Вторник, 19.03.2024, 7:58:05 AM
Приветствую Вас Друг в собачьем мире

Челябинские Приюты Животных

Меню сайта
Наш опрос
Помощь приютам нужна?

Всего ответов: 165
Категории раздела
Zooprotectivpets74
Правила размещения объявлений
Ваше объявление о потерянном или найденном животном.
Поиск по сайту
Материалы
Как приучить ко...
Вакцинация соба...
Грызуны
Зачем кошки умы...
Уточки покушаем...
Ингаляционная а...
Основные заблуж...
Ветеринарная ст...
Рыбы не говорят...
Если кошки деру...
Почему кошкам н...
С лягушкой в кр...
Самые распростр...
Массаж для соба...
Операции на гру...
Гомеопатическая...
National Geogra...
Инфекционный ге...
Нарушения пигме...
Коронавирусная ...
Если собака или...
Как и какую пер...
Крокодилы плачу...
Причины заболев...
Животные в горо...
Как расшифроват...
Переливание кро...
Самые читаемые ...
Почему кошкам н...
Дископатия
Почему кошки де...
Как кошка напад...
Почему когда мо...
Причины заболев...
Что делать если...
Огненная салама...
Лошади спят сто...
Гемобартонеллез...
Стерилизация ко...
Британские зеле...
Отказ кошки пол...
Йоркширский тер...
Как познакомить...
АНЕМИЯ У КОШЕК
BBC - Пингвины
Проблемы пожилы...
Отодектоз (ушна...
Причины недержа...
Дирофиляриоз со...
Кисты яичников ...
новые коментарии




















Объявления
Каталог сайтов
эффективный <PR>
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном. Она более всего распространена среди зоозащитников. Сами люди жалостливые, они полагают, что и остальные такие же. Но это не так! Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрел, влюбился и понял – моё!"<br>"Вторая ошибка PR-а – плохое качество фотографий. Согласно множеству исследований существует формула, заставляющая людей приобретать те или иные товары. Вот формула удачных продаж: технические характеристики товара + цена + качество прилагаемых фотографий. Плохое качество фото это: 1. Прежде всего – размытые или высвеченные вспышкой фото типа «ёжик в тумане». 2. «Жалобное фото»: покалеченное, больное, замученное, истощенное, грустное животное (см. Первая ошибка PR-а). 3. Искаженные пропорции, внешний вид животного, в т.ч. фото сверху. 4. Мало самого животного, т.е. животное на фото занимает менее 50%., либо лишняя информация на фото: много фона, люди, руки, др. животные и т.п.. 5. Животное и фон одного цвета. 6. Блеклые, бледные, незаметные фото. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать несколько выводов, вынести несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы PR был качественным." <br>"1. Делайте фото при хорошем освещении хорошим фотоаппаратом. Если нет фотоаппарата, обращайтесь к помощникам либо идите с животным в фотостудию. Если вам самим пришлось фотографировать, то: Фото на улице желательно делать днем. И обязательно находясь спиной к солнцу! Если фотографировать животное с солнцем сбоку, то тени будут искажать его окрас, формы и пр., если же солнце будет за его спиной, то животное вообще не будет видно – оно будет черным с размытым контуром на белом фоне. Делая фото в помещении, всегда фотографируйте так, чтоб источник света находился за вашей спиной."<br>"2. Фотографируйте животное, находясь на одном с ним уровне. Фотографируя собаку, которая сидит, - сядьте перед ней. Для фотографирования щенка идеально лечь на пол. При нарушении этого правила вы получаете фото животного " вид сверху" или искаженные пропорции животного, что на подсознательном уровне воспринимается как" некрасивость, неправильность, уродливость" и потому бракуется потенциальными "хозяевами"." <br>"3. Животное должно занимать на фото не менее 50% его площади! Если вы хотите обыграть размеры животного (какой маленький щеночек) не надо фотографировать его рядом с огромным объектом, пытаясь таким образом "сыграть на контрасте" (итогом будет фото объекта, а не животного). Вместо этого сфотографируйте животное рядом с чем-нибудь стандартным, чей размер может представить каждый - (коробком спичек, яблоком, чашкой и т.п.). 