Вторник, 19.03.2024, 7:16:28 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Если бы Вы увидели, что перед Вами сбили животное, вы бы остановились, чтобы сделать что нибудь(зако
Всего ответов: 179
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
Заболевания орг...
Собака лает, ко...
Стерилизация ко...
Частный случай ...
Причины заболев...
Анафилактически...
Если собака бои...
«Гипокальцемия»...
Массаж собак и ...
Что нужно знать...
National Geogra...
Специалисты реш...
Стоматологическ...
Акупунктура (иг...
Бездомных.нет -...
Гомеопатическая...
КОШАЧИЙ ИММУНОД...
Эктопаразиты у ...
Нарушение равно...
Отодектоз (ушна...
Демодекоз. Симп...
Кормление спорт...
Имитация полово...
Как подружить д...
Ветеринарный па...
Отравление у со...
Диетология или ...
Случайная вязка...
Искусственное к...
Самое первое и ...
КОММЕНТАРИИ МИТ...
Брахеоцефальный...
Микоплазмозы
Кормление щенны...
Как приучить ко...
Химиотерапия пр...
Проведение обще...
Грибковые болез...
Основные заблуж...
Открытое письмо...
Почему собака к...
National Geogra...
Операции на поз...
Основные заблуж...
Проблемы пожилы...
Крипторхизм
Массаж для соба...
Ребенок дома: п...
Токсоплазмоз ко...
Экзема или &quo...
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Поведение и воспитание

Как расшифровать кошачьи метки?
Кошки - очень организованные существа, они любят стабильность и порядок. В вашем доме кошка создает свою собственную территорию, разделяя ее с помощью меток на участки, имеющие различное назначение. Этологи называют эти участки полями активности. Вот почему появляются царапины на обоях и пятнышки мочи - они обозначают границы различных полей. Изменяя пространство своей квартиры, вы измените и поведение кошки.

Свою территорию (дачу, например) кошка делит на участки для ловли мелких грызунов, охоты на птиц, игр, амурных встреч. Между этими участками есть постоянные переходы, стабильные, как наши дороги. Хозяин этих угодий может по-разному относиться к присутствию на своей территории других кошек: может терпеть их, прогонять или даже искать. В большой степени это зависит от его прошлого опыта и, особенно, от того жила ли его мать в одиночестве, когда выкармливала котят, или в обществе других кошек. Но зависит это также и от пола кошки: коты часто объединяются в своеобразные "братства", кошки кооперируются часто во время беременности и выкармливания котят, смешанные сексуальные группы встречаются редко, и только если их вынуждают к этому внешние обстоятельства (общий теплый подвал зимой, например).

Такому объединению способствуют городские условия, где территории разных кошек накладываются друг на друга. Деревенские кошки живут более изолированно.

Большую роль играет наличие еды. Если дичи мало, территориальные запреты становятся более строгими. Во время течки у кошек контакты между животными одного пола также затрудняются, особенно между котами.

Поля активности огораживаются метками из капелек мочи, таким образом, постоянный обитатель этих мест заявляет о своем присутствии на этой территории. Эти метки не являются запретительными, это химические послания, называемые "феромонами", которые сообщат тому, кто их понюхает, о поле их оставившего, а возможно, и о поисках партнера. Они могут сообщить также о терпимости хозяина меток к контактам. Такие метки оставляют как коты, так и кошки.

Стерилизация сокращает частоту и остроту запаха - меток, но не исключает их совсем, особенно если животное было кастрировано уже взрослым.

Кошачья территория включает не только зоны активности, но и места отдыха, куда они неохотно допускают других кошек. Этологи называют эту зону "полем изоляции" или "полем уединейия". Обычно они располагаются на возвышении. Границы этого поля метятся когтями, царапинами. Такие метки наносятся обычно на вертикальные объекты, видные со всех сторон; как правило, это бывают деревья.

Сигнализация визуальная и обонятельная. Речь в этом случае идет о визуальной сигнализации, дополненной запахами, секретом, который выделяют маленькие железы; расположенные на подушечках лап. Эти метки имеют, по-видимому, предупредительно - запретительный смысл, поскольку кошки, понюхав эти царапины, меняют направление своего пути, обходя стороной помеченную территорию. Это не означает, что кошки не пускают никого в свою "спальню", кошка спит иногда в компании другой кошки, а коты, живущие "братствами", тоже имеют компаньонов для сна.

Кроме меток, предназначенных в той или иной степени для закрепления права собственности на территорию, кошки используют метки, означающие самовыражение и самоутверждение их в окружающей среде. Они называются "опознавательными метками" и служат удостоверением личности кошки. Это выделения маленьких железок, расположенных в толще кожи на мордочке кошки от подбородка до ушей, включая уголки губ. Секрет этот выделяется, когда кошка трется головой о предметы, о других животных, о людей. Эти метки кошка оставляет только на тех объектах, которые она предварительно изучила и убедилась, что они, не представляют для нее опасности. Их можно найти на углах переходов из одной зоны в другую, на всех заметных предметах кошачьей территории, а также, на новых, недавно появившихся в этих местах предметах. Роль этих меток сводится к самоутверждению, самоуспокоению, в отличие от маркировки мочой или когтями.

