множество более мелких компаний, таких, как Max Factor, Physique, Tide, Clean & Clear.

Также в «черный список» внесены такие компании как Gillette, Oral-B, L’Orеal U.S.A.

Ученые утверждают, что в 75% случаев тестирование препаратов на животных может быть заменено альтернативными экспериментами. Это, во-первых, позволит исследовать действие препарата на более глубинном, клеточном уровне, во-вторых, избавит от погрешностей, связанных с тем, что физиология животных все же не абсолютно идентична физиологии человека. В качестве альтернатив животному уже сегодня могут использоваться: эмбрион яйца, культуры клеток, компьютерные модели, физико-химические методы и др. Так, ученые Института здравоохранения и биомедицинских инноваций Технологического института Квинслэнда (Австралия) разработали трехмерные модели с клетками человеческой кожи для тестирования косметики. Такая технология позволит исключить исследования на животных.

Хочется верить, что скоро словосочетание «этичная косметика» станет известным и понятным каждому, ведь жестокие тесты на животных продолжают своё существование, прежде всего, потому, что многие потребители вообще не знакомы с этой проблемой, а производитель совсем не заинтересован доносить её до покупателя.

Может быть, единственный эффективный путь борьбы против бессмысленной жестокости — оказать на неэтичных производителей самое болезненное — финансовое — давление, отказавшись от использования их продукции.
источник nashgorod.ru

Категория: Новости мира | Добавил: Assa (10.09.2009)
Просмотров: 1058 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
<a href=https://www.vedrana.lt/icms/incs/?promo_code_for_1xbet___free_coupon_codes.html >promo code of 1x bet</a>
digital media t896q
Menu covers v168q
Leather Menu Covers d410g
Erfahrung Viagra Online Kaufen - bwmuecwcsu
brazil casino y11o
vavada vavada qpp3 xyz e448e
Купить диплом f933h
vavada casino официальный сайт вавада зеркало сайта c894h
советы адвоката o496r
Крайне советую
Советую
Крайне советую
Советую
Попробуйте
Попробуйте
Предлагаю
<a href=https://www.projectev.co.uk/wp-content/pages/index.php?1xbet_promo_code___sign_up_bonus.html >1xbet bonus promo code</a>
секс знакомства h34d
Алюминиевый порошок j782l
боевое фэнтези s481b
Engine Manual Information l566z
Актуальные курсы обучения массажу
Крайне рекомендую
Крайне советую
does prednisone make you bruise easily - ofkzfzldgq
Обязательно попробуйте
Очень советую
Рекомендую
Рекомендую
1xBet Promo o192p
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Очень советую
1xBet Promo Code k164x
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Рекомендую
Очень советую
Советую
Советую
Советую
Крайне советую
Крайне рекомендую
Крайне советую
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Советую
Автосервис в Ярославле
Крайне советую
Men Dating Men: Celebrating Angel and Pull
Обязательно попробуйте
1xbet promocode p684o
вавада казино n88f
anti-znf689 купить онлайн в интернет-магазине химмед
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Предлагаю
Рекомендую
http://lenbat.narod.ru/tehnika/ba-3.htm
Wanted to apprehend what your conception is on this issue
https://htmlbook.ru/metki/verstka?page=2
Крайне советую
https://paggy.ru/bezumnye-istorii-s-zhenskih-forumov-15-foto-3
Очень советую
Крайне рекомендую
Рекомендую
Крайне советую
Предлагаю
kraken2trfqodidvlh4aa337cpzfrhdlfldhve5nf7njhumwr7instad.onion
Советую
Обязательно попробуйте
Размещение наружной рекламы o141a
Курсы профессиональной переподготовки a686t
APK файл
Men Dating Men: Celebrating Love and Connection
iterm2 b997s
casino q107n
Крайне рекомендую
pmovk ru cash loan
Крайне советую
Обязательно попробуйте
Рекомендую
Крайне советую
Советую
Крайне советую
get personal loan no credit
Брони отелей в TravelRussia
buy google map reviews
thedogeverse.io q726z
https://viagra-moscow.ru/
not working
Sponge V2 Tokens l685k
Попробуйте
Круто, я искала этот давно
Slothana Token j334h
Очень советую
Разработка Сайтов s81s
https://poxetmsk.ru/
Dogecoin d816a
https://levitralife.ru/
Промокод 1Вин
вавада казино d709r
Total Casino z265b
Рекомендую
Автосервис Ярославль
Визовая информация
Очень советую
Bohemia Market
http://doctorpills.ru/
Промокод на фрибет
casino payment gateway m706w
Обязательно попробуйте
does prednisone cause panting in dogs - agbfzfzvsk
центр сертификации t793y
Предлагаю
akdere скачать
внж в Коста-Рика или Коста-Рика гражданство для россиян
Спорт
Men Dating Men: Celebrating Harmony and Bearing
разделы фото
Статистика