4. Тщательно выбирайте фон. Поместите животное на однотонный матовый фон, отличающийся цветом от окраса животного. Если фон будет разнообразным, пятнистым и/или со множеством деталей, то он будет отвлекать внимание и животное потеряется. Если фон будет блестящим, то, во-первых, при свете он будет смотреться пятнистым, во-вторых, есть вероятность, что при вспышке или свете ламп фон вообще станет одним белым пятном и так же высветлит животное. Если фон будет совпадать цветом с окрасом животного, то животное с ним просто сольется. Если продолжаете сомневаться, то выбирайте светлый, однотонный (без блеска), но желательно не белый.5. Оживите ваше фото, привлеките внимание в животному. Для этого могут быть использованы: яркая игрушка, фрукт, бант, цветок, косынка, заколка, бусы, ошейник, забавная одежда и т.п.. Здесь главное не переборщить, т.е. эта деталь должна не перекрывать животное, а подчеркивать его индивидуальность и соответствовать основной линии PR-а. Т.е. пес-охранник на улицу не должен быть одет в платьице или пить из кофейной чашки, а вот карманную собачку можно нарядить в бусы или уложить на подушку. Что отлично смотрится на фото: - маленькие косынки из чистого шелка повязанные в виде бантов на маленьких щенках; - камуфляж во всех видах, офицерские фуражки, погоны, лычки - на серьёзных собаках; - кукольные шляпки, банты, мишура и бусы на кошках.6. Если есть возможность и время выберите лучшие ракурсы - (портрет) – животное смотрит не прямо в камеру, а чуть выше и в бок – Для получения этого ракурса расположитесь на одном уровне с животным, найдите фокус, после чего щёлкните пальцами в воздухе выше (и чуть левее\правее фотокамеры). Этот приём хорош ещё тем, что собаки при этом поднимают ушки - на фото получается собака «с ушами» и очень заинтересованным взглядом. Это очень важно, поскольку подсознательно такое фото означает «ты меня очень интересуешь», а фото с прижатыми ушами «я тебя боюсь» или даже «я представляю для тебя угрозу»7. Выберите из отснятого материала 2-3 лучшие фотографии. Не надо выкладывать десяток вариантов фото одного животного, глаз имеет свойство «замыливаться», а внимание рассеиваться, так что большое количество фотографий вызывает лишь желание скорее закончить их просмотр и перейти к другим животным. Так что, какими бы чудесными не казались вам фото вашего животного, не будьте жадными. Идеальным количеством для восприятия является именно 2-3 фото.Текст объявления обычно состоит из фактического описания животного: пол, возраст, состояние здоровья. Иногда добавляется трагически-жалобная история его мучений (сбили, выбросили, покалечили, отказались). Бывает еще добавляется описание привычек и характера. И если первое действительно необходимо указать, а третье – очень даже желательно, то о втором вообще лучше не упоминать даже намеком. О причинах этого «умалчивания» читайте выше (Первая ошибка PR-а).1. Никаких попыток разжалобить потенциального хозяина! Жалость имеет свойство проходить, а вот животное никуда не исчезает. При этом вместо прежнего жалостливого умиления начинает вызывать раздражение, омерзение, злость, а зачастую и побои или отказ от него. Так что держите свои печальные эмоции при себе, животное же должно вызывать радость. Но! При этом крайне важно: - Не врать – правда имеет свойство всплывать и может лечь неприятным осадком на душу нового хозяина и отразиться на животном, вплоть до его возврата; - Не умалчивать о том, что действительно важно для животного – Например: больные суставы, проблемы с ЖКТ, сложный уход за шерстью, подорванная психика – в общем, все, что касается его здоровья. Приведу примеры неудачных текстов: «её\его неоднократно предавали», «бывшие хозяева привели её\его усыплять» и т.п. Читаются подобные объявления так: «у неё/у него какие-то проблемы, раз он ни с кем не уживается», «с ней/с ним явно что-то не так, раз люди решились на подобный шаг». О том, что животное жило на улице (т.е. было бездомным) тоже не стоит упоминать, это так же вызывает отторжение. И даже если при таком раскладе находятся желающие взять животное, то вполне вероятно, что его вскоре вернут, т.к. «с ней/с ним что-то не так, я не виноват», «до меня так уже делали», «она/он к этому привык»… Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»: Кошечку не выкинули - кошечка потерялась. Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.). Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора. Все вышеперечисленное касается так же животных-инвалидов! Не стоит акцентировать внимание на то, что собака без лапы – важно, что она резва, весела и игрива. Не стоит зацикливаться на том, что у кошки нет глаза – зато она любит детей и принимает собак! И так далее по списку. 2. Обязательно напишите о характере, привычках, особенностях своего животного. - стандартная информация: привычка к лотку, кормежка сухим кормом, активность и т.п. + - то, что отличает ваше животное от др.: склонность к долгому гулянью, привычка прыгать на грудь, спать на диване, подолгу смотреть в глаза, нежелание оставаться одному, любовь к мягким игрушкам, людям, детям и др.животным и пр. Обратите внимание, что описывать характер животного тоже можно по разному. Ваша задача сделать это так, что отрицательные качества стали положительными. Превратите негатив – в позитив! Например: - «бегун от хозяев» - стремится к вольной жизни; - агрессивное, обозленное животное – отличный охранник, настоящая «злая собака», «с независимым характером»; - ничем не отличающийся, тихий, незаметный – очень спокойный, уравновешенный, серьезный; - забияка, пакостник и «юла» - активный, любознательный, по натуре лидер; - социализированный с реакцией «убежать и спрятаться», пугливый и самый обижаемый – скромный, застенчивый, нуждающийся в понимании; - животное с не очень хорошими привычками (рвать мебель, грызть тапки, не обращать внимание на людей, есть со стола и т.п.) – независимый, взрослый, эксцентричный, сложившаяся личность. Что делать, если характер животного в новом доме изменился: Это объясняется просто, как есть: - значит, вы его настоящие хозяева - не зря же он вас выбрал; - надо же, как вы здорово его понимаете; - просто он чувствует, что это его настоящий дом. Если вы пристаиваете котёнка или щенка, то текст объявления можно составить легко и непринуждённо буквально за 5 минут. Кошку - уже сложнее. Взрослую собаку – самое непростое дело, над которым стоит хорошенько подумать… Лучше потратить вечер сейчас, чем платить за передержку следующие полгода. 3. Итак. Объявление должно включать в себя: - Кличку (безымянное животное часто воспринимается потенциальными хозяевами как «безликое»); - Должно быть единственным (желательно не писать о куче котят и щенков сразу, если они не какие-то особенные); - Породу (если есть хоть какая-то примесь или какое-то сходство с породой, то стоит о нем упомянуть); - Окончательный размер для собак и щенков (вес, высота в холке или хотя бы «крупный, средний, мелкий», здесь же можно указать длину шерсти и возможность обитания на улице); - Пол (здесь же кастрация/стерилизация); - Возраст, - Состояние здоровья (общее состояние здоровья, прививки); - Описание характера и привычек животного. 4. Не пишите однотипные объявления - подключайте фантазию, подыскивайте верные слова. Если животное долго не пристраивается, это значит, что вы либо не там ищете хозяина, либо не так. Удивительно, но даже для животных с не самыми «пристраиваемыми» личными качествами находятся хозяева, которые мечтают именно о них! Вот таких вот «безумных», эксцентричных, нелюдимых, шебутных, эгоистичных, но самых обожаемых на свете. Помните, на каждое животное есть свой хозяин!5. И последнее. Если на ваш PR среагировали, позвонили по телефону/пришли посмотреть животное: Всем известно, что у мужчин мышление в большей степени аналитическое, а у женщин образное. Поэтому: - Для мужчины: постарайтесь при описании по телефону акцентироваться на цифрах (вес, высота в холке, длина шерсти) - цвет описывайте без полутонов: рыжий, чёрный, белый. Эпитеты громкий, активный, опишите рабочие качества животного. - Для женщин: меньше цифр (конкретики), больше эпитетов и прилагательных - им менее важно, как выглядит животное (что является основополагающим для мужчин), женщин интересует, какое впечатление оно производит. При этом никогда не забывайте, что из каждого правила есть исключения! И если мужчина сюсюкает и говорит, что ему нужен ласковый зверек «от одиночества», а женщина говорит междометиями, как режет, то забудьте о женской/мужской психологии, и говорите так, как подсказывает вам ваш разум и ваше сердце!"