Организованное пространство следует уважать. Чем больше на кошачьей территории самоутверждающих меток, тем меньше кошка метит двумя другими нежелательными для обитателей квартиры споеобами. И наоборот, если грубо уничтожаются успокаивающие метки, резко уеиливается деятельность по нанесению "плохих" меток. Такая ситуация часто возникает при переездах на новую квартиру, смене мебели или наклейке новых обоев.

Этот комплекс систем маркировки координируется с поведенческой системой, обязательным элементом которой является "территориальная агрессия". Имеется в виду агрессивное поведение при вторжении на кошачью территорию другого животного, особенно в спальный отсек. События развиваются по одной и той ж схеме.

Начинается с устрашающей фазы, очень зрелищной, называющейся у этологов "поперечным ходом". Кошка встает перпендикулярна курсу противника, шерсть дыбом, хвост распушается, как ершик для бутылок, и торчит вверх. Она шипит, фыркает и продвигается вперед мелкими прыжками, боком, как краб. Приблизившись на расстояние менее метра, она выгибает спину дугой и устрашающе показывает клыки. Коты иногда выпускают в противника струю мочи.

В большинстве случаев этого спектакля бывает достаточно, но иногда все же за ним следует драка, заканчивающаяся бегством противника. Победитель преследует его на протяжении нескольких метров, кусая у основания хвоста и царапая ляжки. Ветеринары хорошо знают эти характерные раны.

Таким образом, мы видим, что у кошек имеется сложная система организации пространства, которая очень хрупка и легко может быть разрушена человеком, если он не знает принципов ее организации. Это одна из наиболее изучаемых сейчас областей ветеринарии. Около 55% поведенческих проблем, с которыми сталкиваются врачи, лечащие кошек,- это территориальные проблемы.

Источник: H. Hепомнящий. "Что у кошки на уме?"

Категория: Поведение и воспитание | Добавил: Дельфин (19.06.2009)
Просмотров: 1327 | Теги: Как расшифровать кошачьи метки? | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
buy steroids y292b
bitcoin-dogs.io a878k
Обязательно попробуйте
Рекомендую
pepe coin s45f
Canada Casino Online for real money
неуведомление об открытии счета в иностранном банке физическим лицом штраф
Thesis Statement In An Essay - wgfuujvbzr
pepe coin l90j
Наушники AirPods PRO
Крайне рекомендую
poodl-inu.io c896x
Очень советую
poodle-inu.io g747q
smog-token.io m28t
mycelium wallet l85k
Советую
пин ап казино: Галактика игрового азарта и развлечений приглашает вас!
1inchwallet.org c887o
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Крайне советую
backpack-wallet.org y63c
Очень советую
Купить диплом специалиста s774h
Попробуйте
перевозка товаров железнодорожным транспортом z363j
лицензированное казино i782g
Приложение Олимп Бет
SEO t240p
Олимп на Андроид
Советую
отказное письмо по пожарной безопасности n353s
AirPods PRO
Очень советую
Советую
Обязательно попробуйте
Приложение Olimp
Горные туры
Крайне рекомендую
Советую
Крайне советую
Вопрос по выбору ЦАПа и усилителя для наушников
Solar panels a337e
Рекомендую
green-bitcoin.com q719o
Крайне рекомендую
1inch wallet q170u
Хотите заказать диплом техникума быстро и недорого?
bitcoindogs.io r794r
Путешествия
Предлагаю
Рекомендую
bither wallet w454u
Попробуйте
Крайне советую
Thanks, I've been looking for this for a long time
об автомобилях t318n
interesting news
прогон сайта по анализаторам
Попробуйте
Советую
https://gen-msk.ru/kombinirovannye/super-tadarise-sialis-20-mg-dapoksetin-60-mg
Men Dating Men: Celebrating Adulation and Pull
Работа с репутацией в сети - удаление отзывов цены
Предлагаю
captcha service
Предлагаю
закись азота цена
Thanks, I've been looking for this for a long time
Предлагаю
Очень советую
The Quint News Today
https://clck.ru/36Eveo
can I ask you something?
казино: Направление в мир удовольственных чувств!
Topics For Cause And Effect Essay - eqlnrgyrka
Thanks for the post
Vikup srocny kvartir
kraken16.at
Радио Олимп
pharmacy online no prescription
Гостиницы
Очень советую
Multiple Monitor Problems: How to Turn Off Your Screens Without Losing Your Window Layout
Обязательно попробуйте
Forex market
Советую
Рекомендую
Ошибка на Леон Андроид
National Post Today
GSA Search Engine Ranker всего за 65 долларов
Обязательно попробуйт
mailsco.online b232v
Очень советую
Рекомендую
Обязательно попробуйт
Предлагаю
Очень советую
Postgazette News Today
Обязательно попробуйте
Jackpot Bet Online
Почему мопеды в Минске так популярны?
Branding, Digital Marketing & Web Design Company
Крайне рекомендую
Казино Вулкан: Индивидуальный марш к удаче в пламени игровых приключений!
Предлагаю
Рекомендую
Крайне советую
Рекомендую
Buy Original Viagra Online In India - ldwgrjveuo
Советую
Попробуйте
Попробуйте
Отзывы о Астарт Вард - только правда - Предсказатели - Астарт Вард отзывы форум
Советую
Рекомендую
creampie big cocks
herbal for diabetic
Huffington Post Today
Крайне советую
семена купить недорого
разделы фото
Статистика