Основные правила PR животного в сети.


Пользователи.
Главная » Статьи » Ветеринария

Отодектоз (ушная чесотка)
Отодектоз (ушная чесотка) – это очень распространенное заболевание наружного слухового прохода кошек. У собак это заболевание встречается довольно редко.Возбудитель – Otodectes cynotis - космополитно распространенный паразит. Otodectes cynotis - мало видоспецифичный клещ, паразитирующий в наружном слуховом аппарате кошек и в меньшей степени собак. Тело клеща овальное, серо-желтого цвета. Клещ паразитирует в наружном слуховом проходе, на барабанной перепонке и в ушной раковине на поверхности кожи. Самки достигают размеров 0,4-0,5 х 0,27-0,3 мм, а самцы - 0,3-0,4 х 0,2-0,3 мм. У них длинные хорошо развитые конечности. Сезонности заболевания не наблюдается. Оно встречается в любое время года. Болеет преимущественно молодняк, но могут и заболевать и взрослые животные. Отодекоз гораздо чаще встречается у кошек и поражает более 50% кошек с наружным отитом. У собак, напротив, это заболевание встречается весьма редко. Оно поражает примерно 2% собак с воспалением наружного слухового канала. Наибольшее распространение заболевание имеет в местах с высокой концентрацией животных, где в плохих гигиенических условиях часто поражается значительный процент кошек. Нападение Otodectes cynotis может вызвать у хозяина гиперчувствительную реакцию на его секреты и фекалии. В результате этого бывает интенсивный зуд. При механическом раздражении возникает воспаление наружного слухового канала. Слуховой канал бывает заполнен темно-коричневой массой, напоминающей по внешнему виду кофейный осадок. Ухо болезненное, чешется и при интенсивном чесании может возникнуть даже гематома. Регулярно замечают и значительное уплотнение подчелюстных лимфатических узлов. В некоторых случаях область поражения не ограничивается наружным ухом и распространяется на остальные части тела, прежде всего шею, круп и хвост. Нападение отодектового клеща на заднюю часть тела очевидно зависит от привычки кошек спать клубочком. Одним из проявлений хронической гиперчувствительности кошек на Otodectes cynotis может быть так называемый миллиарный дерматит кошек. Клинически преобладают пустулезные изменения и проявления вторичной бактериальной инфекции. Заболевание диагностируют нахождением паразита при микроскопическом исследовании содержимого ушного прохода. Любое воспаление ушного канала кошки должно исследоваться на наличие этого паразита. При дифференциальной диагностики исключают воспаления наружного слухового канала другой этиологии - нотоэдроз, гиперчувствительность на укусы блох, а также инвазия вшей. Перед применением акарицидного препарата необходимо тщательно очистить слуховой канал от содержимого (протирание, промывка лосьоном, раствором хлоргексидина). В качестве лечебных препаратов используют многие акарициды в виде растворов, капель, мазей и линиментов. Удобны в применении препараты в аэрозольных упаковках. Лечение повторяют трижды с интервалом в 5-7 дней в связи с циклом развития клеща. На отодекоз хорошо действует амитразин (ушные капли). Также применяется закапывание в уши препаратов неостомозан, аурикан. Кроме перечисленных хорошие результаты дают капли на холку Фронтлайн и Стронгхолд. Борьба с отодекозом непроста особенно там, где животные (особенно кошки) содержатся в больших скоплениях. Необходимо соблюдать тщательную чистоту, лечение проводить у всех животных одновременно и тщательно исследовать на наличие паразита вновь поступающих животных. Также при выдаче ветеринарных свидетельств для выставок необходимо обращать внимание на то, чтобы туда не попадали животные, больные отодекозом. При соблюдении приведенных выше лечебных и профилактических правил заболевание имеет очень благоприятный прогноз.
Категория: Ветеринария | Добавил: chelyaby-priut (20.12.2008)
Просмотров: 7033 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые объявления
buy steroids y292b
bitcoin-dogs.io a878k
Обязательно попробуйте
Рекомендую
pepe coin s45f
Canada Casino Online for real money
неуведомление об открытии счета в иностранном банке физическим лицом штраф
Thesis Statement In An Essay - wgfuujvbzr
pepe coin l90j
Наушники AirPods PRO
Крайне рекомендую
poodl-inu.io c896x
Очень советую
poodle-inu.io g747q
smog-token.io m28t
mycelium wallet l85k
Советую
пин ап казино: Галактика игрового азарта и развлечений приглашает вас!
1inchwallet.org c887o
Обязательно попробуйте
Крайне советую
Крайне советую
backpack-wallet.org y63c
Очень советую
Купить диплом специалиста s774h
Попробуйте
перевозка товаров железнодорожным транспортом z363j
лицензированное казино i782g
Приложение Олимп Бет
SEO t240p
Олимп на Андроид
Советую
отказное письмо по пожарной безопасности n353s
AirPods PRO
Очень советую
Советую
Обязательно попробуйте
Приложение Olimp
Горные туры
Крайне рекомендую
Советую
Крайне советую
Вопрос по выбору ЦАПа и усилителя для наушников
Solar panels a337e
Рекомендую
green-bitcoin.com q719o
Крайне рекомендую
1inch wallet q170u
Хотите заказать диплом техникума быстро и недорого?
bitcoindogs.io r794r
Путешествия
Предлагаю
Рекомендую
bither wallet w454u
Попробуйте
Крайне советую
Thanks, I've been looking for this for a long time
об автомобилях t318n
interesting news
прогон сайта по анализаторам
Попробуйте
Советую
https://gen-msk.ru/kombinirovannye/super-tadarise-sialis-20-mg-dapoksetin-60-mg
Men Dating Men: Celebrating Adulation and Pull
Работа с репутацией в сети - удаление отзывов цены
Предлагаю
captcha service
Предлагаю
закись азота цена
Thanks, I've been looking for this for a long time
Предлагаю
Очень советую
The Quint News Today
https://clck.ru/36Eveo
can I ask you something?
казино: Направление в мир удовольственных чувств!
Topics For Cause And Effect Essay - eqlnrgyrka
Thanks for the post
Vikup srocny kvartir
kraken16.at
Радио Олимп
pharmacy online no prescription
Гостиницы
Очень советую
Multiple Monitor Problems: How to Turn Off Your Screens Without Losing Your Window Layout
Обязательно попробуйте
Forex market
Советую
Рекомендую
Ошибка на Леон Андроид
National Post Today
GSA Search Engine Ranker всего за 65 долларов
Обязательно попробуйт
mailsco.online b232v
Очень советую
Рекомендую
Обязательно попробуйт
Предлагаю
Очень советую
Postgazette News Today
Обязательно попробуйте
Jackpot Bet Online
Почему мопеды в Минске так популярны?
Branding, Digital Marketing & Web Design Company
Крайне рекомендую
Казино Вулкан: Индивидуальный марш к удаче в пламени игровых приключений!
Предлагаю
Рекомендую
Крайне советую
Рекомендую
Buy Original Viagra Online In India - ldwgrjveuo
Советую
Попробуйте
Попробуйте
Отзывы о Астарт Вард - только правда - Предсказатели - Астарт Вард отзывы форум
Советую
Рекомендую
creampie big cocks
herbal for diabetic
Huffington Post Today
Крайне советую
семена купить недорого
разделы фото
Статистика